English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 27 из 42«1225262728294142»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Еще немного идей и предложений
HamadryadДата: Среда, 06.01.2016, 20:01 | Сообщение # 391
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Hamadryad ()
. Например в картинке можно скрыть такой текст:
Код
VERSION: 0.9.7.5; TIME: 03.05.2016 16:35:53;OBJECT: RS-8411-7-5-2102-1150 9; ANGLE: 35.4231 12.1332 201.9801; POSITION: ... ;


Что-то подобное есть в DigiKam (среда KDE), но что-то как-то неясно насколько она даже в нынешних модификациях адекватно работает под "окно", сколько по данному ПО читал всё на сайтах Линуксоидов.


Сообщение отредактировал Hamadryad - Среда, 06.01.2016, 20:02
yahorizon2011Дата: Пятница, 08.01.2016, 14:56 | Сообщение # 392
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Совет по исследованию планет исследователям планет.
Войдя в какую-либо солнечную систему, включите на бортовом компьютере режим "Сравнение планет системы". Снимите галочки с чекбоксов "Солнца", "Карликовые луны", "Астероиды" и "Кометы". Установите цепочку планет под удобным для наблюдения углом. Задайте угол обзора экрана в 20 градусов (клавиша Home на клавиатуре). Если вся цепочка планет невидна, отдалите их на нужное расстояние. Поиграв с ползунком "Освещение" добейтесь приемлемого для вас освещения планет. Включите ускоренную перемотку времени.
Вы сможете наблюдать осевое вращение всех планет одновременно. Вы увидите, что быстрее всех вращаются планеты-гиганты. Все планеты вращаются в разнобой, ибо у всех разный период вращения вокруг оси. Вам может показаться, что некоторые планеты совсем не вращаются - так долго на них длятся местные сутки.
Это наглядный способ исследования планет на предмет осевого вращения. Динамика рулит! smile

Прикрепления: 1782734.jpg(248Kb)


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
erajzaonДата: Суббота, 30.01.2016, 12:52 | Сообщение # 393
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Возникла тут идея предложить (Хотя скорее записать в архив своеобразный и может быть через десяток лет кто нибудь да создаст biggrin ) создания возможности менять основные физические параметры вселенной вроде гравитации, скорости света и т.д. С целью... просмотра разных "островных регионов" мультиверса по теории космологической инфляции (Насколько я знаю это теория мультивселенной самая проработанная и вероятная в... "действительном существовании", да и я сомневаюсь что кто то или что то будет вообще когда нибудь способно описать принципиально иную физику и сделать какую то симуляцию на этом, так что остаётся только менять варианты известных параметров). Так вот не знаю правда сколько нужно будет всего менять для создания разных вариантов параметром космологических постоянных, поэтому и пишу, на "отдалённое будущее". Всё же думаю посмотреть на например: сверх большие и крайне тусклые звёзды и за меньшего значения гравитационной постоянной, или например на различные варианты рассеивания света в одном и том же типе атмосферы было бы достаточно интересно wink happy

Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
RattusДата: Воскресенье, 31.01.2016, 19:56 | Сообщение # 394
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата erajzaon ()
Хотя скорее записать в архив своеобразный и может быть через десяток лет кто нибудь да создаст
Да физики постоянно этим балуются - почитайте новости за прошлые года.
А SE физику глобально не моделирует и не собирается.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
aenrushДата: Пятница, 12.02.2016, 17:22 | Сообщение # 395
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Было бы неплохо добавить в свободный режим опцию гравитационного влияния, чтобы при неподвижном состоянии камера начинала падать в гравитационный колодец объекта имеющего наибольшее влияние в этой точке, соответственно текущему ускорению свободного падения, будь то планета, звезда, или гравитационный центр скопления галактик. И еще круче, если при свободном полете траектория движения искажалась бы массивными объектами, как искажается свет при гравитационном линзовании, и летать вокруг черной дыры по кругу! biggrin
KexittДата: Суббота, 13.02.2016, 16:37 | Сообщение # 396
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
aenrush, поверь, не надо.

