English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 2«12
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » САПР и его применение для нужд SE
САПР и его применение для нужд SE
yahorizon2011Дата: Среда, 02.12.2015, 17:57 | Сообщение # 16
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Ок. Не ждем этого в SE. Зачем огород городить, если есть путь к получению тех же результатов по слову Инженера? Инженер, если это в ваших возможностях, сделайте, пожалуйста, так, чтобы такая детализация техники была в SE! Удачи!

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Среда, 02.12.2015, 17:58
SpaceEngineerДата: Пятница, 04.12.2015, 16:29 | Сообщение # 17
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Hamadryad ()
SpaceEngineer, касаемо реал тайма, то сколько помниться он платный + не могу утверждать что на всях, но на приличной части необходима регистрация, это одно, а другое и пожалуй главное это необходимость нахождение в сети, затем вопрос о рендеринге возник в процессе обсуждения. Не мало важно и то что по такому принципу можно дойти до заказа моделей на стороне вместе прочтения соответствующей литературы, а затем "лепки" пусть и кривинького но своего. Далее уж простите не Вы ли заявляли о недопустимости пепелацев, а коли так то и техника должна строиться по законам - сопло должно быть похожим на такое каким оно должно быть в реалии для достижения данной тяги и прочего.
Суммируя тут скорее вопрос в том, как из другого ПО плавно интегрировать в SE.

Я вообще ничего не понял.


HamadryadДата: Вторник, 08.12.2015, 19:19 | Сообщение # 18
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Прошу прощения за свою извечную проблему валить всё в кучу но:
1 я лишь указал на то что реал-тайм часто не только не выход из положения, но достаточно вредное "занятие".
2 касаемо формы сопла, что оно должно соответствовать скорости
3 По интеграции - делать там где правильнее и быстрее, про конструктор SE не могу сказать плохого, но он не позволяет делать нюансы.
HamadryadДата: Понедельник, 28.12.2015, 17:32 | Сообщение # 19
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Не знаю, кому как, но лично для меня это важно - кто разработчик ПО.
В силу того, что я много ищу всякого ПО + к этому иногда выводит из равновесия слишком медленное скачивание, либо вообще временная невозможность скачать, всё это иногда сказывается на скажем так поверхностном прочтении Нужной информации. Это всё лирика теперь по существу OpenCASCADE является совместным детищем Франции и России(Н.Новгород) Плюсы этого ПО в том числе что на базе его ядра можно делать своё ПО, даже с внесением изменений, а всего что требуется от разработчика это только:
1 Если ядро используется как есть, то просто указывать что оно использовано
2 При внесении изменений - оповестить разработчика с указанием внесённых изменений, ну и плюс предыдущий пункт.

Скачивание возможно только после регистрации и расположено по "адресу" Core Technology--->Download Center.


Сообщение отредактировал Hamadryad - Понедельник, 28.12.2015, 17:38
yahorizon2011Дата: Четверг, 31.12.2015, 05:24 | Сообщение # 20
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Можно хотя бы как-нить в виде аддона устроить иллюминацию со взрывающейся Бетельгейзе? Чтобы туристы могли прилететь на близлежащую планету и понаблюдать за светопреставлением? Хотя я понимаю, что на данном этапе это невозможно в динамике... cry Я б сам устроил аддончик, но я не умею... Да и в тонкостях взрывов красных гигантов не силен. smile Это, скорее, не пожелание, а хотелка... :)

Ой, пардон! Не в той ветке написал...


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Четверг, 31.12.2015, 05:26
HamadryadДата: Четверг, 31.12.2015, 09:53 | Сообщение # 21
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
Можно хотя бы как-нить в виде аддона устроить иллюминацию со взрывающейся Бетельгейзе? Чтобы туристы могли прилететь на близлежащую планету и понаблюдать за светопреставлением? Хотя я понимаю, что на данном этапе это невозможно в динамике... cry Я б сам устроил аддончик, но я не умею... Да и в тонкостях взрывов красных гигантов не силен. smile Это, скорее, не пожелание, а хотелка... :)


Вроде как на RENDER.Ru что-то подобное видел. Кстати знаю что со взрывающимися небесными телами неплохие вещи делались в Blender3D.
По моделированию тех-же тепловых процессов, очень даже в ветке - уже выше писал о током ПО, как OpenFOAM и ему подобном.
HamadryadДата: Понедельник, 11.01.2016, 19:06 | Сообщение # 22
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Кое что в качестве дополнения.

После всех мытарств считаю что самыми оптимальными решениями для моделирования техники и зданий по следующим критериям осталось только два САПР-а
1 [RS] DesignSpark, а конкретно DesignSpark Mechanical
2 FreeCAD
Разберём теперь их плюсы и минусы:
1) Активация продукта
DSM требует заполнения достаточно полной анкеты прежде чем даёт себя установить. Ключ к активации ваш пароль на их сайте-форуме
FC просто запускаете msi(ранее был тип exe)
2) Разрядность
Одинаково и тот и другой имеют версии 64 и 32
3) Поддерживаемые ОС и языки
DSM в отличии от FC работает только под "окно", да и отсутствие русской версии не лучший вариант. У FC с перечисленным проблем нет.
4) Скорость и удобство работы
DSM чем-то напоминает дизайнерский софт - из чертежа можно либо вытянуть на произвольную длину ( параметры задаются весьма оригинально - тянешь и тут-же тебе показывают значение на какую величину, правда если работать сразу мышью и клавиатурой то легко привыкаешь задавать нужные параметры), либо прокрутить а далее вытянуть если только не зафиксировать движение. Далее при "сращивании" нескольких "объёмов" тут-же исчезают границы отдельных составляющих, чего нет в его конкуренте, так-же положительный момент в возможностях перемещения в пространстве и выборе координат, да и при открытии координаты имеют привычное направление.
По выбору формата, тут вообще удобно в сохранить как сразу можно получить рисунок объекта в jpg, или png, да и экспорт в те-же мэш форматы делается легко просто указав.
FC требует выбора системы отображения, в родной перемещение не очень удобны. По параметрам то их требуется задавать, да и дотянуть или осадить размер из полученного не получится, проще говоря более требователен к работающему. Так-же хромает при выборе формата сохранения - импорта, затем сохранение в виде "фото" производится в отдельном окне что то-же не удобно. Из плюсов прямой импорт в такой Рендер как POV-Ray при чём есть возможность фиксации объекта.
5) Возможность использования и выход на оборудование
DSM официально предоставляет возможность своего коммерческого использования, кстати сказать предоставлют возможность выбора использования Учебное-Хобби-Производство (я лично поставил галочку на втором, так как по мне хобби переходит в работу только после стабильного заработка сей деятельностью, но никак не ранее) далее как положительный момент - тут некоторыми любимая тема - прямая 3D печать. Прямо из ПО можно выбрать принтер.
FC как пишут сами разработчики не предназначен для коммерческого использования, хотя в некоторой русскоязычной литературе встречал упоминание на возможность предварительного расчёта и моделирования в нём.

Видеоматериалы по обоим САПР-ам, есть, но вот касаемо получения информации на почту-оформлению подписки-регистрацию на форуме DSM на голову выше.

P/S. единственный недостаток что для полного счастья Вам предложат кое чё докупить, те-же STEP и IGES форматы, и ещё кое что. но того что бесплатно часто вполне достаточно. Исходя из всего стоят оба, но каждый для своих задач.


Сообщение отредактировал Hamadryad - Понедельник, 11.01.2016, 19:22
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » САПР и его применение для нужд SE
Страница 2 из 2«12
Поиск:

>