English

Меню сайта
Категории раздела
Форма входа

Поиск
Помощь проекту
Награды

Победитель конкурса ЗАРЯ-2011 в номинации Открытие года (лучший сайт-новичок года)

Наш опрос
Что бы вам в первую очередь хотелось увидеть в новой версии SpaceEngine?
Всего ответов: 16640
Статистика
Locations of visitors to this page


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
Fidel_Castro
Сегодня нас посетили:
SpaceEngineer, EchoTango, Aerospacefag, Duke NuclearCHE, ElChupacabra, DenDron, DIMON99, Aleks, system1024, Nikita11, [Полный список]
Всего зарегистрированных пользователей: 3785
3485
299

Каталог файлов

Главная » Файлы » Старые версии

SpaceEngine 0.9.7.0
[ Скачать с сервера (11.9Kb) ] 01.05.2013, 04:13
Скачать торрент

Зеркало 1 (Wuala.com) 582 Mb
Зеркало 2 (Google Drive) 582 Mb
Зеркало 3 (Яндекс Диск) 582 Мб

Системные требования:

МинимальныеРекомендуемые
Процессор2 ГГц3 ГГц
ОЗУ2 Гб2 Гб
Видеокарта512 Мб1024 Мб
OpenGL3.03.0
Жёсткий диск1 Гб10 Гб
СистемаWindows XPWindows 7

Установка:

1) Распакуйте архив в любую папку.
2) Зайдите в подпапку system в папке SpaceEngine.
3) Запустите SpaceEngine.exe
Необъединяйте эту версию с ранее установленной старой!

Руссификация:

В главном меню SpaceEngine выберите пункт Settings, далее Player, в появившемся окне выберите язык "Rus" из списка Interface language.

Перенос на другой компьютер:

Скопируйте в новое всё содержимое папки SpaceEngine, кроме папки 'cache'.

Управление:

Читайте docs/readme_rus.txt в папке программы или здесь инструкцию пользователя.

Устранение проблем:

Смотрите здесь список наиболее типичных ошибок и способов их исправления. Если это не помогает, расскажите о проблеме здесь.

Дополнения:

Для повышения детализации объектов Солнечной системы можно скачать официальные дополнения, основанные на реальных данных NASA.


Главные изменения и нововведения:

  • Полярные сияния
  • Кометы и испаряющиеся планеты
  • Улучшенный рендер межзвёздной пыли в галактиках
  • Сплюснутые у полюсов планеты и звёзды, автоматический расчет величины сжатия
  • Гравитационное потемнение дисков сплюснутых звёзд
  • Более разнообразные кольца планет, увеличена цветовая насыщенность
  • Несколько слоёв облаков на землеподобных и газовых планетах
  • Сглаженные текстуры газовых гигантов
  • Динамические lens flare, с возможностью выбора пресета в меню
  • Планеты и луны освещают друг друга своим реальным цветом
  • Браузер звёзд - построене списка ближайших звёзд с возможностю сохранения файл
  • Импорт моделей кораблей в формате OBJ с библиотекой материалов и множественными текстурами
  • Встроенная wiki-система
  • Возможность давать имена и описания планетам и другим объектам
  • Улучшена производительность на планетах
  • Многопоточная загрузка/генерация ресурсов
  • Выбор языка интерфейса в меню, изменение применяется без перезапуска
  • Локализация на русский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, португальский и финский языки

  • Астрономия:

  • Индекс ESI (Earth Similarity Index) в информации о планете
  • Более точные функции зависимости радиуса от массы для газовых гигантов и коричневых карликов
  • Уменьшена толщина атмосферы на землеподобных планетах
  • Инвертированы текстуры красных гигантов
  • Больше пятен на красных карликах
  • Тусклые звёзды обесцвечиваются (симуляция цветовой чувствительности глаза)
  • Поддержка неограниченного числа слоёв облаков в для каталожных планет
  • Настройка в конфиге максимального числа слоёв облаков на землеподобных и газовых планетах
  • Динамическая модель Юпитера (11 слоёв облаков)
  • Консольная переменная для изменения скорости движения облаков (set CloudsSpeed xxx)
  • Уменьшен радиус процедурных ледяных гигантов
  • Эффект гравитационной линзы у белых карликов
  • Множественные модели галактик каждого типа по классификации Хаббла для процедурных галактик
  • Множественные модели туманностей каждого типа для процедурных туманностей
  • Упрощённая система установки модов новых моделей галактик и туманностей
  • Новые модели галактик
  • В русской локализации переведены имена всех звёзд, планет и спутников Солнечной системы
  • Обновлены каталоги комет, астероидов и экзопланет

  • Интерфейс:

