English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 32 из 42«1230313233344142»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Еще немного идей и предложений
SpaceEngineerДата: Четверг, 14.04.2016, 12:57 | Сообщение # 466
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Max5896 ()
Я понял, что червоточину можно сделать через редактор, превратив звезду в класс Z. Но как сделать, чтобы 2 червоточины соединялись?

Никак, это ещё не реализовано.


RomFilДата: Четверг, 14.04.2016, 15:20 | Сообщение # 467
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Сам движок их будет поддерживать (заготовка уже есть)

а что это что то другое разве чем существующие модели ЧД?
RomFilДата: Четверг, 14.04.2016, 15:23 | Сообщение # 468
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Max5896 ()
Надо сделать камни в кольцах планет

это интересно бы глянуть да
KexittДата: Четверг, 14.04.2016, 15:24 | Сообщение # 469
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
RomFil, Просто чёрная дыра это не кротовая дыра. Почитай немного о червоточинах, это интересно.

http://kexitt.deviantart.com/
RomFilДата: Четверг, 14.04.2016, 15:24 | Сообщение # 470
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Max5896 ()
Но как сделать, чтобы 2 червоточины соединялись?

зачем это тебе?
RomFilДата: Четверг, 14.04.2016, 15:26 | Сообщение # 471
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
о червоточинах,

это сайфай, разве е с чёрным дырам аасоциируют учёные проход в другие вселенные?


Сообщение отредактировал RomFil - Четверг, 14.04.2016, 15:27
KexittДата: Четверг, 14.04.2016, 15:28 | Сообщение # 472
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
RomFil, с ними

http://kexitt.deviantart.com/
RomFilДата: Четверг, 14.04.2016, 16:09 | Сообщение # 473
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
ну так в чём различие?
KexittДата: Четверг, 14.04.2016, 16:16 | Сообщение # 474
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
RomFil, В SE ты не телепортируешься в другое место вселенной, залетев в чёрную дыру

http://kexitt.deviantart.com/
KostaR_MaxДата: Четверг, 14.04.2016, 16:53 | Сообщение # 475
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Не понятно, по какому критерию определять размер стереобазы. Удалённость от ближайшего объекта? Тогда она будет постоянно скакать.

А если разделить космос на разные зоны - межгалактические, межзвездные, межпланетарные и на поверхности. Сделать для каждой свою стереобазу и плавный переход между ними.
Или же сделать её зависимой от выбранной скорости. Врятли кто-то будет летать в системе со сверх-световой скоростью smile И, чем игрок ближе подлетает к чему-нибудь, он сам осознанно замедляет скорость полета, что бы не пролететь мимо этого объекта (если не использует автоперемещение). Получается что стереобаза будет так же пропорционально менятся.


Сообщение отредактировал KostaR_Max - Четверг, 14.04.2016, 16:55
RomFilДата: Пятница, 15.04.2016, 10:22 | Сообщение # 476
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
Kexitt, так телепорта в планетарии не будет,когда разраб выложит двиг то то покупай да делай сам свою игру, читай его пост выше
Max5896Дата: Пятница, 15.04.2016, 22:11 | Сообщение # 477
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Возможно ли сделать так, что туманности были бы почти светонепроницаемы? То есть залетел в туманность, а центр галактики уже например не видно вообще, видно только недалёкие ближайшие звёзды. Я думаю в таком случае получатся красивые пейзажи. Например, в туманности есть чёрная часть какая-то, затемнение, при залёте туда окружающий космос становится чёрным, и видны только ближайшие звёзды.

Сообщение отредактировал Max5896 - Пятница, 15.04.2016, 22:17
John2324Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:35 | Сообщение # 478
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
На знаю, куда писать баги, напишу сюда.
Игра некорректно работает с OBS. Когда он запущен, начинаются лютые артефакты
Прикрепления: 1886133.jpg(210Kb)
SpaceEngineerДата: Понедельник, 18.04.2016, 01:23 | Сообщение # 479
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Max5896 ()
Возможно ли сделать так, что туманности были бы почти светонепроницаемы?

Так такие уже есть. Некоторые модели точно имеют непрозрачные области.

Цитата John2324 ()
На знаю, куда писать баги, напишу сюда.
Игра некорректно работает с OBS. Когда он запущен, начинаются лютые артефакты

Ну уж извините. Как сторонние проги работают с SE меня мало волнует.


Max5896Дата: Понедельник, 18.04.2016, 21:42 | Сообщение # 480
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Так такие уже есть. Некоторые модели точно имеют непрозрачные области.

Можно привести пример таковых на примере каталога? А то как ни летаю всё время через туманность хоть немного, но центр галактики видно.
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Страница 32 из 42«1230313233344142»
Поиск:

>