English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 10 из 32«12891011123132»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Предложения по интерфейсу (внешний вид, функциональность, прочее)
Предложения по интерфейсу
SpaceEngineerДата: Пятница, 23.03.2012, 13:05 | Сообщение # 136
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Startreker)
Процедурная генерация так успешно справляется со сложным рельефом - может даже изобразить эрозию и каналы. Неужели она не в силах наполнить просторы планеты куда менее нелинейными зданиями в форме кубов, кругов, прямоугольников - трапеций и треугольников?

Не в силах. Дело не в генерации, а в сетке полигонов - на планетах она более-менее регулярная, для отображения зданий её придётся очень сильно мельчить, чтобы размеры полигонов были много меньше размера здания. Кроме того, будет проблема с растягиванием текстур на стенах. Где-то уже это было, не могу найти.

PS: здесь это оффтоп, надо перенести всё в другую тему.


StartrekerДата: Пятница, 23.03.2012, 15:27 | Сообщение # 137
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Это означает что создавать их надо будет вручную - города? А как они на процедурных мирах то появляться будут?
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 25.03.2012, 01:17 | Сообщение # 138
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Вручную надо создавать модели зданий или их частей и правила их расстановки на местности.

SHWДата: Понедельник, 16.04.2012, 18:05 | Сообщение # 139
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Симпатично сделан интерфейс планетария.

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
FrancДата: Понедельник, 16.04.2012, 19:21 | Сообщение # 140
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SHW)
Симпатично сделан интерфейс планетария.

+1
ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 04.05.2012, 16:35 | Сообщение # 141
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Главное меню игры (super-alpha)
Как вам Aurora?
PS. Space Engine как режим планетария.
Прикрепления: Menu1.pdf(283Kb) · Menu2.pdf(283Kb)


Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Пятница, 04.05.2012, 16:36
mythoДата: Пятница, 04.05.2012, 17:19 | Сообщение # 142
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
))) что ж ты не заскриншотил - полмегабайта занял)))
черные буковки смотрятся лучше (IMHO)


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.

Сообщение отредактировал mytho - Пятница, 04.05.2012, 17:20
ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 04.05.2012, 17:24 | Сообщение # 143
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (mytho)
))) что ж ты не заскриншотил - полмегабайта занял)))

PDF невозможно поставить на показ.
Dizel777Дата: Пятница, 04.05.2012, 18:41 | Сообщение # 144
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Поколдовал немножко, возможно перебор biggrin



Ну вкладка дополнительно может содержать много чего:
- Редактор кораблей
- Переход к бесплатному планетарию SE (пока не купишь, в меню будет доступно только погонять в планетарий, текст в остальных кнопках заменен на "приобретите полную версию блаблабла"
- Галерея того что наснимал в игре
- и т.д.
Галактика на фоне вращается, все текстуры в кнопках переливаются сиянием.......
Прикрепления: 2562071.png(981Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 04.05.2012, 20:23 | Сообщение # 145
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Dizel777)
пока не купишь

SE полностью бесплатным же будет.
Мне бы меню в стиле карты галактики в Mass Effect 3 понравилось.
GV_FiQstДата: Пятница, 04.05.2012, 21:04 | Сообщение # 146
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Dizel777, надпись Aurora как-то шаблонно выглядит.

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Dizel777Дата: Пятница, 04.05.2012, 21:09 | Сообщение # 147
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Ну можно чтоб она в центре галактики в лучах яркого света переливалась)

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
mythoДата: Суббота, 05.05.2012, 00:08 | Сообщение # 148
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
розовый цвет мне напоминает CGA мониторы)))

AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
FrancДата: Суббота, 05.05.2012, 00:23 | Сообщение # 149
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Dizel777
Прости за критику,но это полный отстой (цвет, дизайн кнопок, фоновое изображение... )
Приглядись к следующим картинкам!
Прикрепления: 2051232.jpg(168Kb) · 3020578.jpg(612Kb) · 1334789.jpg(307Kb)


Сообщение отредактировал Franc - Суббота, 05.05.2012, 01:23
Dizel777Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:05 | Сообщение # 150
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
К чему такой перегруженный лишними сегментами интерфейс, все эти проводки, бесполезные графики - они только будут занимать место на экране, уж лучше любоваться пейзажами и космосом, чем переполненным интерфейсом.
Окна должны быть запоминающимися, чтоб было легко найти куда "тыкать" и не теряться в большом количестве вкладок.


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Предложения по интерфейсу (внешний вид, функциональность, прочее)
Страница 10 из 32«12891011123132»
Поиск:

>