English

Меню сайта
Форма входа

Поиск
Помощь проекту
Награды

Победитель конкурса ЗАРЯ-2011 в номинации Открытие года (лучший сайт-новичок года)

Наш опрос
Что бы вам в первую очередь хотелось увидеть в новой версии SpaceEngine?
Всего ответов: 16646
Статистика
Locations of visitors to this page


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
EchoTango, Aerospacefag, Duke Ulmo, gm,
Всего зарегистрированных пользователей: 3785
3485
299
Главная » 2015 » Апрель » 17 » Вышла новая версия SpaceEngine 0.9.7.3!
03:58
Вышла новая версия SpaceEngine 0.9.7.3!
Вышла новая версия SpaceEngine 0.9.7.3! Качайте прямо сейчас!





Главные изменения:
  • Исправлена проблема совместимости с Windows XP
  • Поддержка Oculus Rift DK2: отслеживание положения и Direct режим
  • Тени на кольцах от других планет и лун
  • Исправлен тайлинг текстур на планетах
  • Обновлён каталог экзопланет, включены неподтверждённые кандидаты "Кеплера" в отдельном файле (всего более 5000 планет)
  • Добавлено множество двойных и кратных звёздных систем, в том числе все с открытыми экзопланетами
  • Система скинов интерфейса с возможностью переключения в меню настроек игрока

    Астрономия:
  • Добавлены спутники астероида (87) Sylvia
  • Спутники астероидов классифицируются как карликовые луны
  • Процедурная генерация массы и радиуса для планет из каталога, для которых эти параметры не указаны
  • Автоматический расчёт орбитального периода в двойной системе (звезды или планеты), если в каталоге указаны только массы и большая полуось
  • Автоматический расчёт приливного торможения и синхронизации в двойных звёздных системах
  • Генерация отсутствующих наклонения орбиты и долготы восходящего узла планеты в двойной звёздной системе работает на основе данных об орбитах звёзд
  • Снижена вероятность генерации колец у приливно-синхронизированных планет и лун
  • Обновлены текстуры Марса и спутников Сатурна

    Интерфейс:
  • Обновлено меню поиска объекта: третья колонка с типом объекта, полоса прокрутки, более понятное управление (клавиатура и колёсико мыши для прокрутки), чувствительность к регистру
  • Обновлены локализации
  • Параметры "Сжатие текстур" и "Блики на линзах: Супер" удалены из меню графических настроек
  • Антиалиасинг указателя выбранного объекта
  • Текстуры курсора и маркеров для Режима карты перемещены в текстуру интерфейса
  • Меню настроек видеозаписи: переключение между режимом записи в AVI и в скриншоты, настройки кодека и выбор Формата скриншотов
  • Кнопка [F9] вызывает меню настроек видеозаписи, комбинация [Ctrl]+[F9] начинает и останавливает запись видео с выбранными настройками
  • Убран стандартный биндинг кнопки [N] на включение/отключение ночных огней и эмиссионных текстур
  • Новые фильтры планет в Браузере звёзд
  • Солнечные затмения не отображаются в Браузере солнечной системы
  • Рендер орбит отключается вместе с отключением рендера планет
  • Добавлена новая музыка
  • Плавное включение/выключение орбит, координатной сетки, векторов, указателя выбора
  • Таблица информации объекта плавно исчезает через некоторое время в режиме Oculus Rift

    Движок:
  • Аппаратный VSync, если поддерживается
  • Рендер галактик и туманностей в стандарте OpenGL 3.3
  • Скайбокс для увеличения производительности внутри туманностей
  • Удалены ненужные текстуры gal_part.png и aurora_part.png
  • Собрано с Oculus SDK 0.4.4
  • Новая система ограничения использования видео памяти
  • Уменьшение контраста планет, которые малы на экране
  • Текстура осадочных слоёв на крутых горных склонах
  • Более реалистичные песчаные дюны
  • Конические вулканы
  • Разрешение окна может быть установлено в меню настроек дисплея на максимальное разрешение, поддерживаемое устройством
  • Режим записи видео в массив скриншотов
  • Файлы видеозахвата сохраняются в папку screenshots/capture/
  • Селена
  • мир с атмосферным давлением <1 мбар
  • Улучшен рендеринг атмосфер с низким давлением (тонкая дымка, селены и ледяные миры)
  • Полярным сияниям добавлены детали и динамика
  • Улучшена производительность рендера кометных хвостов
  • Яркость атмосферы рассчитывается на основе плотности воздуха
  • Верхний предел яркости атмосферы увеличен до 20

