English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 28 из 32«1226272829303132»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Предложения по интерфейсу (внешний вид, функциональность, прочее)
Предложения по интерфейсу
SpaceEngineerДата: Понедельник, 25.06.2012, 22:29 | Сообщение # 406
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Dizel777, нужны иконки для панелей управления кораблём. Общее расположение панелей и вид "кокпита" ещё не продумал, но из тех что нужны уже сейчас:

- вход в режим расчёта орбиты
- выбрать опорный объект для отображения орбиты относительно него
- просмотр орбиты издалека (камера отъезжает от корабля и показывает выбранную планету и орбиту корабля)
- погасить вращение (Killrot в Орбитере), с фиксацией (дабл кликом что ли? не знаю пока)
- погасить относительную скорость
- удерживать высоту (Hover или как там в Орбитере)
- компенсировать силу тяжести (двигателями вертикального взлёта или аэродинамикой)
- повернуться в напрвлении (фиксация - удерживать направление):
--- вдоль вектора орбитальной скорости (prograde в Орбитере)
--- против вектора орбитальной скорости (retrogrtade в Орбитере)
--- перпендикулярно плоскости орбиты (normal + в Орбитере)
--- то же, в обратную сторону (normal - в Орбитере)
- переключить управление космическое/авиационное
- режим "виртуальной супер тяги" (не знаю как назвать) - при необходимости дать импульс например влево игрок нажимает кнопку "влево", корабль автоматически разворачивается главными двигателями вправо и включает их, пока не отпустишь кнопку "влево"
- включить гиперускоритель
- какие-нибдуь индикаторы тяги двигателей, количества топлива, фактора гиперускорения, температуры радиаторов и т.д. - предложения по дизайну
- автоматический перелёт, автоматическая посадка - в принципе иконки уже есть
- выпустить шасси
- автоматическая сыковка
- список пристыкованных кораблей или шаттлов в ангаре


Dizel777Дата: Понедельник, 25.06.2012, 23:20 | Сообщение # 407
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Сделаем) но какого вида они должны быть? Какого размера? И вообще, что они должны из себя представлять?
Как я понял, это будет внутренний вид корабля с развешанными повсюду панельками с кнопками, рычажками и мониторами?

з.ы. В орбитер не играл(


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
УмотурманДата: Вторник, 26.06.2012, 00:09 | Сообщение # 408
Исследователь
Группа: Пользователи
Дем. республика Конго
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Этот орел напоминает мне это

Действительно. лучше чуть переделать, а то ещё кто нить будет в комиксах как мему использовать.
Dizel777Дата: Вторник, 26.06.2012, 00:35 | Сообщение # 409
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Умотурман,

Я не понимаю, что общего между
этим и этим разве что нарисовано линиями...

Добавлено (26.06.2012, 00:35)
---------------------------------------------
Логотип KSP не используют как мем...

Прикрепления: 4391862.png(13Kb) · 9152884.jpg(33Kb) · 8818802.jpg(29Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250


Сообщение отредактировал Dizel777 - Вторник, 26.06.2012, 00:28
УмотурманДата: Вторник, 26.06.2012, 01:06 | Сообщение # 410
Исследователь
Группа: Пользователи
Дем. республика Конго
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Забудь.
SpaceEngineerДата: Вторник, 26.06.2012, 01:30 | Сообщение # 411
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Dizel777)
Сделаем) но какого вида они должны быть? Какого размера? И вообще, что они должны из себя представлять? Как я понял, это будет внутренний вид корабля с развешанными повсюду панельками с кнопками, рычажками и мониторами?

Не, не внутренний вид, а обыный GUI. Предстваь что твой корабль управляется из системы виртуальной реальности. Какой бы интерфейс ты сделал?


equeimДата: Вторник, 26.06.2012, 14:55 | Сообщение # 412
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
Dizel777, насколько я понимаю, имеется в виду что-то вроде этого:
Dizel777Дата: Среда, 27.06.2012, 15:10 | Сообщение # 413
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Вот иконки, попробую нарисовать то, как будет выглядеть все вместе)
Прикрепления: 6532815.rar(230Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
GV_FiQstДата: Среда, 27.06.2012, 15:27 | Сообщение # 414
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (equeim)
Скриншот из игры Evochron Mercenary. Она, кстати, самая реалистичная из всех современных: посадка на планеты, редактор корабля, наем экипажа и т. д. Можно кой-чего позаимствовать


Вообщето она совсем не реалистичная, нереалистичные посадки, планеты нереалистичные, нереалистичные корабли, нереалистичные полеты...


