English

Меню сайта
Форма входа

Поиск
Помощь проекту
Награды

Победитель конкурса ЗАРЯ-2011 в номинации Открытие года (лучший сайт-новичок года)

Наш опрос
Что бы вам в первую очередь хотелось увидеть в новой версии SpaceEngine?
Всего ответов: 16617
Статистика
Locations of visitors to this page


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Duke Dizel777, Bender,
Всего зарегистрированных пользователей: 3784
3484
299
Главная » 2012 » Июль » 5 » Новая версия SpaceEngine 0.96
21:10
Новая версия SpaceEngine 0.96
Вышла новая версия SpaceEngine. Скачать её можно на странице загрузки.


Что нового

  • Новая система координат и камера
  • Режим Карты Вселенной
  • Консоль, различные консольные команды позволяют менять настройки, также есть команды, дублирующие функции автопилота
  • Консольные команды могут исполняться из файла - возможно создание скриптов, управляющих полётом
  • Обновлены каталоги карликовых планет, экзопланет, ближайших звёзд и т.д.
  • Несколько новых моделей галактик, новые текстуры для некоторых объектов Солнечной системы
  • В информацию о звезде добавлен счётчик количества планет с жизнью
  • Существенно увеличена производительность в плотных областях галактик (ядро и спиральные рукава)
  • В режиме орбитального обзора вращение происходит всегда вокруг текущего объекта, а не выбранного
  • Отображение векторов планет: собственной оси X, направления на родительское тело, и барицентрической скорости
  • Проверка столкновений камеры с любой планетой
  • Управление движением космических кораблей, гравитация, столкновения с поверхностью планет
  • Процедурные галактики с крупномасштабной структурой Вселенной и эффектом красного смещения
  • Поддержка карт в формате *.map (редактор Radiant от игр на движке Quake) - для зданий и интерьеров кораблей (карты пока доступны как отдельные сцены через консоль)
  • Антиалиасинг границ облачного слоя планет
  • Новые формы рельефа планет
  • Плавный переход между текстурами разных материалов на поверхности планеты
  • Изменён алгоритм расчёта детализации планет - вблизи камеры детализация всегда высокая (как при LOD 0) для любого LOD
  • Функция экспорта скайбокса (панорамный скриншот)
  • Функция экспорта текстур процедурных планет
  • Редактор процедурных параметров планеты с функцией экспорта скрипта
  • Оптимизирован интерфейс, пермещение активного окна на передний план, анимация окон
  • Новый дизайн интерфейса
  • Главное меню в стиле компьютерных игр
  • Различные панели управления
  • Настроки браузера планетной системы
  • Меню настройки клавиш и сохранение их в конфиг
  • Кнопки "Копировать" и "Вставить" в меню локаций - для более удобного обмена координатами через форум
  • Поддержка буффера обмена Windows в полях ввода текста (Ctrl-C, Ctrl-V), например в меню поиска объекта по имени (F3)
  • Реальная яркость планет (зависимость освещённости от расстояния до солнца)
  • Белые карлики, нейтронные звёзды, чёрные дыры - одиночные и в кратных звёздных системах
  • Двойные газовые гиганты
  • Новая модель атмосферы с зелёным оттенком
  • Новый класс планет - Титан (ледяной мир с морями из углеводородов)
  • Полностью покрытые облаками планеты - венероподобные жаркие пустыни и Титаны
  • Автоматическая процедурная генерация атмосферы, облаков, воды и колец у планет каталога, если эти параметры не указаны в скрипте
  • Динамичные солнечные короны
  • Настройки вероятности генерации двойных и кратных звёзд, звёздных остатков, коричневых карликов, газовых гигантов и пр. в конфиге


  • Исправления ошибок

  • Исправлено несколько ошибок в коде экспорта планетных систем
  • Исправлено "покраснение" звёзд при очень большом увеличении
  • Устранено "посинение" солнца на закате
  • Исправлен баг с чёрными точками на краю диска планеты (в т.ч. в браузере планетной системы)
  • Устранены падения из-за лишней генерации планетных систем в туманностях
  • Исправлен отброс камеры на бесконечность при первом контакте с планетой или звездой
  • Исправлен баг с генерацией очень маленьких землеподобных планет и лун с океаном (Терра)
  • Уменьшен размер ударных бассейнов и подавлена их генерация на больших Террах
  • Исправлена чрезмерно плотная облачность на Океанидах
  • Исправлен баг с параметром NoPlanets в каталоге звёзд
  • Убран lens flare у чёрных дыр
  • Исправлена слишком частая генерация газовых/ледяных гигантов как ближайшей к звезде планеты
  • Уменьшены артефакты атмосферы на горизонте
  • Устранён блочный артефакт распределения звёзд в галактиках










  • Просмотров: 5350 | Добавил: SpaceEngineer | Теги: SpaceEngine 96, Space Engine 96 | Рейтинг: 5.0/5
    Всего комментариев: 171 2 »
    17  
    в принципе неплохо, но предстоит ещё много работы)) Так держать wink

    Кстати да, на третьем скрине станция нарисоватая! Таки они будут генерироваться в пространстве(в отдалённом светлом будущем) или это просто пока что воткнутая станция? Есть ли возможность бродить по ней, тыкать кривыми грязными пальцами в дорогую аппаратуру?

    15  
    Афигенная версия!!!!!!! shok shok shok shok shok

    14  
    Спасибо!!!

    13  
    Спасибо! Невероятная вещь. Уверен ей найдется множество полезных применений, неожиданных даже для Вас.

    12  
    Спасибо! Это крутейшая штука :) спасибо за труд! Не бросайте его только! :)

    11  
    Давно ждал обновления! качаю. Заранее благодарю! Вы молодец!

    10  
    Неописуемо великолепно! Спасибо большое за программу!

    9  
    привет, 0.96 стал чаще падать чем 0.95 на gtx580.

    может есть какие то хитрые настройки для видеокарт этого класса

    8  
    Виват!

    1-10 11-17
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]