http://kexitt.deviantart.com/
PashiДата: Воскресенье, 14.02.2016, 12:19 | Сообщение # 397
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Поиграл в Элиту Горизонты. И все таки это непередаваемое ощущение - только что ты ползал по планете, и тут ты уже летишь далеко в космосе. При этом на земле ты понимаешь бескрайние масштабы этой планеты, можно ехать целую вечность... Я конечно понимаю что это все маловероятно, но таки было бы очень круто если б в нашем любимом Space Engine появилась такая же возможность, выйти из корабля, походить по поверхности "ногами", с учётом внедрения химического состава планет, взять какие-то образцы на анализ... На данный момент Горизонты на максимальной графике тормозят у меня на ноуте, тогда как Спейс Энжин на LOD=1 выдает графику лучше и работает на порядок шустрее. Жду, надеюсь и верю)

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.

Сообщение отредактировал Pashi - Воскресенье, 14.02.2016, 12:20
ЛабЦернДата: Воскресенье, 14.02.2016, 16:06 | Сообщение # 398
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
Вроде уже было, но пока вспомнил:
визуальное отображение плотности атмосферы.
Например, вот кадр из какого-то фильма на поверхности Венеры
Прикрепления: 9335339.jpg(16Kb)
HamadryadДата: Воскресенье, 14.02.2016, 18:18 | Сообщение # 399
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
ЛабЦерн один но существенный минус это не кадры с самой Венеры, а интерполяция знаний о её атмосфере и силе тяжести.
yahorizon2011Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 21:02 | Сообщение # 400
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Hamadryad ()
один но существенный минус это не кадры с самой Венеры, а интерполяция знаний о её атмосфере и силе тяжести.

Как и все гипотезы и научные теории - интерполяция знаний за горизонт неведомого. Сама сущность фундаментальной науки.


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Воскресенье, 14.02.2016, 21:03
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 14.02.2016, 22:11 | Сообщение # 401
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата ЛабЦерн ()
визуальное отображение плотности атмосферы.

Такой муар возможен только если между камерой и объектом наблюдения находится нагретая поверхность, которая греет воздух и создаёт турбулентный воздушный поток. Например, костёр или открытая кальдера вулкана. В данном же фильме ничего этого нет, и показанный эффект - не более чем хотелка режиссёра.

Цитата Hamadryad ()
ЛабЦерн один но существенный минус это не кадры с самой Венеры, а интерполяция знаний о её атмосфере и силе тяжести.

Какая ещё интерполяция? Свойства атмосферы были измерены непосредственно на месте советскими "Венерами", даже фотки были получены. А силу тяжести на любой планете может вычислить даже пятиклассник, зная её радиус и массу.


yahorizon2011Дата: Понедельник, 15.02.2016, 03:35 | Сообщение # 402
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Такой муар возможен только если между камерой и объектом наблюдения находится нагретая поверхность, которая греет воздух и создаёт турбулентный воздушный поток. Например, костёр или открытая кальдера вулкана. В данном же фильме ничего этого нет, и показанный эффект - не более чем хотелка режиссёра.

А разве Атмосфера Венеры и ее поверхность не нагреты до сотен градусов?


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
RUSich101Дата: Понедельник, 15.02.2016, 06:35 | Сообщение # 403
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()

А разве Атмосфера Венеры и ее поверхность не нагреты до сотен градусов?

Преломление света возникает между средами с разным коэффициентом преломления. Нагретый газ и холодный газ имеют разные коэффициенты, поэтому возникает такой эффект. А вот если весь газ будет нагрет одинаково, то эффекта не будет. Об этом и речь. Требуется не просто, высокие температуры, а перепад температур...
yahorizon2011Дата: Понедельник, 15.02.2016, 07:53 | Сообщение # 404
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Я ваще подумал, что это из-за плотности атмосферы рябь...как в воде. dry

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
ЛабЦернДата: Понедельник, 15.02.2016, 12:11 | Сообщение # 405
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
я тоже изначально подумал об ассоциации с рябью в воде. Но теперь понял что тупанул, т.к. и под водой такой ряби на самом деле то нет (вспомните фильмы Кусто).
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Страница 27 из 42«1225262728294142»
Поиск:

>