English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 32«123453132»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Предложения по интерфейсу (внешний вид, функциональность, прочее)
Предложения по интерфейсу
CrabДата: Четверг, 16.06.2011, 21:19 | Сообщение # 31
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Я тоже подумал об этом, когда увидел)
Думаю баг. Или нейтронная звезда не нагревает звезду спутник, а очень сильно освещает)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Пятница, 17.06.2011, 00:22 | Сообщение # 32
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Это ионизация вещества звезды-спутника мощным УФ излучением нейтронной звезды. Не миллионы градусов конечно, но десятки тысяч. Пока это сделано не совсем точно, и не учитывается для планет - поэтому они холодные.

Кстати, используя изменение экспоиции (клавиши < >), можно на примере этого спутника наглядно сравнить истинную яркость поверхности звезды при разны температурах. Яркость пропорциональна 4 степени температуры, поэтому 2000 и 16000 градусов будут различаться по яркости в 256 раз!

При экспериментах с рендером звёзд я сделал тестовый каталог, где цепочкой друг за другом расположены звёзды всех спектральных классов главной последовательности. Хочу сделать видео, демонстрирующее РЕАЛЬНУЮ яркость звёзд. При такой экспозиции, при которой поверхность звезды класса G2 (Солнце) не передержана, красные карлики с температурой 2-3 тыс. радусов выглядят просто чёрными шариками. А если так уменьшить экспозицию, что видна поверхность звезды класса O, то Солнце становится чёрным.

В релизе ярксть поверхности звёзд нормирована на интерполирующую функцию, поэтому можно одновременно видеть не передержанными проверхности звёзд всех классов (кроме сучая разных теператур на одной звезде, как в этой системе с нейтронной звездой и карликом). Когда сделаю автоэкспозицию нормально работающей, уберу эту нормировку.

Добавлено (17.06.2011, 00:22)
---------------------------------------------
ЗЫ: опять оффтоп. Не ленитесь создавать новые темы! Посмотрите, как английский форум уже разросся...


DolZДата: Пятница, 17.06.2011, 16:05 | Сообщение # 33
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
по поводу внешнего вида - очень хотелось бы чтобы можно былобы менять разрешение игры вплоть до широэкранных установик и более подробной настройики графики...а также очень хотелось бы чтобы можно было сделать на весь экран!=)

Добавлено (17.06.2011, 16:05)
---------------------------------------------
так же очень хотелось бы добавить постоянной музыке стиле ambient, nirvana, meditation, space и прочие =)
вчера под нее летал - это просто нечто =)

SpaceEngineerДата: Пятница, 17.06.2011, 16:21 | Сообщение # 34
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
DolZ
Просто растягивай окно мышкой, и всё. или в main.cfg пропиши нужные разрешения.
Для перехода в полноэкранный режим - Ctrl-Enter.
С музыкой проблемка есть - копирайт.


DolZДата: Пятница, 17.06.2011, 16:39 | Сообщение # 35
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Просто растягивай окно мышкой, и всё. или в main.cfg пропиши нужные разрешения.
Для перехода в полноэкранный режим - Ctrl-Enter.
С музыкой проблемка есть - копирайт.


о супер спс

а по поводу музыки конешно если тока мне ее написать и скинуть вам =) чтобы копирайта небыло..просто с ней атмосфера почему-то в разы лучше становится

Добавлено (17.06.2011, 16:39)
---------------------------------------------
по поводу музыки - а что если добавить туда пару ссылок на радио какойнбиудь атмосферной музыки..этоже не будет считаться копирайтом тогда если вы у себя будете крутить в проге

MontesumaДата: Пятница, 17.06.2011, 17:03 | Сообщение # 36
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (DolZ)
а по поводу музыки конешно если тока мне ее написать и скинуть вам =) чтобы копирайта небыло..просто с ней атмосфера почему-то в разы лучше становится


Могу скинуть ссыль на программный синтезатор SoundStage... Он у меня есть, но музыку писать это слишком пожалуй... biggrin


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
DolZДата: Пятница, 17.06.2011, 17:07 | Сообщение # 37
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
Могу скинуть ссыль на программный синтезатор SoundStage... Он у меня есть, но музыку писать это слишком пожалуй... biggrin


как не странно если бы оно того стоило то можно было бы написать без проблем -)..
G@tchaДата: Пятница, 17.06.2011, 19:33 | Сообщение # 38
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
А почему нельзя встроить в игру проигрыватель для интернет-радио, играющего ambient?
Digit1990Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:12 | Сообщение # 39
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
И еще (лучше поздно, чем никогда) - может к каждой цифре добавить иконку.