    Исправления ошибок:
  • Исправлены почти все проблемы совместимости Intel HD
  • Исправлено падение при открытии меню настроек дисплея
  • Исправлен баг с очень горячими карликовыми лунами
  • Исправлен звук кнопок в главном меню и положение папки скриптов автопилота
  • Исправлен баг с текстом "(null) 3.1 (null)" на окне сообщение о критической ошибке
  • Исправлен краш на ATI в режиме Oculus Rift
  • Исправлена слишком долгая генерация рельефа на ATI и Intel
  • Исправлен артефакт с видимым краем скайбокса вблизи центра галактики или туманности
  • Исправлен баг с одинаковым осевым наклоном 57 градусов у всех одиночных звёзд в Wiki
  • Исправлен баг в коде панспермии жизни
  • Исправлены глюки в меню поиска по имени: подсветка выбранной строки, авто прокрутка, отсутствующие имя родителя для некоторых объектов
  • Исправлено неправильное определение физического объёма видеопамяти на ATI
  • Исправлен баг с использованием одной единственной модели планетарной туманности в каждой галактике
  • Исправлено обрезание изображения туманности при рендере в импостор
  • Исправлено баг с игнорированием размера звёзд, установленного в меню графических настроек, при запуске программы
  • Исправлена смена цвета Lens Flare в режиме "норм"
  • Исправлено исчезновение спрайтов тусклых коричневых карликов, освещённых главной звездой
  • Исправлено исчезновение спрайтов горячие астероидов и карликовых лун
  • Большее значение ClipZNear, чтобы уменьшить z-файтинг
  • Исправлен баг с приливным разогревом спутника Dactyl
  • Исправлен баг с отсутствием каньонов и рек
  • Исправлено игнорирование параметра Temperature/Teff в каталоге звёзд
  • Исправлена баг с выбором и перелётом к планетам и звёзд с одинаковым именем (планеты 'b' и звезды 'В' в одной и той же системе)
  • Исправлен экстремальный нагрев планет холодных (тип Т) коричневых карликов
  • Исправлена неправильная ориентация кометного хвоста в системе двойной планеты
  • Исправлен выбора объекта курсором в системе двойной планеты
  • Исправлен сброс периода вращения до 1 дня у звёзд из каталога с орбитой "Static"
  • Исправлен баг с цветом и температурой белых карликов
  • Просмотров: 5364 | Добавил: SpaceEngineer | Рейтинг: 5.0/8
    Всего комментариев: 3
    3  
    Здравствуй автор прекрасной программы Space Engine!
    Хотел просто предупредит что твою работу используют и не освещают источник их работы.
    вот ссылка
    я им оставил замечание и ссылку на ваш сайт.
    https://www.youtube.com/watch?v=_bFvLjafJB0 cool

    2  
    У меня просто нет слов, проект восхитителен!!! Ничего подобного еще не видел. Изучаю астрономию и астрофизику, для меня это стало отличным навигатором по вселенной. Класс, так держать, обязательно помогу финансами!

    1  
    Спасибо за проделанную работу! Прогу ещё не обновлял с версии 0.9.7.2.
    Но уже в предвкушении всех вышеперечисленных обновлений. Кстати, надеюсь, Вы добавили кое-какие детали в Солнечную Систему. Дело в том, что я по программе показываю людям передачу на youtube. И мне не хватило спутника Вейвот у транснептунового объекта Квавара и предположительного объекта внутреннего дискового Облака Оорта - 2006 SQ372. Надеюсь, Вы за эти 2 объекта не забыли в новой версии. Либо же они точно добавятся в следующей. Ещё раз спасибо Вам за работу!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]