English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 26 из 42«1224252627284142»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Еще немного идей и предложений
HamadryadДата: Среда, 25.11.2015, 03:01 | Сообщение # 376
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Держу ответ. Не в последовательности ранее написанного, но

Цитата SpaceEngineer ()

Остальное конечно можно, изобразить, но смысл без динамики?
см.использование KeyShot в анимации, правда это версия не ниже Pro за 1.995$
Далее см.области применения SALOME и OpenFOAM
Проще говоря я перечислил ПО, где можно рассчитать и плюс шустрый и достаточно физически верный рендер.
Надеюсь теперь понятно к чему.


Сообщение отредактировал Hamadryad - Среда, 25.11.2015, 03:02
erajzaonДата: Среда, 25.11.2015, 07:11 | Сообщение # 377
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Остальное конечно можно, изобразить, но смысл без динамики?


Хм... может сделать гхм "упрощённую динамику с условностями" ? Ну скажем Начальный вид это горячий водородный газ повсюду... Потому допустим жамкаем какую нибудь кнопку и "проходит 100 миллионов лет" И появляются уже протозвёздные облака, потом ещё 100 миллионов лет уже во всю горят первые звёзды звёзды.... Ещё 500 миллионов лет и формируются первые галактики... Ещё 3 миллиарда лет уже крупные галактики со звёздами третьего поколения... То есть такое вот крупномасштабное "дискретное время" с шагом в 100 миллионов лет (Естественно не каких обработок данных гравитации и прочего а просто логическая загрузка процедурной вселенной в логичном для этого времени виде. Ну то есть была куча маленьких галактик потом они "внезапно" стали несколькими крупными) И такими шагами до самого большого разрыва\ сжатия\ тепловой смерти\ фазового перехода (4 варианта на выбор biggrin ) Правда в случае тепловой смерти и вероятно фазового перехода долго шагов делать придётся... Ну можно с определённого этапа удлинить на 1 миллиард лет потом вообще на 1 триллион... Думаю таким методом вполне можно сделать "как бы" динамическую симуляцию. Думаю что общество пользователей отнесётся с пониманием... Да и не думаю что кто то захочет ждать миллиарды лет в реальном времени biggrin


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
HamadryadДата: Среда, 25.11.2015, 15:10 | Сообщение # 378
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Erajzaon, кстати Вы тут на одну мысль навели сделать по принципу как в случае с DVD - можно смотреть по фрагментам, а можно и целиком. А вот по самому расширению вопрос как его грамотно обыграть:
1) наблюдатель находится в начальной точке и все движение (расширение) идёт от него
2) наблюдатель "закрепляется" за отдельным "предметом" - Галактикой, Солнечной системой и т.д, но тут есть сложноcти: как в динамике вокруг, так и в том, как долго бедолаге ждать тверди под ногами.
остаётся только верно выбрать временные интервалы - количество и продолжительность фрагментов "DVD"
Касаемо образов, а почему часть процессов не отобразить либо звуками, либо "осциллографом", либо и тем и другим, это тем более верно что часть вещей Мы просто не в состоянии воспринимать глазами.

Кстати а вообще-то уже есть такое дело, как illustris, MESA, "Движение космических тел" (en.Planets and Satellites) SimGrav, хотя у того-же illustris такие-же эффекты как у многих фрактальных программ.


Сообщение отредактировал Hamadryad - Среда, 25.11.2015, 19:01
yahorizon2011Дата: Суббота, 12.12.2015, 09:38 | Сообщение # 379
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Инженер! А можно сделать так, чтобы музыка не заедала в SE? Даже на мощных компах заедает... Распараллелить как-нить аудио и видеопотоки, а?

Слушаем!
Прикрепления: 3762048.jpg(65Kb)


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Суббота, 12.12.2015, 10:06
HamadryadДата: Суббота, 12.12.2015, 15:12 | Сообщение # 380
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Yahorizon2011, если-бы Вы занимались видеообработкой то наверное знали-бы что нормальный комп начинается от параметров с оперпамятью от 16!ГБ, да и видеокарта не ниже AMD FirePro W5100. Сам озаботился нормальным компом и вышло что то что подходит в зависимости у кого приобретать стоит свыше 5000$, так-что.........
По самой обработке звука советую почитать внимательно и увидите что без дополнительных заморочек звук и видео лучше обрабатываются на основе Linux, а не как на наших с вами установленных ОС.


Сообщение отредактировал Hamadryad - Суббота, 12.12.2015, 15:17
yahorizon2011Дата: Суббота, 12.12.2015, 17:47 | Сообщение # 381
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
В других играх музыка не заикается. Значит, дело в оптимизации продукта. И ваще, вы называете смешные цифры. У меня в мозгах 100 терабайт оперативы. tongue В конце концов, мы же не видео кодируем... Про 16 гигабайт в системных требованиях SE ни слова. Hamadryad, я ничего читать не буду. smile Вопрос был про SE, а не про теорию обработки звука. Я конечный потребитель. Меня не должны касаться все эти тонкости.

