English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 29 из 32«12272829303132»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Предложения по интерфейсу (внешний вид, функциональность, прочее)
Предложения по интерфейсу
Dizel777Дата: Пятница, 06.07.2012, 21:17 | Сообщение # 421
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
zebra, Это не ошибка, так работает lens flare (текстура с лучами), так как оно прикреплена точно к центру звезды, то когда этот центр перекрывается, текстуры flare исчезают

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SpaceEngineerДата: Пятница, 06.07.2012, 21:37 | Сообщение # 422
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (dubor)
Что хотелось бы добавить в режиме карты: 1) Кнопки вращения вокруг "оси-перпендикуляра к сетке".

Принято.

Quote (dubor)
2) Возможность выбирать, какой объект является центром карты.

Дабл-клик по объекту центрирует карту на него.

Quote (dubor)
3) Возможность получить список видимых на карте объектов.

Это нельзя сделать. Карта (да и сам движок) не составляет список объектов, которые рисует. Рисуются все объекты, находящиеся в узлах octree (таких кубиках, на которые поделено пространтсво), которые прошли тест на отсечение (в обычном режмие - пирамодой, в режиме карты - сферой). При этом звёзды, галактики и т.д. (кроме планет) - это просто вершинные буфферы со спрайтами, они живут на видеокарте и не передаются на процессор, поэтому список получить нельзя. Передача данных идёт только когда ползователь кликает на объект, и она довольно медленная.


SpaceEngineerДата: Пятница, 06.07.2012, 21:39 | Сообщение # 423
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (zebra)
будет ли исправлена ошибка в будущих версиях с освещением звезд? не большое изменение расстояния и звезда меняет яркость

Это не освещение, а эффект рассеяния света (дифракционные лучи) и бликов на линзах. Более точный учёт перекрытия диска солнца включается, если включить режим дифракционных лучей "супер" в настройках графики, но он глючит.


ShooterДата: Суббота, 07.07.2012, 18:04 | Сообщение # 424
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Насколько я помню раньше на тильде висел режим интерфейса (сокращенный, полный, отключен) а сейчас там консоль, как забиндить кнопку не нашел...
Dizel777Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:53 | Сообщение # 425
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Shooter, Ctrl + ~

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
ShooterДата: Суббота, 07.07.2012, 18:56 | Сообщение # 426
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Dizel777, спасибо!
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 08.07.2012, 10:03 | Сообщение # 427
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Shooter)
как забиндить кнопку не нашел...

Меню -> Настройки -> Управление


WormerДата: Воскресенье, 15.07.2012, 09:00 | Сообщение # 428
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Маленькие значки для лун, планет и солнц текущей звёздной системы. Отображаются на небосводе и помогают сориентироваться в пространстве звёздной системы относительно этих объектов.
AerospacefagДата: Воскресенье, 15.07.2012, 11:11 | Сообщение # 429
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Wormer, если включить надписи рядом с объектами, то по ним вполне можно ориентироваться, например, звезда отображается полным кодом, планета - номером от 1 и далее, спутник планеты - двумя числами. Можно так же включить орбиты клавишей "О", если уж совсем труднл.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
WormerДата: Воскресенье, 15.07.2012, 21:59 | Сообщение # 430
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Aerospacefag, о спасибо, это то, что нужно! Однако в качестве улучшения хотелось бы иметь возможность отображать именно значки связанные с центром объектов (кстати, на карте тоже!). Кроме того, переход в режим карты предлагаю сделать плавным всплытием над текущим положением камеры (с центровкой на положении корабля, а не зафиксированного объекта), а выход из карты плавным возвращением обратно. Карта - как концепт тактического режима, в котором всё видно как на ладони, а обычный режим - просто вид из кабины корабля. Если переходим к карте на поверхности планеты - получаем вид сверху как в стратегиях. И лучше сразу при переходе ориентировать камеру в плоскости поверхности планеты (если мы вблизи) или звёздной системы (если подальше).

Сообщение отредактировал Wormer - Воскресенье, 15.07.2012, 22:10
SpaceEngineerДата: Пятница, 03.08.2012, 03:28 | Сообщение # 431
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Думаю надо заменить розовый прогресс-бар загрузки с надписью на крутящийся кружок где-нибудь в углу экрана. Реально эта информация нужна только мне, но они появляются у многих на видео (не все догадываются как её отключить).

