English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 16«123451516»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Озвучка программы! (саундтрек)
Озвучка программы!
SlambeatzДата: Среда, 18.01.2012, 22:22 | Сообщение # 31
Нет аватара
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
1. Предлагаю сделать динамическую смену музыки в игре
Например в космосе один тип эмбиента, на орбите газового гиганта - расплывчаты дроун эмбиент
На раскаленных планетах - дарк эмбиент, на пустынных планетах - эмб. с вкраплением этники(флейты например) etc
2. Создать группу на саундклауде, где можно будет прослушать и выбрать лучшие треки
3. И напоследок небольшая композиция с семплом радиосигнала первого спутника (Возможно для гл. меню)
http://soundcloud.com/user5337551/kosmos
Romario-3DДата: Пятница, 10.02.2012, 12:09 | Сообщение # 32
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Вот еще предложение по озвучке. Хорошобы сделать так чтобы можно было вставить в игру свой саундтрек по своему вкусу и предпочтению.
SerggДата: Суббота, 11.02.2012, 22:26 | Сообщение # 33
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
Slambeatz,

Хорошая идея, распределить эмбиент по типам планет.
AerospacefagДата: Суббота, 18.02.2012, 13:13 | Сообщение # 34
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
GV_FiQstДата: Суббота, 18.02.2012, 15:05 | Сообщение # 35
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Aerospacefag, хорошая идея зделать музыку а основе звуков пульсяра или сверхновой.

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
MibusДата: Суббота, 18.02.2012, 16:16 | Сообщение # 36
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати да, никто не встречал упоминания о попытках промоделировать ударные волны в межзвездном газе при явлениях типа взрывов новых, столкновений планетных систем и галактик? Интересно, как это звучит на самом деле, при конвертации в звуковой диапазон воспринимаемый человеком. Аналогично с радиоизлучением.

Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Суббота, 18.02.2012, 16:16
SpaceEngineerДата: Суббота, 18.02.2012, 17:04 | Сообщение # 37
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Кстати да, никто не встречал упоминания о попытках промоделировать ударные волны в межзвездном газе при явлениях типа взрывов новых, столкновений планетных систем и галактик? Интересно, как это звучит на самом деле, при конвертации в звуковой диапазон воспринимаемый человеком. Аналогично с радиоизлучением.

Есть такие модели конечно. Ударные волны даже от Солнца идут, разогревая корону до 2 миллионов градусов.


SlambeatzДата: Суббота, 18.02.2012, 17:11 | Сообщение # 38
Нет аватара
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Aerospacefag, хорошая идея зделать музыку а основе звуков пульсяра или сверхновой.

Проект Брайна Вильямса
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2467952
Sources for cosmological activity utilized include:
pulsars, quasars, thermal radiation, synchroton radiation, electron particle interaction, radio galaxies, remains of supernova explosions, and background radiation.

This activity is monitored by the Jet Propulsion Laboratory installation at Pasadena California, the command center of NASA's deep space probes. Communication is maintained via the deep space network, a series of radio telescopes located at Goldstone California, Madrid Spain and Canberra Australia.
SpaceEngineerДата: Суббота, 18.02.2012, 17:39 | Сообщение # 39
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Если бы кто-то написал саундтрек с вплетёнными в него реальными звуками магнитосферы Юпитера, было бы круто! При подлёте к газовому гиганту автоматически включать его...

MibusДата: Суббота, 18.02.2012, 18:36 | Сообщение # 40
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Если бы кто-то написал саундтрек с вплетёнными в него реальными звуками магнитосферы Юпитера, было бы круто! При подлёте к газовому гиганту автоматически включать его...


А насколько сложно моделировать подобные звуки? Что если добавить к генератору галактик/звезд/планет функцию моделирования их собственных "голосов"?


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
AerospacefagДата: Суббота, 18.02.2012, 19:13 | Сообщение # 41
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline


Звук - вторая по значимости штука в игре, он привязывает к конкретным образам на уровне скорее подсознательном.
Там определенно будут свои тонкости. Например, вдалеке от обитаемых миров определенно будет очень мало натуральных звуков, так что если создавать как бы "оазисы" вокруг космических поселений, так что игроку захочется, возможно, возвратиться в привычный интерьер, отгороженный от космоса и воссоздающий куски земной обстановки.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SlambeatzДата: Суббота, 18.02.2012, 22:45 | Сообщение # 42
Нет аватара
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Mibus)
А насколько сложно моделировать подобные звуки? Что если добавить к генератору галактик/звезд/планет функцию моделирования их собственных "голосов"?

Можно картинку превратить в звук)

Этот гигант звучит так http://rghost.ru/36587900
Quote (SpaceEngineer)
Если бы кто-то написал саундтрек с вплетёнными в него реальными звуками магнитосферы Юпитера, было бы круто! При подлёте к газовому гиганту автоматически включать его...

При подлете к любому гиганту?
Прикрепления: 0673173.jpg(72Kb)
SpaceEngineerДата: Суббота, 18.02.2012, 23:14 | Сообщение # 43
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Slambeatz)
Можно картинку превратить в звук)

Жуть какая smile Как ты это сделал?


SlambeatzДата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:08 | Сообщение # 44
Нет аватара
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Жуть какая Как ты это сделал?

Пропустил картинку через BeepMap + немного колдовства:)
Вот описание http://fl-studio.ru/publ/1-1-0-87
Находил похожие опенсоурс програмки конверторы
Можно такж звук конвертить в картинку)
http://www.youtube.com/watch?v=6RxGQKcdkEw
SerggДата: Пятница, 24.02.2012, 12:30 | Сообщение # 45
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
2Slambeatz

отлично получилось, попробуй еще варианты.
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Озвучка программы! (саундтрек)
Страница 3 из 16«123451516»
Поиск:

>