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
equeimДата: Среда, 27.06.2012, 21:11 | Сообщение # 415
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
Дизель, мне понравились иконки, но нужно немного доработать. В некоторых из них различается резкость линий и краев, например в "выпустить шасси", "просмотр орбиты издалека", "режим виртуальной супертяги".
Еще нужно, конечно, придумать, как все это расположить, но это, я думаю, за КосмоИнженером smile

Quote (GV_FiQst)
Вообщето она совсем не реалистичная, нереалистичные посадки, планеты нереалистичные, нереалистичные корабли, нереалистичные полеты...

MefistofelДата: Среда, 27.06.2012, 22:39 | Сообщение # 416
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Меня поразила в свое время элит 2. Не обсуждая нереалистичные масштабы, простенькие корабли и кучу условностей, меня удивило все остальное, что было "ново" даже на то время(2003-2004 год а вышла она в 93)
В ней было все то, чего до сих пор нету в большинстве космосимов - и правильная физическая модель и в целом малоизмененная модель экономики космические станции, генерируемые планеты реальных масштабов с городами и объектами на поверхности и вообще - общая адекватность. Многие современные игры по сравнению с ней даже потеряли.
equeimДата: Среда, 27.06.2012, 22:57 | Сообщение # 417
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
Разрабатывается, кстати, ремейк Elite с современной графикой - Pioneer. Он, правда, все еще альфа, хотя разрабатывается уже несколько лет - проект открытый и делают его на чистом энтузиазме. Но он, ИМХО, уныл - возможностей у SE игры планируется куда больше.
По поводу интерфейса - надеюсь, он будет не сильно перегружен, и останется достаточно места для наслаждения красотами космоса biggrin . Можно ведь использовать и вложенные меню.
GV_FiQstДата: Четверг, 28.06.2012, 06:10 | Сообщение # 418
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (equeim)
Назови хоть одну современную игру (кроме Pioneer, который все еще на стадии альфа и Orbiter, являющийся "настоящим" симулятором, а не игрой) с хотя бы приблизительно тем же уровнем реалистичности, как в Evochron. Согласен, там можно войти в атмосферу по любым углом, крылья вообще никак не влияют, но в тех же иксах вообще нет инерции и максимальная скорость ограничена, а планеты - только декорации. Говоря, что эвохрон реалистичный, я сравнивал его с другими играми


Kerbal Space Program - эта еще реалистичнее
http://spaceengine.org/forum/22-172-1


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
duborДата: Пятница, 06.07.2012, 11:38 | Сообщение # 419
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Что хотелось бы добавить в режиме карты:

1) Кнопки вращения вокруг "оси-перпендикуляра к сетке". Имеется ввиду ось, перпендикулярная к сетке. Просто перпендикуляры от звезд опускаются именно на эту сетку, поэтому удобно было бы уметь вращать вокруг перпендикуляра, чтобы рассмотреть окрестности (как юлу, что ли...). Имеющаяся возможность вертеть мышь + правая кнопка позволяют вращать вокруг экранных осей (вертикальных и горизонтальных), что не очень удобно

2) Возможность выбирать, какой объект является центром карты. Сейчас это ближайший объект к наблюдателю (ну т.е. та звездная система, в которой находится наблюдатель). А было бы удобно следующее: открыл карту на дистанцию в пару парсек, перелетел к одной звезде, второй, третьей, и т.п. Изучил их. А карту по прежнему открываешь относительно стартового объекта и выбираешь следующий для исследования. Так проще заниматься планомерным поиском или перебором

3) Возможность получить список видимых на карте объектов. Например скинуть его в консоль. Или в список, подобный списку объектов по имени (на F3 который). Это было бы удобно для перебора обьектов: сейчас выбрать можно только с помошью мыши, а когда объектов на карте много, то мышь уже не помогает точно выбрать необходимый обьект.

з.ы. я почему про карту все пишу: космос очень большой. И не потеряться и сориентироваться в нем помогает именно карта =)
zebraДата: Пятница, 06.07.2012, 20:46 | Сообщение # 420
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
будет ли исправлена ошибка в будущих версиях
с освещением звезд?
не большое изменение расстояния и звезда меняет яркость
Прикрепления: 5418542.jpg(343Kb) · 6641003.jpg(328Kb)


Сообщение отредактировал zebra - Пятница, 06.07.2012, 20:48
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Предложения по интерфейсу (внешний вид, функциональность, прочее)
Страница 28 из 32«1226272829303132»
Поиск:

>