  • Контекстное меню при клике по объекту правой кнопкой мыши
  • Тени под текстом
  • Маленький значок загрузки вместо прогресс бара
  • Курсор мыши меняет форму в зависимости от ситуации (крестик в космосе, стрелка в интерфейсе, и т.д.)
  • Прокручивание таблиц и слайдеров колёсиком мыши
  • Кнопка "Текущий" в диалоге поиска объекта по имени для вставки имени текущего выбранного объекта
  • Каждая планета, звезда и барицентр в системе имеет счётчик спутников с жизнью в информационной таблице
  • Различные улучшения Карты Вселенной
  • [F1] открывает Карту Вселенной для выбранной системы, [Ctrl]-[F1] для текущей
  • [F2] открывает Браузер Солнечной Системы для выбранной системы, [Ctrl]-[F2] для текущей
  • Эффекты HDR, Bloom и FXAA в иконках Браузера Солнечной Системы
  • Реальная яркость планет может быть отключена в Браузере Солнечной Системы
  • Красные гиганты и астероиды рендерятся с 3D рельефом в Браузере Солнечной Системы
  • Правый клик на корневой звезде или барицентре в Браузере Солнечной Системы выбирает саму звёздную систему
  • В wiki-описании объектов поддерживаются некоторые BB-коды
  • Простые кавычки " " автоматически заменяются на угловые « » в некоторых формах ввода текста
  • Печать альбедо / вычисленной яркости и цвета планеты в режиме Edit
  • Логарифмическая шкала для некоторых слайдеров в Редакторе Планет
  • Уменьшена ширина зоны, при наведении на которую открываются панели инструментов
  • Кнопки пина на панелях инструментов
  • Сохранения состояния панелей инструментов в конфиге пользователя
  • Возможность закраски океанов в меню Экспорта текстур планеты
  • Обновлено меню Экспорта текстур планеты
  • Обновлено меню графических настроек

  • Управление:

  • Изменено управление мышью
  • Кнопка [End] поворачивает камеру горизонтально
  • Новые консольные команды
  • Указатель скорости в режиме планетария
  • Плавная остановка движения и вращения камеры при нажатии Z, X или Num 5 в режиме планетария
  • В инфо о планете с морями пишется текущая высота над ландшафтом или уровнем моря (отрицательные значения - под водой)
  • Команда приземления осуществляет приземление на высоту 10 м над ландшафтом или уровнем моря
  • Кнопка [G] в Игровом режиме перемещает управляемый корабль к выбранному объекту
  • Эффект варпа для кораблей

  • Движок:

  • Автоматический выбор чипа NVidia в системах с гибридной графикой (NVidia + Intel HD)
  • Автоподбор некоторых настроек при смене оборудования
  • Автоматическа очистка кэша при смене оборудования
  • Обновлён кэш моделей галактик, теперь они учитываются менеджером памяти
  • Обновлён кэш текстур и моделей кораблей и зданий, теперь они учитываются менеджером памяти
  • Сохранение откомпилированного двоичного кода шейдеров в кэш и быстрая загрузка из него (NVidia)
  • Загрузка всех шейдеров при запуске (опция)
  • При записи видео интерфейс виден на экране, но в видео не записывается
  • Поддержка формата gray + alpha PNG
  • Поддержка формата TIFF для текстур и скриншотов
  • Поддержка звука в формате WAV и OGG
  • Встроенный музыкальный плеер для файлов OGG
  • Автоматическое включение и отключение вертикальной синхронизации в зависимости от частоты кадров
  • Изменена структура папок

  • Исправление ошибок:

  • Исправлен баг с плоским ландшафтом на Intel HD
  • Устранен артефакт ступенчатого цвета на рельефе и воде
  • Консольная команда "disable" работает
  • Исправлен баг с туманностями, просвечивающими сквозь планету
  • Устранено ускорение вращения корабля при инверсии времени
  • Исправлен баг с "межгалактическим" режимом кораблей в некоторых областях Млечного Пути
  • Исправлен баг с Motion Blur звёзд
  • Исправлен баг с очень маленькими лунами с атмосферами
  • Исправлен автобиндинг камеры
  • Исправлен баг с одинаковой массой всех коричневых карликов
  • Исправлен баг с неправильным цветом Lens flare на краю экрана
  • Исправлен баг с Землёй, полностью покрытой водой
  • Исправлен баг с вводом минут и секунд на панели управления временем
  • Исправлен баг с исчезающими блоками процедурных звёзд в галактиках
  • Исправлен баг с миганием планеты, когда включено Autoexposure
  • FXAA работает при отключении Bloom
  • Исправлен баг с "квадратными звёздами" при включенной реальной яркости солнц
  • Исправлен неправильный возраст звёзд в кратных системах
  • Исправлен баг со звёздами, генерирующимися за границами звёздных скоплений
  • Исправлен баг с неправильной индикацией числа планет у звёзд
  • Исправлен баг с неправильным индикацией числа планет с жизнью у звёзд
  • Исправлен баг в двойных системах, когда меньший компонент имеет большую массу => уменьшилось количество коричневых карликов
  • Исправлено усечение некоторых вращательных и орбитальных параметров планеты при начале редактирования в Редакторе планет
  • Исправлен неправильный расчёт радиусов коричневых и белых карликов
  • Уменьшен алиасинг звёзд
  • Исправлен баг с генерацией/обновлением моделей атмосфер
  • Исправлен баг с мигающими белыми пятнами на облаках
  • Категория: Старые версии | Добавил: SpaceEngineer
    Просмотров: 59799 | Комментарии: 48 | Рейтинг: 5.0/25
    Всего комментариев: 471 2 3 4 »
    47  
    А это бета версия или полная версия? Вот версия 0.96 она полна (Ну или стабильная) а версия 0.97 или 0.9.7.1 это бета версия или полная?

