English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 6 из 16«12456781516»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Озвучка программы! (саундтрек)
Озвучка программы!
mythoДата: Суббота, 10.03.2012, 22:50 | Сообщение # 76
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Есть еще одна болванка. Пока еще только фон, надо бы пару звучков навесить.
Прикрепления: Clouds2.flac.rar(12Kb)


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
SlambeatzДата: Суббота, 10.03.2012, 23:44 | Сообщение # 77
Нет аватара
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (mytho)
WAV, Sample Rate - 44100, Bit Depth - 16 Больше не нужно, а меньше - не очень хорошо для конечной отзвучки. Конечно, как говориться, что будет то будет, но лучше все же какого нибудь стандарта держаться.

Это ближе к финалу
Сейчас лучше выкладывать Мп3 файлы (долго тянуть 20метровые треки через жпрс модем biggrin )
Quote (mytho)
Кстати, вы же у нас главный цензор)) И вам же соответственно собирать материал в одной папке) Короче говоря, когда/если скажите, что трек готов, я вам его посылаю в вавке. И Slambeatz, делай так же - отсылай Командору готовые треки в вавках. Пусть у него хранится.

Я вот что предлагал
Quote (Slambeatz)
2. Создать группу на саундклауде, где можно будет прослушать и выбрать лучшие треки

Каждый желающий сможет слушать/критиковать музыку

Добавлено (10.03.2012, 23:32)
---------------------------------------------
Quote (mytho)
Есть еще одна болванка. Пока еще только фон, надо бы пару звучков навесить.

Первый трек ближе к тому, что хотелось бы услышать в финале. Какие синты используешь?
Советую попробовать Reaktor'овский space drone. Для эмбиента самое то

Добавлено (10.03.2012, 23:44)
---------------------------------------------
Сегодня пересмотрел Космическую Одиссею 2001
Пытался с помощью вст библиотек повторить музыку из сцен с монолитом
http://soundcloud.com/user5337551/monolit
Для озвучки черной дыры пойдет, думаю biggrin

Сообщение отредактировал Slambeatz - Суббота, 10.03.2012, 23:38
Dizel777Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 00:46 | Сообщение # 78
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Черная дыра я думаю нечасто будет посещаться. В новых версиях с кораблями и физикой - это просто самоубийство. Лучше озвучивать её диким белым шумом с каким нибудь приглушенным шепотом (как в конце фильма Знамение wacko ), или потрескиванием счетчика Гейгера. Она мне кажется у многих является символом разрушения, смерти и нестабильности, но не как не спокойствия и умиротворения.

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250


Сообщение отредактировал Dizel777 - Воскресенье, 11.03.2012, 00:48
SlambeatzДата: Воскресенье, 11.03.2012, 01:07 | Сообщение # 79
Нет аватара
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Dizel777)
самоубийство

Ронять корабли на планеты, звезды, черные дыры - вот оно счастье biggrin
Quote (Dizel777)
потрескиванием счетчика Гейгера

Этот звук нужно зарезервировать для обозначения выс. уровня радиации
Dizel777Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 01:26 | Сообщение # 80
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Slambeatz)
Ронять корабли на планеты, звезды, черные дыры - вот оно счастье

Вот интересно, насколько реальная физика будет?! Будут ли корабли рассыпаться на тысячи осколков от столкновений или там повреждений каких либо, или же отскочит от другого объекта как кегля в боулинге и покажет урон в процентах?)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
GV_FiQstДата: Воскресенье, 11.03.2012, 03:12 | Сообщение # 81
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (mytho)
вообще не понял


я когда 3-тим аимпом воспроизводил то слева от названия была эта картинка:
Прикрепления: 4655023.jpg(80Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
mythoДата: Среда, 14.03.2012, 22:15 | Сообщение # 82
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Slambeatz)
Какие синты используешь?
- CASIO! biggrin
biggrin biggrin
Что то я туплю), сейчас гляну, то что реакторовскиое - точно, сейчас название уточню .... Absynth 5. А еще SpaceSynthesier и Polyvoks Station. Ну и эффекты, но это уже отдельный разговор.


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
SlambeatzДата: Воскресенье, 18.03.2012, 01:16 | Сообщение # 83
Нет аватара
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (mytho)
Absynth 5

Вот это мощная штука happy
mythoДата: Вторник, 27.03.2012, 15:09 | Сообщение # 84
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Slambeatz, как музычка? Я вот только из командировки приехал - на неделю считай выпал. Может быть к концу недели наконец выдам уже что то законченное. А у тебя как?

AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
SlambeatzДата: Вторник, 27.03.2012, 16:44 | Сообщение # 85
Нет аватара
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (mytho)
Slambeatz, как музычка? Я вот только из командировки приехал - на неделю считай выпал. Может быть к концу недели наконец выдам уже что то законченное. А у тебя как?

Один набросочек сделал
Quote (SpaceEngineer)
Для звёздных скоплений что-нибудь мягко звенящее, типа колокольчиков, символизирующее россыпь звёзд

http://soundcloud.com/user5337551/star2demo
mythoДата: Вторник, 27.03.2012, 16:53 | Сообщение # 86
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Slambeatz)
Один набросочек сделал
Ай молодец!!


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
SlambeatzДата: Вторник, 27.03.2012, 17:02 | Сообщение # 87
Нет аватара
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (mytho)
Ай молодец!!

Спасибо!
Сейчас думаю делать саундтрек для терры с жизнью
SpaceEngineerДата: Вторник, 27.03.2012, 17:23 | Сообщение # 88
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Slambeatz)
Один набросочек сделал Quote (SpaceEngineer)Для звёздных скоплений что-нибудь мягко звенящее, типа колокольчиков, символизирующее россыпь звёзд http://soundcloud.com/user5337551/star2demo

Да, именно так, только басы какие-то "страшные". По-моему надо что-то больше торжественное, не хоррор.


mythoДата: Пятница, 30.03.2012, 01:23 | Сообщение # 89
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
http://soundcloud.com/mytho-1-1/sea-or-wind

не удержался и навесил барабасы)) мне нравиться))

Добавлено (30.03.2012, 01:23)
---------------------------------------------
могу и без барабанов сделать


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
FrancДата: Пятница, 30.03.2012, 01:38 | Сообщение # 90
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
да барабаны явно лишние. атак прикольно!!!!
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Озвучка программы! (саундтрек)
Страница 6 из 16«12456781516»
Поиск:

>