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Суббота, 12.12.2015, 17:48
HamadryadДата: Суббота, 12.12.2015, 18:41 | Сообщение # 382
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Тогда не пишите такое:
Даже на мощных компах заедает
а как-то по иному пишете о бытовом ПК.
Про конечного потребителя и тонкости, тут то-же вопрос: если Вам дадут запись с расчётом на колонки определённого класса, а Вы прослушаете на бытовом мусоре а потом скажете не услышал, ну и кто виноват?
yahorizon2011Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 11:08 | Сообщение # 383
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Hamadryad ()
Тогда не пишите такое:

Не надо мне тут указывать, что мне писать! Я вам не мальчик. Смените свой наставнический тон!


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
NuclearCHEДата: Воскресенье, 13.12.2015, 14:10 | Сообщение # 384
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Hamadryad ()
с оперпамятью от 16!ГБ

Нет задач кроме рендеринга. Да и стоиит копейки, если мы не говорим о сверхскоростной памяти на 2300 МГц.
Цитата Hamadryad ()
видеокарта не ниже AMD FirePro W5100

Эта видеоплата нигде кроме рендеринга работать нормально не будет, лучше уж взять 970.
Цитата Hamadryad ()
5000$

Mac Pro недостаточно мощный уже?

Цитата Hamadryad ()
По самой обработке звука советую почитать внимательно и увидите что без дополнительных заморочек звук и видео лучше обрабатываются на основе Linux, а не как на наших с вами установленных ОС.

Открою небольшой секрет, аудиоприложение может работать с картой без DirectSound, с помощью WASAPI Exclusive или ASIO, этого хватит за глаза любому здравомыслящему человеку. Или вы любитель ТЛЗ? А ушки у вас какие, а мониторы?
Цитата yahorizon2011 ()
Значит, дело в оптимизации продукта.

Нужно спросить инженера что у него висит на том же ядре что и звук.
Цитата Hamadryad ()
Тогда не пишите такое:

Придирки неуместны, человек задал конкретный вопрос.
Так же жду пруфов сверхмощного железа за 5 килобаксов и аудиосистем на которых будет слышна разница между MP3 320 и FLAC.
Прикрепления: 5547180.png(40Kb)


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
HamadryadДата: Воскресенье, 13.12.2015, 14:48 | Сообщение # 385
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
См. сайт AMD новые модели далее я смотрел по запросу с более подходящими для работы параметрами, но суть не в этом, а в том что бытовой ПК он и есть бытовой, а потому явно не может быть мощным, это простите как есть дрели Metabo и им подобные, а есть HILTI. Затем благо у меня кое-кто из близких был сотрудником Останкино, так вот системники там стояли HP, а не яблочные. Далее сейчас яблоко после смерти Стива постепенно начинает деградировать, да и раньше платили более не за комплектующие сколько за качественную сборку и взвешенный подход к комплектации (это знаю от человека бывшего сервисным инженером на этом самом Яблоке)
Мой подход чёткий есть Инструмент, и он может и должен быть только проф, ещё лучше пром уровня и есть остальное.
По мониторам, для графики до сих пор использую трубки, и обе из серии Pro! Хотя иногда посматриваю на ЖК, но по сопоставлению цена качество Не тянут. Пром монитор находил только один, но он монохромник и с диагональю всего 15".
По звуку вообще пустое так как если знаете в какие реалии, для приличной части с трудом, либо вообще недостижимые это упирается.


Сообщение отредактировал Hamadryad - Воскресенье, 13.12.2015, 16:28
optitel223Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 14:58 | Сообщение # 386
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Есть такая идея:
Что если в скриншот формата PNG или JPG при помощи стеганографии помещать информацию о положении камеры, о дате в игре и т.д.? Так же можно помещать название того объекта на котором сфокусирован игрок. Делать это для того, чтобы из оригинала скриншота восстановить положение игрока в момент съемки. Например в картинке можно скрыть такой текст:
Код
VERSION: 0.9.7.5; TIME: 03.05.2016 16:35:53;OBJECT: RS-8411-7-5-2102-1150 9; ANGLE: 35.4231 12.1332 201.9801; POSITION: ... ;

Можно так же в планетарий встроить функцию, которая по открытию скриншота распознает эту информацию и отправляет сразу туда, где он был сделан!
Ну как идея? Реализация по сути не очень сложная, зато как практично будет!
RomFilДата: Понедельник, 04.01.2016, 12:03 | Сообщение # 387
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
хорошая идея,что то вроде exif
PashiДата: Понедельник, 04.01.2016, 13:52 | Сообщение # 388
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Не проще в EXIF записать эти же данные?)

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
RomFilДата: Понедельник, 04.01.2016, 20:46 | Сообщение # 389
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
самому лень как бы)
optitel223Дата: Вторник, 05.01.2016, 15:26 | Сообщение # 390
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
Не проще в EXIF записать эти же данные?)

Почитал, спасибо насчет EXIF, не знал. А EXIF данные при сжатии теряются?
Тогда идея перерастает в то, чтобы использовать EXIF, вместо стеганографии, если так легче и серьезней.
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Страница 26 из 42«1224252627284142»
Поиск:

>