English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 31 из 42«1229303132334142»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Еще немного идей и предложений
Khalil127Дата: Пятница, 25.03.2016, 23:09 | Сообщение # 451
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Пара предложений от мимокрокодила: кокпит кораблей (хотя бы того, который на шатл похож) и реентри эффект на планетах при входе корабля на большой скорости.

ЗЫ И да, модер, сделай одолжение, почисти тему. Слишком много воды. Оставь только предложения и их обсуждение.
rain42143Дата: Пятница, 01.04.2016, 07:29 | Сообщение # 452
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте.
Предложение поправить визуальный эффект работы маршевого двигателя в вакууме, в сторону большей реалистичности.
Как здесь (смотреть с 0:34) https://www.youtube.com/watch?v=4Ca6x4QbpoM и здесь http://www.youtube.com/watch?v=aVRXvBDaV2w
FedorSymkinДата: Суббота, 02.04.2016, 10:49 | Сообщение # 453
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Сори, если баян.
Где-нибудь на форуме поднимали тему совмещения Space Engine и Orbiter? Было бы очень круто, если бы в игре совмещались красоты Space Engine и матан космического полёта Orbiter.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 03.04.2016, 01:23 | Сообщение # 454
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата FedorSymkin ()
Где-нибудь на форуме поднимали тему совмещения Space Engine и Orbiter? Было бы очень круто, если бы в игре совмещались красоты Space Engine и матан космического полёта Orbiter.

Ctrl-F3 пробовал нажимать?


Max5896Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 11:32 | Сообщение # 455
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
А кротовые норы будут?
RomFilДата: Воскресенье, 03.04.2016, 13:07 | Сообщение # 456
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
так чёрные ды и так визуализированы,только вот ещё недоказано что будет если в них попасть,а разраб фантастикой не занимается
RattusДата: Воскресенье, 03.04.2016, 13:52 | Сообщение # 457
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Max5896 ()
А кротовые норы будут?
Нет - возможность их образования в нашей вселенной не доказана и скорее всего будет доказано обратное. Далеко не всё возможное физически реализуется практически. Потому что может потребовать совершенно уникального сочетания условий для своего возникновения (а КН - это именно такого типа объект). Все же наши наблюдения за вселенной говорят о том, что она скорее однообразна чем уникальна. Собственно именно поэтому возможно её так удачно моделировать процедурной генерацией.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Max5896Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 16:35 | Сообщение # 458
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
А есть ли новые модели туманностей?
SpaceEngineerДата: Понедельник, 04.04.2016, 16:09 | Сообщение # 459
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Max5896 ()
А кротовые норы будут?

Сам движок их будет поддерживать (заготовка уже есть), мало ли какую игру я или другие будут на нём создавать. Ну и в некоторых модах они нужны, Интерстеллар например. Но в чистом ("из коробки") планетарии они, естественно, генерироваться не будут.

Цитата Max5896 ()
А есть ли новые модели туманностей?

В 0.974 интегрирован комплекс туманностей в Ориона от Astroniki и большой пак туманностей от Bambusman.


Max5896Дата: Понедельник, 04.04.2016, 21:37 | Сообщение # 460
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Ну и в некоторых модах они нужны, Интерстеллар например.

А сам мод будет создан или он уже есть?


Сообщение отредактировал Max5896 - Понедельник, 04.04.2016, 21:37
Max5896Дата: Среда, 06.04.2016, 22:00 | Сообщение # 461
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Надо сделать камни в кольцах планет.

Сообщение отредактировал Max5896 - Среда, 06.04.2016, 22:00
yahorizon2011Дата: Четверг, 07.04.2016, 06:15 | Сообщение # 462
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Max5896 ()
А сам мод будет создан или он уже есть?

Мод давно есть. На английской ветке.


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
Max5896Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 21:48 | Сообщение # 463
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Я понял, что червоточину можно сделать через редактор, превратив звезду в класс Z. Но как сделать, чтобы 2 червоточины соединялись?

Сообщение отредактировал Max5896 - Воскресенье, 10.04.2016, 21:48
KostaR_MaxДата: Среда, 13.04.2016, 19:50 | Сообщение # 464
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! (Надеюсь, я пишу в правильный топик)
Хотелось бы спросить, возможно ли в режиме стерео 3д реализовать динамичную стереобазу, в зависимости от удаленности от объектов, т.е. если вылетать в межзвездное и межгалактическое пространство, она будет соразмерно увеличиваться и так же уменьшаться при вхождении в звездную систему и при приземлении на планеты/астероиды.
Если короче, то что бы в любой точке пространства чувствовался хороший 3д, и не нужно было уменьшать стереобазу при подлете к космическим объектам, что бы они не разъезжались в разные стороны smile
SpaceEngineerДата: Четверг, 14.04.2016, 12:57 | Сообщение # 465
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Не понятно, по какому критерию определять размер стереобазы. Удалённость от ближайшего объекта? Тогда она будет постоянно скакать.

Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Страница 31 из 42«1229303132334142»
Поиск:

>