English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 321233132»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Предложения по интерфейсу (внешний вид, функциональность, прочее)
Предложения по интерфейсу
Digit1990Дата: Вторник, 05.04.2011, 13:00 | Сообщение # 1
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
- скорость - круговой диаграммой и цифрой
логарифмическая шкала - 4 диапазона скоростей разным цветом

- фоновая музыка

- звуковые эффекты
меню
объект (космос, планета, звезда, территория - напр. ветер)

- звезда а-ля "доминаторы" (живая т.е. анимированная)
- смена вида планеты в зависимости от времени года
- ночной вид планеты

- управление не только клавишами, но и мышкой (как в Poser'e)
вращение

- переключение типов рендра (пообъектно)


Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Вторник, 05.04.2011, 15:50 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Digit1990)
- скорость - круговой диаграммой и цифрой

Не понял, как?

Quote (Digit1990)
- фоновая музыка

Хм. Композирота найдёте? А то копирайт же:)

Quote (Digit1990)
- звуковые эффекты

Типа звуков открытия меню? А зачем? Пока нет кораблей, звуки имхо не нужны.

Quote (Digit1990)
- звезда а-ля "доминаторы" (живая т.е. анимированная)
- смена вида планеты в зависимости от времени года

Пока сложно, это требует обновления сгенерированных ранее текстур.

Quote (Digit1990)
- ночной вид планеты

Свет городов? Будет. Ещё будет свет лавы.

Quote (Digit1990)
- управление не только клавишами, но и мышкой (как в Poser'e) вращение

Подробнее

Quote (Digit1990)
- переключение типов рендра (пообъектно)

Не понял:)


Digit1990Дата: Вторник, 05.04.2011, 16:47 | Сообщение # 3
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
графически примерно так



только цифра одна и в середине, круг замкнут, длина каждого следующего сектора больше предыдущего, а при переходе на следующий уровень цвет секторов меняется
допустим синий-зеленый-желтый-красный
скороти самолета-ракеты-межпланетные-межзвездные

- музыку сам напишу (эх, мне бы синтезатор...)

на поверхности планет - естественные звуки (ветер, плеск, шум песка, дождь)

переключение настроек рендра - для того чтобы можно было сбалансировать комп и двиг smile
как во всех играх

или примерно так (естественно круг скорости замкнуть)




Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Четверг, 14.04.2011, 03:57 | Сообщение # 4
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Может убрать отключение объектов и эффектов с клавиатуры? Эти настройки есть в меню, а на клавишах висят с тех времён, когда GUI ещё не было. Я просто привык в процессе разработки всё переключать клавишами, так что идея убрать это с клавиатуры пришла буквально только что. Кнопки пригодятся в будущем для управления кораблём:)

CrabДата: Четверг, 14.04.2011, 14:09 | Сообщение # 5
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Я бы предложил сделать по типу Х3 Terran conflict. Что бы можно было и на клаве гонять и если руки устанут, с помощью мыши

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Digit1990Дата: Четверг, 14.04.2011, 19:34 | Сообщение # 6
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Я просто привык в процессе разработки всё переключать клавишами

...не раз встречал подобный подход у профи различных программ.
Только вот начинающему пользователю гораздо удобнее иметь под рукой визуальные средства управления, пусть даже оно и занимает часть экрана. По мере овладения наборами команд он мог бы отключать отдельные элементы и переходить на клавиатуру. (Для меня в некотором роде образец - Poser.)

- время (пуск, стоп, инверсия, скорость)
- ориентация в пространстве
- скорость и вращение


Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Четверг, 14.04.2011, 20:38 | Сообщение # 7
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Digit1990)

- время (пуск, стоп, инверсия, скорость)
- ориентация в пространстве
- скорость и вращение

Я не это собирался убирарть с клавы, а отключение/включение звёзд, галактик, атмосфер, блура звёзд и прочие дебажные элементы. Управление естественно останется на клаве.


Digit1990Дата: Пятница, 15.04.2011, 12:32 | Сообщение # 8
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
вот примерно такое табло управления временем


Per aspera ad Astra
AngersДата: Воскресенье, 24.04.2011, 12:49 | Сообщение # 9
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую! Меня зовут Богдан мне 26 лет.

Я несколько дней изучал (как обычный пользователь) Space Engine. В процессе изучения данной программы я почувствовал необыковенную гордость за то, что не перевелиь у НАС ещё люди "с головой" способные на создание подобного творения. В связи с этим я, почитав форум, решил внести, так сказать, свой не большой вклад и помочь автору в его нелёгкой работе.
Лишнего-материального у меня ни чего нет, кроме мыслей, вот ими я и постараюсь поделиться. wink

У меня появились предложения как можно улучшить инерфейс программы в лучшую сторону. Я предлагаю автору не изобретать велосипед, а взять за основу уже существующие продукты. И самый лучший, имхо, самый подходящий для этого пример я считаю программу Celestia.
Заметье я не призываю к плагиату, я предлогаю позаимствовать по сути неотъемлемые элементы, и отточить, усовершенствовать, и исправить чужие недоработки и ошибки.

Итак, первое : -

- Функциональность и внешний вид.

