English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 2«12
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Трёхмерная растительность.
Трёхмерная растительность.
mrwaterfagДата: Четверг, 18.08.2016, 16:18 | Сообщение # 16
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Kexitt, ладно. Но, всё равно придётся с чего-то начинать. Пусть хотя бы сделают мелкую траву и бактериальные туфы.
payload_habitatmoduleДата: Четверг, 18.08.2016, 18:21 | Сообщение # 17
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
Если делать, то делать нормально. А двухполигонная трава - это для деток.


Э... А можно сделать шаблон раститедьности примерно как корабли - процедурный шаблон + карта нормалей + альфа канал??...


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
starshipДата: Четверг, 18.08.2016, 19:54 | Сообщение # 18
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
а деревья ставить инстансом......
а процедурные деревья есть - по крайней мере видел проги, которые их делали для 3дс макса )


per aspera ad astra
RomFilДата: Пятница, 19.08.2016, 20:40 | Сообщение # 19
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
p.s. А что это за бенч Томского?
в теме "игоря утонувшего" скрины, называется долина юниджин из Томска
starshipДата: Воскресенье, 04.09.2016, 20:26 | Сообщение # 20
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
http://proland.imag.fr/trees3D.html - интересная вещь

per aspera ad astra
RomFilДата: Воскресенье, 04.09.2016, 21:29 | Сообщение # 21
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
не плохо для не коммерческого продукта
AsteniaДата: Вторник, 15.11.2016, 01:31 | Сообщение # 22
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mrwaterfag ()
я же предлагаю две статичные перпендикулярные стены с текстурами


Нужно 3. Взгляд на поверхность может быть как вдоль, так и сверху вниз. Если сделать деревья как перекрестья, то сбоку они будут как-то смотреться (хотя это вообще-то прошлый век), но сверху вы увидите эти самые кресты.
Кстати в игре Ил-2 Штурмовик была противоположная проблема - деревья были сделаны как набор вертикальных блинов, и это очень хорошо смотрелось сверху. Но когда ты сажал самолет рядом с таким лесом, ты видел эти блины.

В идеале вообще нужна сложная конструкция - перекрестье из 3-4 вертикальных спрайтов и на них нанизаны штук 5 горизонтальных блинов. Тогда дерево будет смотреться с любого ракурса, и при этом фигура берет меньше производительности чем 3д модель. Но! При таком количестве и скорости движения даже эти ёжики из спрайтов нажмут на видеокарту.

Вообще я не уверен, что делать однотипные деревья для любой живой планеты - это выход. А делать их генерируемыми - это уже считай начало работы над новой игрой.
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Трёхмерная растительность.
Страница 2 из 2«12
Поиск:

>