English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 37 из 42«1235363738394142»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Еще немного идей и предложений
mrdvorchukДата: Вторник, 12.07.2016, 14:12 | Сообщение # 541
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата imperion ()
я уже там давно есть.

Приятной работы, коллега

PS:кстати,не подскажешь как эту кривую блеска разбирать sad


Сообщение отредактировал mrdvorchuk - Вторник, 12.07.2016, 14:13
imperionДата: Вторник, 12.07.2016, 17:09 | Сообщение # 542
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата mrdvorchuk ()
Приятной работы, коллега

Спасибо mrdvorchuk smile !
Цитата mrdvorchuk ()
PS:кстати,не подскажешь как эту кривую блеска разбирать

Подскажу и даже дам приложения которые облегчат поиск возможных планет , но чтобы не флудить опубликую тебе в ЛС wink .


Сообщение отредактировал imperion - Вторник, 19.07.2016, 16:00
mrdvorchukДата: Вторник, 12.07.2016, 18:36 | Сообщение # 543
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата imperion ()
Подскажу и даже дам приложения которые облегчат поиск возможных планеты , но чтобы не флудить опубликую тебе в ЛС .

Ну что ж жду, а то обучение там никудышное.


«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
KexittДата: Понедельник, 18.07.2016, 13:43 | Сообщение # 544
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Почему бы не увеличить плотность процедурных галактик? А то у нас есть местная группа с двумя крупными спиральными галактиками, группы M81, IC342\Maffei и конечно скопление Девы. А среди процедурных галактик очень сложно найти хотя-бы две близлежащие галактики.
Нашёл вот эти две, но это ужасная редкость.

А таких должно быть полно.
Прикрепления: 1836054.jpg(180Kb)


http://kexitt.deviantart.com/

Сообщение отредактировал Kexitt - Понедельник, 18.07.2016, 13:46
KexittДата: Понедельник, 18.07.2016, 13:49 | Сообщение # 545
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
ПЛЮС с добавлением новых спиральных галактик, где все уникальные, изучение процедурных будет очень увлекательным. Можно изучать скопления галактик вроде настоящих

И ещё в SE очень много одиноких неправильных галактик, что неправильно.


http://kexitt.deviantart.com/

Сообщение отредактировал Kexitt - Понедельник, 18.07.2016, 13:52
KexittДата: Вторник, 19.07.2016, 15:09 | Сообщение # 546
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
А ещё следует добавить каталожные скопления галактик. Например скопление Наугольника. Я бы с удовольствием полетал бы там.

http://kexitt.deviantart.com/
KexittДата: Среда, 20.07.2016, 12:50 | Сообщение # 547
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Вот кстати и классификация скоплений
https://m.diary.ru/~eyespace/p208738175.htm?oam
Мне кажется можно сделать процедурные скопления.

Как вариант, можно сделать так. (Для этого, вероятно прядётся переделать генерацию процедурных галактик, и даже если это окажется запланированным, то будет реализовано через 50 лет) В общем, можно сначала сгенерировать крупные скопления(разных размеров), а затем между ними волокнами расположить галактики.
И тогда, вероятно, должно выйти что-то вроде этого:

То-есть в центре главное скопление (на подобии скопления девы), а рядом небольшие скопления (на подобии скопления M 81).

Но я боюсь, что это ужасно сложно сделать, и генерироваться всё очень долго будет.

-----------
А сейчас пока лучше просто уменьшить кол-во процедурных неправильных галактик. Их чересчур много.


http://kexitt.deviantart.com/

Сообщение отредактировал Kexitt - Среда, 20.07.2016, 15:01
lexancccpДата: Четверг, 21.07.2016, 00:42 | Сообщение # 548
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
Просто уж очень хочется изучать процедурную вселенную, очень похожую на реальную

вполне хорошее желание, но оно быстро обламывается когда полеты на кораблях начинаются. пока на бублике алькубьерре до магелланова облака хотя бы долетишь голова к тому времени поседеет.
KexittДата: Четверг, 21.07.2016, 01:12 | Сообщение # 549
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
lexancccp, я ни разу не пользовался кораблём, такашо не обломится.

http://kexitt.deviantart.com/
payload_habitatmoduleДата: Четверг, 21.07.2016, 13:19 | Сообщение # 550
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
А пылевые бури и туманные атмосферы будут?
Типа, если слой облаков опустить к поверхности...


