English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 40 из 42«123839404142»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Еще немного идей и предложений
starshipДата: Суббота, 20.08.2016, 09:18 | Сообщение # 586
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
и буду я искать терру своей мечты сотню другую лет sad

per aspera ad astra
mrdvorchukДата: Суббота, 20.08.2016, 13:03 | Сообщение # 587
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата starship ()
и буду я искать терру своей мечты сотню другую лет

Зато будет интересно искать biggrin


«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
РВСДата: Вторник, 23.08.2016, 09:41 | Сообщение # 588
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
А вот позволю себе smile напомнить свою реплику из самого первого моего сообщения на этом форуме: "И еще совсем простая вещь. Если бы в подсказках к кнопкам интерфейса и в командах контекстного меню были текущие горячие клавиши - запоминать их было бы проще."
Инженер тогда ответил: "Это всё планируется, подсказки с горячими клавишами даже были сделаны, но отключены пока из-за багов."
Прошло три года...


Сообщение отредактировал РВС - Пятница, 02.09.2016, 21:33
Max5896Дата: Четверг, 25.08.2016, 11:27 | Сообщение # 589
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
В 0.9.8.1 очень хочется увидеть редактор туманностей и галактик. Что мне делать если я хочу создать свою туманность, используя метод "Diffuse". Я пробовал менять в своих моделях описание Diff1 только название поменял на Diff6, но никаких изменений ни происходило. К тому же если я что-то меняю, то не знаю как это будет выглядеть в космосе. Вот поэтому и нужен редактор таких моментов. Ну и соответственно после редактирования надо экспортировать, чтобы изменения окончательно применить.
KexittДата: Суббота, 27.08.2016, 19:23 | Сообщение # 590
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Max5896, он врядли пригодится, учитывая что, и туманности, и галактики будут полностью прлцедурными.

http://kexitt.deviantart.com/
Max5896Дата: Понедельник, 29.08.2016, 13:24 | Сообщение # 591
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
Max5896, он врядли пригодится, учитывая что, и туманности, и галактики будут полностью прлцедурными.

То есть каждая галактика и туманность будет иметь свою уникальную текстуру?

Хорошо, допустим так. Но что если я хочу сохранить текстуру своей туманности, описанной в своей галактике? Я туманность в файле models то уже описал. Это туманность Diff1, которая использует метод "Diffuse". Я попробовал изменить параметры которые там написаны, но оказалось, что туманность не меняет модель и цвет. Так как же мне сохранить модель этой туманности для следующих версий? Где указана модель для Diff1?
SpaceEngineerДата: Вторник, 30.08.2016, 10:31 | Сообщение # 592
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Max5896 ()
Хорошо, допустим так. Но что если я хочу сохранить текстуру своей туманности, описанной в своей галактике? Я туманность в файле models то уже описал. Это туманность Diff1, которая использует метод "Diffuse". Я попробовал изменить параметры которые там написаны, но оказалось, что туманность не меняет модель и цвет. Так как же мне сохранить модель этой туманности для следующих версий? Где указана модель для Diff1?

После изменения надо удалить модуль их кэша. А вообще, нельзя изменять стандартные модели. Лучше добавьте свою новую.


Max5896Дата: Вторник, 30.08.2016, 10:49 | Сообщение # 593
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
После изменения надо удалить модуль их кэша. А вообще, нельзя изменять стандартные модели. Лучше добавьте свою новую.

А куда исчезла модель одной туманности в 0.980 похожая немного на Carina nebula? Попробую из старой версии копировать.


Сообщение отредактировал Max5896 - Вторник, 30.08.2016, 10:49
TimsserДата: Вторник, 30.08.2016, 17:45 | Сообщение # 594
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
По мере развития игры хотелка увеличивается - факт smile Так вот, хотелось бы такой концепции или режима игры,условно назову его карьера.Постараюсь описать вкраце как это вижу.Некая космическая программа направленная на исследование и освоение космоса.Начинается с родного шарика под названием Земля,где имеем ЦУП. В нем планируем куда кого и как отправляем,просчитываем саму миссию "на коленке",нажимаем пуск и перейдя на внешнюю камеру(грубо говоря) наблюдаем что из этого получилось,как это происходит. Например отправляем кораблик Б в систему А - цель исследовать планету К .Составляющие миссии: взлет\выход на орбиту\перелет\посадка на планету и т.д. с возможностью наблюдать как это происходит. За успешное выполнение - очки, которые тратятся на следующие исследования,ну и возможность запускать несколько таких исследований одновременно,что бы жизни хватило на все эти изыскания)).

Сообщение отредактировал Timsser - Вторник, 30.08.2016, 17:45
mrdvorchukДата: Вторник, 30.08.2016, 18:47 | Сообщение # 595
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
Timsser,
Так вы ж сейчас описали Kerbak Spase Program. smile


«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
TimsserДата: Вторник, 30.08.2016, 19:08 | Сообщение # 596
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
mrdvorchuk Почти,но масштабы другие и красоты тоже smile Концепцию исследований другую не придумаешь. Пока в этой игре мы смотрим в эдакий телескоп,но всё идет к тому что бы слетать.приземлиться,пощупать и закрепиться там по возможности smile со всеми вытекающими форсмажорами))
illusiveartДата: Вторник, 30.08.2016, 22:59 | Сообщение # 597
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю как вы, а я мечтаю увидеть погоду на планетах: дожди, снегопады, грозы (орбитальные и на поверхности), смерчи, пылевые бури и прочие подобные явления. А так же гейзеры, извержения вулканов и т.д. Очень не хватает для живости картинки.

Кстати, было бы интересно, если бы в программе была онлайновая составляющая, например возможность оставлять маркеры на посещенных объектах с комментариями. Возможность встретить других игроков и вместе посетить некоторые объекты. Жаль, что для этого нужен серьёзный сервер, который разработчик вряд ли сейчас потянет. Потому что слишком много желающих будет.
starshipДата: Вторник, 30.08.2016, 23:13 | Сообщение # 598
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Поддерживаю, а ещё приливы и отливы - интересно каковы они на планетах с несколькими лунами? wink

per aspera ad astra
skrifstofaДата: Среда, 31.08.2016, 00:08 | Сообщение # 599
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
а я мечтаю увидеть погоду на планетах


Так, это всё в планах есть: http://spaceengine.org/forum/14-29-1#370



__________________________

А, вот подробная инструкция по управлению КА и авиационной техникой, то бишь челноками (взлёт, посадка стыковка, занятие стабильной орбиты, нестандартные ситуации и прочие игровые манёвры), вполне пригодилась бы, можно даже отдельной брошюрой.


Сообщение отредактировал skrifstofa - Среда, 31.08.2016, 00:21
TimsserДата: Среда, 31.08.2016, 02:01 | Сообщение # 600
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата skrifstofa ()
А, вот подробная инструкция по управлению КА и авиационной техникой, то бишь челноками (взлёт, посадка стыковка, занятие стабильной орбиты, нестандартные ситуации и прочие игровые манёвры), вполне пригодилась бы, можно даже отдельной брошюрой.


Поддерживаю! Сегодня пытался поиграться со звездолетами для реалистичности - прям беда какая-то smile
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Страница 40 из 42«123839404142»
Поиск:

>