English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 12 из 16«1210111213141516»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Озвучка программы! (саундтрек)
Озвучка программы!
ZIHAMMER1411Дата: Среда, 06.06.2012, 10:53 | Сообщение # 166
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
AvitusZane, Неплохо, может быть басы сделать немного тише? Будет получше я думаю.

Добавлено (06.06.2012, 10:53)
---------------------------------------------
Кстати, немного Solar 2 напоминает.

SpaceEngineerДата: Четверг, 21.06.2012, 22:04 | Сообщение # 167
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Послушайте:

http://altar.bandcamp.com/album/solar-walk

http://altar.bandcamp.com/album/solar-walk-2

Автор предлагает эти альбомы для SE. По-моему, неплохо smile


maXimUAbestДата: Четверг, 21.06.2012, 22:27 | Сообщение # 168
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, Действительно хорошая музыка, расслабляет хорошо)
FrancДата: Пятница, 22.06.2012, 01:29 | Сообщение # 169
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Послушайте:

Медитация в SE, Класс- пойдет на пользу!!!
SnezhkaДата: Пятница, 22.06.2012, 04:48 | Сообщение # 170
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 63
Награды: 2
Статус: Offline
Изучила все 12 страниц . Много приятного , качественного фонового звучания,
которую я бы не прочь услышать в SE. Но,согласитесь, при разном настроение слушаем
то что ближе на тот момент.
Андрей Климковский, очень напомнил Jean Michel Jarre. Или это только показалось ...

Сегодня мой проигрыватель при перемешивание треков включил это :

Не только Глазки в SE получили удовольствие, но к моему удивлению и ушки. happy
Quote (SpaceEngineer)
Автор предлагает эти альбомы для SE.

Владимир, SE это ваш проект , вы принимаете решение как он выглядит и как он будет звучать.
Дополнит ли Музыка ту Атмосферу которую вы хотите передать.

p.s. Говорила себе не флудить много на форуме, и опять нафлудила. rolleyes


QuadCore Intel Core i7 870, 2933 MHz (22 x 133)
8Gb PC3-15000 1866MHz DDR3
HD 7950 3GB


Сообщение отредактировал Snezhka - Пятница, 22.06.2012, 05:09
MontesumaДата: Пятница, 22.06.2012, 20:17 | Сообщение # 171
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Snezhka)
Владимир, SE это ваш проект , вы принимаете решение как он выглядит и как он будет звучать. Дополнит ли Музыка ту Атмосферу которую вы хотите передать.


Золотые слова!!! wink


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
max1muzДата: Четверг, 12.07.2012, 23:58 | Сообщение # 172
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Решил отписать в музыкальной теме, пока еще под впечатлением)
Недавно полетал под Dreamhub, ИМХО отличный фон получился. Пример: http://youtu.be/7ppPvWwn2cM
Для любителей рока и метала (коим я и сам являюсь :)) могу посоветовать Exxasens - очень похожи на GIAA, но чуть "космичнее".

ЗЫ: Если Astropilot предлагает сотрудничество, то это великолепно. На мой взгляд у него качественный эмбиент. Довольно интересно получится, если намешать его треки с тем, что создали энтузиасты. Я послушал совсем немного и выборочно, но то что услышал понравилось.
Может удастся расшевелить музыкальное комьюнити elite-games. Они очень неторопливы, но уж когда проснутся... biggrin

А еще вспомнил о Carbon Based Lifeforms, Aes Dana, Asura, Solar Fields... короче о тех проектах, что выпускались под лейблом Ultimae Records. На рутрекере есть хорошая раздача, где все это собрано вместе.


Сообщение отредактировал max1muz - Пятница, 13.07.2012, 00:07
weok372Дата: Четверг, 16.08.2012, 15:32 | Сообщение # 173
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
я тут набросал скетч звуков для SE, может будет интересно, правда без конкретного ТЗ я делал чисто отсебятину =)
могу еще помочь порисовать (если надо конечно) концепты растений кораблей зданий и тд.
в общем если что то нужно готов буду помочь

ах да, и видео - sounddesign sketch

Добавлено (16.08.2012, 14:53)
---------------------------------------------
можно создать как мрачные картины так и жизнерадостные

Добавлено (16.08.2012, 15:32)
---------------------------------------------
например музыкальные темы, фоновые звуки могут возникат в соответствии с процентом светлых и темных пикселей на экране, если много света, тема одна, если темное таинственное пространство то другая. все это возникает лишь иногда, все же это симулятор. (не считая естесственных шумов и вибраций

SpaceEngineerДата: Четверг, 16.08.2012, 16:22 | Сообщение # 174
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Из звуков природы нужны ещё раскаты грома, звуки взрывов и извержений, шипение лавы соприкасающейся с водой. И всех звуков по много вариантов, для разнообразия. Возможно некоторые звуки удастся синтезировать процедурно, но я не уверен.

weok372Дата: Четверг, 16.08.2012, 18:53 | Сообщение # 175
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
а что насчет космоса и саундтрека?

Quote (SpaceEngineer)
Из звуков природы нужны ещё раскаты грома, звуки взрывов и извержений, шипение лавы соприкасающейся с водой. И всех звуков по много вариантов, для разнообразия. Возможно некоторые звуки удастся синтезировать процедурно, но я не уверен.


постараюсь подобрать наиболее чистые звуки, что бы их можно было уже в движке программы обрабатывать и комбинировать.