    46  
    норм игра и удачи в разработке отлично получилось ok

    40  
    Я в этой программе новичок, всего не знаю... И у меня возникла такая проблема: когда выбираешь космический корабль (из списка кораблей) и нажимаешь кнопку "взять управление" камера наводится на корму этого корабля... и происходит ровным счётом ничего... Управлять кораблём невозможно. Подскажите, пожалуйста, что я упустил. blink

    41  
    Да ничего вы не упустили, всё хорошо. Это пока нормально. Видите ли, все эти космические корабли появились лишь в прошлой, 0.96-й версии и корабли пока ещё не доведены до ума.

    42  
    Вроде бы космические корабли управляются цифровым блоком справа, 5 центрирует, а W и S - ускорение и замедление, ну и колесико мыши. Честно говоря не летал особо, пока не проработано. Но при входе в атмосферу уже физика меняется.

    43  
    Чего чего? Где это вы взяли версию с физикой в атмосфере?

    45  
    Наверное показалось просто. Или гравитация всё-таки тянет когда корабль неподвижен? Ну да ладно, Вам виднее.

    44  
    Ukrainian_Astronaut, чтобы корабль полетел, надо запустить время (кпока \ или пробел), и колёсиком мыши установить ускорение побольше.

    39  
    "Во вселенной насчитывается около 20 триллионов галактик." Я взял это из книги про космос, и кстати, я нашёл 2 не сгенерированные галактики.Имеется ввиду там нет звёзд

    38  
    Уважаемый SpaceEngenner,хочу высказать одно предложение,которого вроде как еще никто не высказывал.в общем играл недавно в Evochron Mercenary (который,надо сказать,рассмешил меня наличием туманностей с МОЛНИЯМИ внутри) и заметил вещи,которые были бы не лишние для добавления в SE:

    1-ое: когда косм. корабль входит в атмосферу планеты,вокруг него появляется пламя из-за трения с верхними слоями атмосферы.можно как-нибудь (я конечно полный чайник в компьютерной графике) это реализовать с помощью тех же спрайтов с анимацией что и для комет и испарающихся планет?

    2-ое(я бы очень хотел чтобы это появилось!): когда камера с помощью клавишы g перемещается от звезды к звезде или между галактиками,неплохо бы сделать "эффект гиперпрыжка" с какими-нибудь разноцветными всполохами или доплеровским смещением звезд как в "Звездных Войнах".

    Если это все бред,приношу свои извинения за то что отнял ваше драгоценное время.

    С уважением,PREDATOR X

    35  
    Да работает на XP. Ну и инцидентик же был тогда, как будто хакнули через кишку какую-то, ну ладно тех отдельных прощаю и благославляю.
    Когда скачивал кстати игру, там дата на август вроде была, этого года, надеюсь что патч скоро)
    Реально самое правдоподобный симулятор, какому нет аналогов.
    Тот же x rebirth, читал описания, видать это будет копия EvE.
    Ну не говорю уже о elite 4 или star citizen, не будут же они делать то, как здесь.

    31  
    Начиная с этой версии по всей видимости на XP не пашет.

    32  
    Ну вообще-то рекумендуется 7-ка, но попробуйте поставить совместимость с 7-ой.

    34  
    Не знаю как у вас,у меня всё работает. XP SP2

    30  
    sanyek123, exe-шник находится в папке SpaceEngine 0.97/system

    29  
    Автор вот такие размеры вселенной должны быть http://www.youtube.com/watch?v=YfqRWceyLYc там 70-120 гигапарсеков,а в space engine 9-11.Ну пожалуйста скажи же ведь,что ты про это не забыл,окей????????? Я тебя просил сделать настоящие размеры вселенной и ты так сказал после моих слов: "Сделаю не нервничай" пусть так и будет.Что ты сделаешь настоящие размеры вселенной(сделаешь её намного больше как в конце видео)я жду новой версий и наконец увижу настоящюю огромную вселенную ок? wink АВВВТОР ПЛИИЗ посмотри видео там все понятно и подробно!!!

    33  
    Уважаемый Никита, не стоит многократно повторять один и тот же вопрос, тем более Вам уже дали на него ответ. Когда у разработчика будет время он это реализует, однако увеличение размера не является приоритетной задачей. И пожалуйста воздержитесь от создания множества аккаунтов, это противоречит правилам этого сайта.

    27  
    KARNAG то что было показано в видео, это скорее всего были просто установлены текстуры большего разрешения, нежели чем базовые, используемые в SE. Эти текстуры можно скачать здесь.

    1-10 11-20 21-30 31-34
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]