English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 11
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Перемещение в космическом пространстве (Размышления на тему физики перелетов в космосе)
Перемещение в космическом пространстве
AndromediumДата: Четверг, 28.08.2014, 17:07 | Сообщение # 1
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Хотел бы предложить реализовать учёт теории относительности при движении со скоростями близкими к скорости света.
А именно ограничить максимальную скорость перемещения в космическом пространстве скоростью света. Но при этом реализовать в соответствии с СТО-формулами эффект сжатия времени и все отсюда вытекающее. То есть чем ближе к скорости света - тем быстрее течет время в инерциальном пространстве относительно игрока, соответственно тем быстрее зрительно движется игрок. Фактически при скорости, равной скорости света - можно мгновенно переместиться из точки А в точку Б. Но её достижение я предлагаю, ограничить по экспоненте (в соответствии реальностью). Мне кажется, если это будет реализовано в дальнейшем в режиме игры - это будет очень круто.
Serega_strДата: Четверг, 28.08.2014, 17:21 | Сообщение # 2
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
biggrin
ИМХО, Такая реалистичность, которая ничего приносит полезного для игры (в серьезном плане, а не пиу-пиу), которая вредит игрокам (а она будет мешать, поверьте), которая фиг знает как реализуется, не нужна.

Вы бы еще предложили моделировать квантовые флуктуации. biggrin


Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D
Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine:
https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse
MikailllKavkazДата: Четверг, 28.08.2014, 17:35 | Сообщение # 3
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Serega_str ()
чем ближе к скорости света - тем быстрее течет время

А у остальных игроков время замедляется, да?))
AndromediumДата: Четверг, 28.08.2014, 18:03 | Сообщение # 4
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
А у остальных игроков время замедляется, да?))


Почему замедляется? Для них то ничего не меняется в окружающем пространстве.

Добавлено (28.08.2014, 18:03)
---------------------------------------------

Цитата Serega_str ()
Такая реалистичность, которая ничего приносит полезного для игры

Не вижу ничего, чем это может усложнить геймплей. Наоборот интересная фича. Движение со скоростью света одна из тем, которая будоражит сознание, и тут появляется игра, в которой можно посмотреть как это выглядит на самом деле, если двигаться со скоростями соизмеримыми со скоростью света. ))
Я понимаю что тут конечно сложность заключается как раз во временной шкале игрового мира.. Какие-то изменения должны произойти в пространстве, если относительно игрока прошли миллиарды лет.. Но можно выйти из положения, сделав так, что в игровой механике движение даже близко к скорости света было бы очень трудно реализуемым. А если нужно переместиться на большое расстояние то можно включить уже элемент фантастики такой как "гиперпердрайв". Просто я предлагаю, раз уж имитировать вселенную, то имитировать её до конца, и учитывать релятивистский эффект при движении в космическом пространстве!
Serega_strДата: Четверг, 28.08.2014, 18:29 | Сообщение # 5
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Andromedium ()
Движение со скоростью света одна из тем, которая будоражит сознание, и тут появляется игра, в которой можно посмотреть как это выглядит на самом деле, если двигаться со скоростями соизмеримыми со скоростью света. ))

Форум что ли перечитайте. Механика ССД "дискретная" прыжковая. Релятивистского движения здесь нет. А в предельном случае, и обычного.


Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D
Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine:
https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse
Nikita11Дата: Четверг, 28.08.2014, 18:36 | Сообщение # 6
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Andromedium ()

Почему замедляется? Для них то ничего не меняется в окружающем пространстве.

Как ускорить время у одного игрока, не изменив его у остальных? Всё равно что у машины заставить крутиться одно колесо быстрее, но при этом она будет ехать всё так же прямо и с той же скоростью.
DIMON99Дата: Четверг, 28.08.2014, 19:39 | Сообщение # 7
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Andromedium ()
при движении со скоростями близкими к скорости света.