Добавлено (16.08.2012, 18:48)
---------------------------------------------
создать фоновых звуков разной частоты и направленности можно очень много, может получится интересная картинка

Добавлено (16.08.2012, 18:53)
---------------------------------------------
еще есть звуки механизмов, открывающихся дверей (но возможно такие же и у вас)

SpaceEngineerДата: Четверг, 16.08.2012, 19:20 | Сообщение # 176
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (weok372)
а что насчет космоса и саундтрека?

http://spaceengine.org/forum/6-97-1


weok372Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:59 | Сообщение # 177
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
вот к примеру. использовал 1 звук для фона (что бы заполнить пропуски) и три версии одной и той же молнии, наблюдатель статичный, стоит на поверхности планеты. чередую приглушенный, близкий раскат и эхо с небольшими интервалами. вот такая скриптованность наверное возможна
пример

Добавлено (16.08.2012, 19:59)
---------------------------------------------

Quote (SpaceEngineer)
Quote (weok372)
а что насчет космоса и саундтрека?

http://spaceengine.org/forum/6-97-1


не находил тему smile извиняюсь
weok372Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:26 | Сообщение # 178
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
в недалекой отсюда теме начал обсуждать звуки окружения для кислородных планет, вот показали эту тему.

хочется что бы был более организованный подход к созданию звукового сопровождения, поэтому предлогаю обратить внимания на такие пункты, просто что бы держать в голове сферу того, для чего создается музыка

1. треки непосредственно настроения - то что подходит под описания стилями - ambient, "drone", instrumental, electro (эти треки должны иметь возможность компилироваться , а компиляции выбираться из меню настроек, а то я видел жаловались что летать "под медляк" а конкретно под ambient долго "уставшим с работы" с ума сойти можно. вот поэтому и нужно делить их под жанры. и только среди жанров уже раскладывать под спокойные, dark, light, energy треки. которые будут привязаны к тем или иным событиям или типам мест (с небольшой долей случайности естественно)

2. эффекты окружения (может нужно определится с тем, как подходить к созданию? они должны зависеть от условий окр среды. в первую очередь от наличия атмосферы, если ее нет, то звука почти не должно быть. эффекты от пролетающих космобулыжников должны быть сродни вибрациями и имитации инфрозвука а пролеты у звезды наоборот изобиливать "фрактациями" ((чем светлее картинка тем больше "светлоты" (читай высоких частот) в окружении, по моему личному опыту такая интерпретация ближе всего к ощущениям человека, любой струящийся свет он представляет как что то средней, или выше октавы, подверженное легкому движению, с обрезанными низкими частотами =) ))

3. эффекты природы близкой к земной - то что синтезировать в электронике невозможно потому что сознание человека хочет делать отсылки к земному, земное же использовать и надобно. проще говоря набор семплов, обрабатываемых процедурно движком программы. вот пример,
пример
начал собирать и обрабатывать гром - один звук грома в трех обработках и фоновый рокот, едва различимый.

и еще видео с наброском таинственности (космос все таки космос.)

видеоскетч

в соответствии с направлениями и рассматривать свои работы. а свои выложу потом =)
п.с. если кому то хочется ознакомится с тем что я творил помимо ambient - http://vk.com/public28832837

А у андрея климковского на мой взгляд самое близкое звучание к тому как выглядит мирный космос, к тому же записано на "теплом железе" что делает это еще приятнее на слух
SpaceEngineerДата: Четверг, 16.08.2012, 22:58 | Сообщение # 179
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (weok372)
вот к примеру. использовал 1 звук для фона (что бы заполнить пропуски) и три версии одной и той же молнии, наблюдатель статичный, стоит на поверхности планеты. чередую приглушенный, близкий раскат и эхо с небольшими интервалами. вот такая скриптованность наверное возможна

Приглушения, эхо и прочие эффекты лучше делать программно, благо сейчас такие возможности зашиты в драйвера, а иногда и в железо (EAX и т.п.). В ресурсах игры должны быть "чистые" сэмплы.

PS: перенёс сообщения в эту тему.


weok372Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:34 | Сообщение # 180
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
ув. Lokijar , будьте добры выложите ссылку на свой альбом, вы как человек близкий мне по музыкальному мироощущению очень тронули своими созданными пространствами))

Добавлено (19.08.2012, 16:47)
---------------------------------------------
Есть интересный сервис - https://wedoist.com
бесплатный, позволяет группой людей работать над одним списком задач.
mytho, может вы как старший определите цели и будете следить за разработкой, направлять ее, отсеивать лишнее, от себя пока добавлю ветку зада для звук. эффектов

Добавлено (19.08.2012, 16:53)
---------------------------------------------
что бы присоединится к проекту который я там создал, надо желающим указать электронную почту, на него высылаются приглашения

Добавлено (19.08.2012, 17:34)
---------------------------------------------
в том сервисе - возможност ьвыкладывать файлы , чат, задачи, комменты к задачам. доовольно просто. зат овсе в одном месте будет. лучше чем держать группу в саундклауде, менее громоздко. email можете в личку скинуть, я разошлю пригласительные

Добавлено (19.08.2012, 17:34)
---------------------------------------------
получится общий WIP по звуку для SE happy

Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Озвучка программы! (саундтрек)
Страница 12 из 16«1210111213141516»
Поиск:

>