Т.е. вместо этого:



Что-то типа этого:



UPD: Вот, сделал, просто вращающийся значок рядом со счётчиком fps:

Прикрепления: 5685409.png(20Kb) · 9446101.png(6Kb) · 6076969.jpg(273Kb)


BlackДата: Пятница, 03.08.2012, 21:43 | Сообщение # 432
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Гениально, я натыкаюсь взглядом на этот элемент каждый раз и не подумал об этом рассказать.
Давайте объявим конкурс на звездную крутилку(ну не обязательно крутилку) индикатор.

Это выход на новый уровень:) Но я предлагаю пойти еще дальше - убить и сделать убранными по умолчанию все эти надписи по краям.
Курсовая информация в левом и правом нижнем углах не нужна вообще, у нас есть шикарная возможность ориентироваться во всей вселенной на глаз. Тем, кто хочет попасть в конкретную точку 1646546843546845 можно дать ттакую возможность отдельно. Информация о планете должна бытль обрамлена в серую панель наподобие панелей управления и точно так же убираться и появлятся при клике на планету. С возможностью закрепить ее. Про фпс я вообще молчу - он должен появлятся исключительно по техническому требованию игрока, если ему кажется, что чтото тормозит и хочется посмотреть, так ли это.

Дальше - при загрузке не должно быть "Загружаю текстуру 1.3.4.5"
Хватит названия, очень незаметной версии цифрами(0.9.6.2 вместо Version 0.9.6.2 Beta) и индикатора активности.
То же самое - при загрузке собственно сцены.
Не надо Loading и безразличных для пользователя надписей. Все тот же индикатор загрузки в уголке.
Уголок под индикатор загрузки предлагаю в правый нижний угол - он там традиционен, хотя это и не принципиально.

И еще - кому то может показаться, что я рублю много, и та или иная часть интерфейса просто необходима. Частые функции необходимо сделать простыми и удобными, информацию о них - на виду. Редкие - наоборот, упрятать поглубже.
Все это естественно не касается планируемых интерфейсов. Если корабли будут, то их использование должно быть максималльно удобным, хоть пока они и не совсем адекватны.

Давайте проведем опрос и выскажемся, кто и как использует SpaceEngine и на какую информацию при этом обращает внимание.

Я думаю, что Space Engine небольшими усилиями сможет стать гораздо лучше, если мы немного скроем ряды буковок и циферок, которые лично мне напоминают строительные леса моих программ - то, что скрывает прекрасный фасад.

Считаю себя слегка разбирающимся в разработке интерфейсов, так что извините, если много или категорично.

Собственно, о чем я говорю, вы и так все это знаете, просто нужно, что бы по умолчанию было не так:

а вот так


Естественно, с сохранением всех прочих достоинств, включая удобство
Прикрепления: 3876180.jpg(296Kb) · 0486657.jpg(279Kb) · 9544119.jpg(256Kb)


Сообщение отредактировал Black - Пятница, 03.08.2012, 22:03
Dizel777Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:53 | Сообщение # 433
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Black, чтобы летать по вселенной "на глаз" отключи интерфейс комбинацией Ctrl+~
А вся та нформация которая тебе показалась не нужной для другх может быть интересна и более занимательна, к тому же SpaceEngine не просто игра, а космически точный симулятор вселенной, для него подобная информация просто необходима...


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
MefistofelДата: Пятница, 03.08.2012, 22:11 | Сообщение # 434
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Май фолт, это не Black, это я. Авторизация повела себя неожиданно и вы познакомились с ником моего младшего брата.
Я в курсе про отключение всего лишнего, я говорю не об этом.
Я говорю об общей проработанности и впечатлении.
О том, что это должно быть отключено по умолчанию.
О куче мелочей которые есть и время от времени бросаются в глаза.
Отдельно я отметил частоту использования - далеко не всё используется постояно, если большинство летает по координатам - надо их безусловно оставить, либьо предложить другие средства навигации.
Но громадные блоки(к тому же с довольно мелким шрифтом) не нужны.


Сообщение отредактировал Mefistofel - Пятница, 03.08.2012, 22:13
Dizel777Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:26 | Сообщение # 435
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Mefistofel, biggrin biggrin Сори! Непризнал biggrin

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Предложения по интерфейсу (внешний вид, функциональность, прочее)
Страница 29 из 32«12272829303132»
Поиск:

>