И сделать к цифре - линейный индикатор (наподобие индикатора громкости на цифровой аппаратуре - ряд маленьких прямоугольничков, заполняемых, по мере роста, другим цветом.




добавка к первому посту

[img]http://image.shutterstock.com/display_pic_with_logo/626545/626545,1298755916,6/stock-vector-digital-timer-illustration-easy-editable-min-interval-timer-icons-and-digits-set-72009397.jpg[/img]

и система пояснений


Добавлено (23.06.2011, 15:12)
---------------------------------------------
иконки
пример (конечно, желательно чтобы иконки были в одном стиле, но я рисовать не умею sad )


Per aspera ad Astra
MontesumaДата: Четверг, 23.06.2011, 15:20 | Сообщение # 40
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Неплохо, а иконки планет можно взять из темы по классам их... Хмм... Вижу что это менюшка, ещё и должна убираться в боковую часть экрана.... Тоже хорошо и удобно... Такие же значки и в главном меню, в части навигации и выбора отображаемых объектов должны быть я полагаю...

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
Digit1990Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:28 | Сообщение # 41
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Montesuma

Quote (Montesuma)
Такие же значки и в главном меню, в части навигации и выбора отображаемых объектов должны быть я полагаю...

точно


Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Четверг, 23.06.2011, 15:43 | Сообщение # 42
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Убирание менюшки давно планирую сделать. А в правой части экрана - что-то вроде выдвижного тулбара, где можно включить отображение орбит, меток, выбрать типы объектов для отображение и т.п. Как в планетариях. В нижней части экрана - тулбар с кнопками управления автопилотом и временем, кнопки вызова браузеров и поисковиков. В верхней части - главное меню.
Вот думаю, как удобнее сделать выдвигание. Понятно, что на тулбарах надо сделать кнопку "закрепить". Но само выдвигание... Автоматическое, при перемещении мышки к границе экрана? Имхо это не удобно, они постоянно будут выскакивать случайно, плюс в оконном режиме можно элементарно промахнуться мимо окна (мышка не захватывается движклм в оконном режиме - я не люблю это). Другой варант - хоткей для открытия тулбара, который надо запоминать. Третий вариант - маленький значок-кнопка в углу. Но тогда он будет мешаться и попадать на скриншоты (хотя последнее можно обойти). Четвёртый вариант - оформить "игровой" HUD, что-то вроде вида из кокпита корабля, с кнопками для выдвигания тулбаров.


MontesumaДата: Четверг, 23.06.2011, 16:32 | Сообщение # 43
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Четвёртый вариант неплох и интересен (возможно сделать в 3d?), только чтоб этот HUD убирать можно было...

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
Digit1990Дата: Четверг, 23.06.2011, 16:40 | Сообщение # 44
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Сделать выдвижение панелей интерфейса под цифровые клавиши;
нажал - выдвинулось, нажал - спряталось.


Per aspera ad Astra
MontesumaДата: Четверг, 23.06.2011, 19:05 | Сообщение # 45
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Digit1990)
Сделать выдвижение панелей интерфейса под цифровые клавиши; нажал - выдвинулось, нажал - спряталось.


Хмм... Такведь надо запоминать что где... Можно под какуюнибудь клавишу сделать выдвижение основной понели со значками, а дальше клик по значку (например отображаемые объекты) выдвигается подменю, а там список опций можно тоже со значками (звёзды, планеты, галактики и т.п.)..


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Предложения по интерфейсу (внешний вид, функциональность, прочее)
Страница 3 из 32«123453132»
Поиск:

>