English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 3123»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » MACOSX? (Macintosh)
MACOSX?
ujoДата: Воскресенье, 11.12.2011, 03:39 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Вы не планируете выпуск программы под Macosx?
kimitsu42Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 05:44 | Сообщение # 2
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
А под Wine не запускается? У меня в Ubuntu работает замечательно.
Вообще, чисто технически проблем перевода под Linux или Mac не предвидится. Но и заниматься этим, насколько я помню, не планировалось в ближайшее время.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 11.12.2011, 05:59 | Сообщение # 3
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
В ближайшее время не планирую.

ujoДата: Воскресенье, 11.12.2011, 07:04 | Сообщение # 4
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Жаль было бы очень кстати!
LunatikДата: Пятница, 23.03.2012, 08:45 | Сообщение # 5
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Привет автору.
2 вопроса.
1. На чем основан графический движок?
2. Не планируете ли опенсорс?
SpaceEngineerДата: Пятница, 23.03.2012, 12:55 | Сообщение # 6
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
1. OpenGL (если я правильно понял вопрос).
2. Нет.


Yuri-RДата: Суббота, 12.04.2014, 10:16 | Сообщение # 7
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
версия для яблочных устройство была бы очень кстати smile у меня например нет ни одного компа с виндой чтобы покрутить новую версию движка. а на планшете или ноутбуке было бы интересно. к тому же для яблочных устройств есть централизованный магазин откуда можно начинать продажи уже сейчас и лицензия недорогая.
SpaceEngineerДата: Суббота, 12.04.2014, 12:49 | Сообщение # 8
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Yuri-R ()
а на планшете

Не в это десятилетии. Может в 2020 году будут планшеты, способные потянуть такие шейдеры.


Yuri-RДата: Суббота, 12.04.2014, 20:23 | Сообщение # 9
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
если упростить шейдеры до уровня игры Infinity Blade 3 https://www.youtube.com/watch?v=tVaTe0bJ7Eo и сохранить масштаб, то мало кто расстроится, ведь понятно, что мобильные устройства слабее. однако если движок будет по максимуму нагружать планшет выдавая крутую для мобильных устройств картинку, то он может стать визитной карточкой как вышеупомянутая игра, про которую все знают и все покупают т.к. "там же графон!". а учитывая, что под красивой картинкой скрывается целая вселенная по которой можно летать часами - эппл такое любит, и я уверен, что демонстрация этого движка наряду с infinity blade может стать обычным делом на каждой презентации нового айфона или айпада.
NuclearCHEДата: Воскресенье, 13.04.2014, 11:02 | Сообщение # 10
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Yuri-R, в данном случае шейдеры используются для процедурной генерации, а не только применения экранных эффектов. Расчёт ведётся на GPU.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
Yuri-RДата: Воскресенье, 13.04.2014, 13:57 | Сообщение # 11
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
NuclearCHE, все можно решить. кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. я уже писал, что крутое приложение в ябломагазине на основе движка SE пойдет только на пользу. там самый большой процент платящей аудитории, мировая известность и пр. думаю автор SE всего этого заслуживает. судя по стиму и донату на сайте, все-таки нет планов оставить SE лишь игрушкой для гиков с гиковскими кофигами компов купленных на родительские деньги.
NuclearCHEДата: Понедельник, 14.04.2014, 07:39 | Сообщение # 12
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Yuri-R, а тебе автор уже написал, что "движок SE" на айфончике и айпадике работать не будет, мощности не хватит.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SHWДата: Понедельник, 14.04.2014, 10:39 | Сообщение # 13
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Ну почему же так категорично.
Современные планшеты уже поддерживают 3-ю версию шейдеров, на которых написан код генерации ландшафтов. Да и памяти в планшетах тоже гигабайты. Так что производительность топовых планшетов сравнима с минимальной конфигурацией, на которой можно запустить СЕ.
Но, в любом случае, до портирования очень далеко.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
NuclearCHEДата: Понедельник, 14.04.2014, 15:54 | Сообщение # 14
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SHW, дело в мощности GPU же. Такого в мобильниках не будет, пока не придумают нормальные аккумуляторы и системы охлаждения.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SHWДата: Понедельник, 14.04.2014, 16:33 | Сообщение # 15
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата NuclearCHE ()
SHW, дело в мощности GPU же.

Так и я о том же вроде. Память на мобильных устройствах одна на всех CPU и GPU. Если на планшете 2 ГБ оперативки, то 512 МБ (минимум из системных требований), думаю, GPU могут отдать. Версия пиксельных шейдеров и API OpenGL ES 3 практически не отстаёт от десктопа, значит большую часть кода переписывать не надо. Конечно, скорость наверняка будет значительно ниже, но на лод -2, думаю, вполне может быть играбельным.

Дело то еще в том, что уменьшение техпроцесса повышает отдачу производительности на каждый ватт. По-этому, сегодня на мобилках можно получить производительность как на старых компьютерах, жрущих на порядок больше электричества. Конечно, за современными десктопами им не угнаться. Но СЕ пока еще запускают и на компьютерах 5-6-и летней давности.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » MACOSX? (Macintosh)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

>