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Max5896Дата: Четверг, 21.07.2016, 20:56 | Сообщение # 551
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
А пылевые бури и туманные атмосферы будут?
Типа, если слой облаков опустить к поверхности...

В планах погодные явления.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 25.07.2016, 13:00 | Сообщение # 552
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
В общем, можно сначала сгенерировать крупные скопления(разных размеров), а затем между ними волокнами расположить галактики.

На словах всё просто. То же самое можно сказать про планеты: "сначала сгенерировать литосферные плиты, потом подвигать их, в местах столкновения сгенерировать горы".
На деле же всё упирается в то, как это сделать. Надо иметь в виду особенность процедурной генерации, а именно: процедурный генератор знает только координаты точки, в которой надо получить значение (высоту и цвет рельефа, или есть галактика/нет галактики). Вот предложите алгоритм, который принимая только координаты точки, выдаст тип, размер и прочие характеристики галактики.


KexittДата: Понедельник, 25.07.2016, 13:46 | Сообщение # 553
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Вот предложите алгоритм, который принимая только координаты точки, выдаст тип, размер и прочие характеристики галактики.

Я в кодировании не знаю АБСОЛЮТНО ничего
Но я попробую объяснить как смогу.
Это немного по-другому, но я стараюсь как могу.
Если представить плотность галактик в сечении в изображении, то прямо сейчас в SE у нас это:

Этого недостаточно для того, чтобы галактики хоть иногда рядом стояли
Плюс галактики вообще не генерируются сбоку.

Как минимум должно быть так:


Если добавить увеличенный белый шум то получится что-то вроде этого


Я понимаю что в SE галактики не картинками генерируются, но я просто объяснил как можно улучшить генерацию как смог.
Прикрепления: 1722502.jpg(81Kb) · 2398759.jpg(88Kb) · 9187099.jpg(99Kb)


http://kexitt.deviantart.com/
ABetcДата: Суббота, 30.07.2016, 16:41 | Сообщение # 554
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Освещённость ночных сторон планет, а также планемо, могла бы быть ненулевой с учётом звёздного окружения. Причём, в принципе, достаточно может быть освещения фоном, т.е. не направленного.
Например, где-то в глубине шарового скопления, когда на небе сверкают тысячи звёзд ярче -7й величины, поверхность должна быть освещена и видима на высоких экспозициях. То же касается любого источника в небе, величина которого сравнима с величиной хотя бы Луны в фазе 0.5 . Ну и выше. Мы все знаем, что в полнолуние иногда даже можно читать. И хотя от соседних планет и спутников освещение реализовано, - дело ведь не в близости объекта, а в его яркости. Видимой величине. Есть планетные системы, рядом с которыми находятся ярчайшие сверхгиганты, видимые на небе с -13й величиной. Очевидно, что должно быть довольно светло, и даже должны блекнуть слабые звёзды из-за засветки атмосферы.


Кольца планет - это диски, на которые предыдущие цивилизации записали всю свою историю и как они довели планету до такого состояния...))
SpaceEngineerДата: Суббота, 30.07.2016, 18:02 | Сообщение # 555
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Да это всё понятно, но с программной точки зрения всё обстоит по-другому. Планеты в системе знают только о звёздах и других планетах в системе. Чтобы добавить внешние источники, надо их для начала найти, а это означает генерацию тысяч объектов вокруг данной системы при её создании. Ещё, ненаправленные источники освещения сделать непросто - надо реализовывать хитрые модели типа сферических гармоник, и как-то подружить их с кодом рендера атмосферного рассеяния. В общем, проблем хватает.

Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Страница 37 из 42«1235363738394142»
Поиск:

>