Я считаю, что максимально понятно и что очень важно, удобно было бы разместить разные панели управления непосредственно на экране в свёрнутом виде. Я редко где видел реализацию подобного, но считаю это удобно и практично.
Например: - ЛЕВЫЙ край экрана по середине маленькая стрелочка, подносим указатель мыши, появляется узкая панель с небольшими иконками выглядящие интуитивно понятным образом, здесь могут располагаться навигационные фунции ("выбрать объект" - крест с мишенью или т.п.), при необходимости иконки можно сгруппировать, т.е. при длительном нажатии появится ещё одна только мини панель с иконками выбранной группы, для каждой иконки должна выпадать подсказка.
Далее: - Верхний край экрана, стрелочка аналогично, только здесь, как собственно и есть, распологается системные функции в текстовом варианте.
Остаются ещё две стороны экрана и я думаю по мере разработки и усовершенствования эти места будут просто завалены различными функциями.
МОРАЛЬ: - Главное что бы был порядок и подсказки, это нужно людям. После того как я "поюзал" Х3 земной кофликт я вышвырнул диск в помойку, почему?, потому что не было порядка и подказок!

Второе : -

- Визуальная навигация.

Вот здесь и берём за основу Celestia. Выбор объекта очень удобен, видишь что ты выбрал - отмечено ярким красным указателем.
Галактическая или подобная сетка, названия, картинки для навигации полезно и удобно, но мешает лицезреть красоты космоса, имхо есть отличная альтернатива, эдакий 6-ти мерный компас (перед, зад, верх, низ, право, лево) который показывает текущую позицию в пространстве относительно, ну например родной планеты или центра галактики со стрелочкой указывающей в сторону того или иного орентира.

и третье:

Я как человек старых кровей, ну не понимаю я этот буржуйский язык Английский, прошу АВТОР, сделай хотя бы что нибудь русскими буквами, а то же не понятно ни чё! wacko

... фух ... что то пальцы устали.., Ладно, всего доброго, надеюсь на конструктивный диалог, полезность моих измышлений и крепость моих пальцев))) biggrin

Добавлено (24.04.2011, 12:49)
---------------------------------------------
Есть ещё предложение ограничить прохождение наблюдателя сквозь небесные тела. Это так же будет удобно для навигации в звёздных системах.


Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1

Сообщение отредактировал Angers - Воскресенье, 24.04.2011, 01:24
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 24.04.2011, 15:25 | Сообщение # 10
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Angers
Спасибо за предложения:)
Управление как в Селестии было изначально взято за основу. Кликнул, нажал g, прелетел. Нажал ЛКМ - сомотрелся. Нажал ПКМ - повернулся вокруг объекта.
Указатель на выбранный объект и сворачиваемые панели управления как в Стеллариуме и других планетариях давно пора сделать:) Как и локализацию на русский, и проверку столкновений с планетами. В одной из следующих версий будет сделано.
Насчёт "компаса" не уверен. В разрабоатываемой версии есть недоделанная звздная карта, открываемая в окне GUI. Потом ещё сделаю похожую галактическую карту, и карту планетной системы с орбитами и возможностью зума.


AngersДата: Воскресенье, 24.04.2011, 16:02 | Сообщение # 11
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Вчера забыл скажу сегодня.

1) Возможно ли добавить в программу настройки инверсии мыши?
2) Хотелось бы что бы было возможно поменять местами функции клавиш "Q" и "E".


Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:19 | Сообщение # 12
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Чтоб инвертировать мышь, сделай в user.cfg параметр m_RollAccel отрицательным.
Бинд клавиш пока нельзя поменять.


SpaceEngineerДата: Понедельник, 02.05.2011, 19:26 | Сообщение # 13
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Кто имеет идеи насчёт дизайна элементов ГУИ движка и хочет попробовать их реализовать, редактируйте эти текстуры:

\data\textures\common\interface.png
\data\textures\common\font512.png

Текстура шрифта одноканальная (greyscale), а текстура интерфейса содержит альфа-канал, задающий прозрачность, поэтому внимательно: фотошоп криво открывает и сохраняет альфа-png. Лучше сконвертируйте её чем-нибудь в tga, и в этом формате правьте. Обратно сконвертить в png можно самим движком: если в главном конфиге поставить f_ConvertRGBAtoPNG true, то все загруженные RGBA текстуры не png-формата движок пересохранит в RGBA png формат в ту же папку с тем же именем, и далее будет использовать их (при наличии файлов с одинаковым имененм и разным расширением приоритет на загрузку следующий: png jpg jpeg tif tiff dds tga, т.е. первой загрузится png). Если что, могу выслать или выложить tga исходник текстуры интерфейса.


Digit1990Дата: Суббота, 04.06.2011, 12:22 | Сообщение # 14
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Напоминаю!

В данной теме обсуждается только интерфейс (т.е. внешний вид) программы.

-= желательно прилагать эскиз иллюстрирующий Ваше предложение =-


Per aspera ad Astra
FixerДата: Среда, 08.06.2011, 17:44 | Сообщение # 15
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
- Объединить журнал и меню под кнопкой f3
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Предложения по интерфейсу (внешний вид, функциональность, прочее)
Страница 1 из 321233132»
Поиск:

>