Емнип, максимальная скорость кораблей 10000 км/с


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
AndromediumДата: Пятница, 29.08.2014, 10:54 | Сообщение # 8
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата DIMON99 ()
Емнип, максимальная скорость кораблей 10000 км/с

Это где в Space Engine? Где вы такое прочитали, поделитесь информацией ))

Добавлено (29.08.2014, 10:54)
---------------------------------------------

Цитата Nikita11 ()
Всё равно что у машины заставить крутиться одно колесо быстрее, но при этом она будет ехать всё так же прямо и с той же скоростью.


Это если рассматривать MULTIPLAYER. Тогда конечно разную скорость течения времени эмитировать не получится.. Но если рассматривать вариант Single Player и другие корабли и пилоты будут ботами.. то вполне )
Nikita11Дата: Пятница, 29.08.2014, 11:07 | Сообщение # 9
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Andromedium ()
Это если рассматривать MULTIPLAYER. Тогда конечно разную скорость течения времени эмитировать не получится.. Но если рассматривать вариант Single Player и другие корабли и пилоты будут ботами.. то вполне )

Вы бы сразу говорили, что про синглплеер. В нём никаких гипердвигателей не будет. А реализовать ваше предложение хоть и можно, но не нужно: корабли просто не разгонятся до релятивистских скоростей.
AndromediumДата: Пятница, 29.08.2014, 11:16 | Сообщение # 10
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
корабли просто не разгонятся до релятивистских скоростей.

А почему? Что мешает?
Nikita11Дата: Пятница, 29.08.2014, 11:57 | Сообщение # 11
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Andromedium ()
А почему? Что мешает?

Топлива не хватит.
DIMON99Дата: Пятница, 29.08.2014, 12:18 | Сообщение # 12
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Andromedium ()
Это где в Space Engine? Где вы такое прочитали, поделитесь информацией ))
Цитата SpaceEngineer ()
Двигатели очень мощные и высокоимпульсные, сообщают кораблю ускорение до 10-20g и имеют с одной заправки запас характеристической скорости до 10000 км/с (это суммарная возможность изменения скорости: например корабль с одной заправки сможет 10 раз разогнаться до 500 км/с и затормозить). Это характеристики максимально усовершенствованного корабля в игре.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
AndromediumДата: Пятница, 29.08.2014, 12:21 | Сообщение # 13
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата DIMON99 ()
Двигатели очень мощные и высокоимпульсные, сообщают кораблю ускорение до 10-20g и имеют с одной заправки запас характеристической скорости до 10000 км/с (это суммарная возможность изменения скорости: например корабль с одной заправки сможет 10 раз разогнаться до 500 км/с и затормозить). Это характеристики максимально усовершенствованного корабля в игре.


Ну ведь корабли на данный момент реализованы сугубо формально. Это ведь не жесткая концепция. Грустно если в игре корабли будут иметь только жидкое топливо, и ускоряться будут за счёт реактивной тяги.. Хотелось бы больше фантастической составляющей в игре!
DIMON99Дата: Пятница, 29.08.2014, 12:28 | Сообщение # 14
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Andromedium ()
Хотелось бы больше фантастической составляющей в игре
Одна из самых главных фишек игры- непротиворечие известным физическим законам. Исключения - гипердрайв и сверхсветовая связь.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
Nikita11Дата: Пятница, 29.08.2014, 12:36 | Сообщение # 15
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Andromedium ()
Ну ведь корабли на данный момент реализованы сугубо формально. Это ведь не жесткая концепция. Грустно если в игре корабли будут иметь только жидкое топливо, и ускоряться будут за счёт реактивной тяги

Это уже обсуждалось. Двигатели разгоняют водородную плазму. А другого способа передвижения в космосе, кроме реактивной тяги, неизвестно.
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Перемещение в космическом пространстве (Размышления на тему физики перелетов в космосе)
Страница 1 из 11
Поиск:

>