English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 22 из 42«1220212223244142»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Еще немного идей и предложений
IngenerДата: Вторник, 27.10.2015, 10:24 | Сообщение # 316
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Есть предложение тем кто вносит данные про звёзды в программу по точнее изучать их физические характеристики! А то когда смотришь например на звезду Эта Карина где в описании её светимость равна 15406 светимостей солнца мне становится смешно! Писал человек который в астрономии 0 не более! Как может галактический гипергигант одна из самых мощных звёзд в нашей галактике иметь такую светимость? Его светимость около 5000000 светимостей солнца! И таких неправильных характеристик для известных звёзд пруд пруди! Пожалуйста сделайте с этим что нибудь.

Добавлено (27.10.2015, 10:24)
---------------------------------------------
Вот ещё пример! Звезда Pistol Star её характеристики ну это вообще конечно!!!!! Тип Красный яркий сверхгигант,спектр М1 Ia и светимость 0.50216 !!!!!!!!!! ))))))) Это смешно! Это известная звезда почему такие ошибки? Это программа сама так пишет или это кто то из людей такое пишет?


Сообщение отредактировал Ingener - Вторник, 27.10.2015, 14:38
Grisha2003Дата: Четверг, 29.10.2015, 20:56 | Сообщение # 317
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Армения
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Мда столько тут ненужных предложений и мусора если честно
Некоторые если сделать займет много времени а пользы 0 и даже никто не заметит
Автору респект симуляция лучшее что я видел планы тоже хорошие но есть НО

Читал TODO это что то
Планы грандиозные но к сожалению 50 % из них не выполнима с теми ресурсами что использует автор
Я не знаю сколько человек занимается этим проектом но видя с какой периодичностью выходят патчи и сколь мало они изменений вносят это просто ужас с такими темпами он будет делать его до конца дней своих и не сможет настолько продвинутся сколько он написал

Но я не пришел сюда что бы писать настолько все безнадежно наоборот при грамотном менеджменте этот симулятор может переплюнуть все что есть

Автор извините я не хочу вас учить как что делать я на это и не претендую я просто сделаю пару предложений по поводу игры не судите строго пожалуйста
Во первых на этом этапе симулятор нельзя продавать он просто симулятор (красивый великолепный) для узкого круга лиц которые любят астрономию и все
Для того что бы развивать игру надо вложить деньги и не малые но так как их у вас нету надо маневрировать между тем что вы хотите и что хотят увидеть люди и за что они готовы платить
Надо вложить смысл в проект то есть создать в нем хоть какую нибудь увлекательные занятия чем могли бы заниматься люди в нем
Хотя бы минимальную что нибудь я согласен исследование космоса это очень занимательно но это абсолютно не достаточно

Предложить можно многое но надо выбрать самое не трудоемкое из этих множество предложения их тут сделано придостаточно
Но это вселенная настолько прекрасно сделано и у него есть столько потенциала что бы развиться что сделать какую нибудь стрелялку и что то вроде этого кощунство
Для этого я предлагаю модульность !!!
Вариантов 2
1 Довести вселенную до нормального состояния я имею ввиду не только анимированные звезды и вулканы газовые гиганты и облака но самое главное те физические законы которые очень важны их нельзя игнорировать и их введение не занимает много (относительно) времени
После отшлифовки всего этого ПРОДАТЬ ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕГО В СВОИХ ИГРАХ РАЗНЫМ РАЗРАБОТЧИКАМ (извиняюсь за капс) после заработанными деньгами нанимать несколько работников и создавать свою вселенную мечты
2 вариант тоже самое только место того что бы продать право создавать самому первые игры (или точнее пока игру) продать его и после успеха есть варианты 1 дальше развивать игру 2 создавать другую более масштабную 3 опять продать право использование вселенной что бы более опытные люди создавали игры и вы дальше будете работать над своей вселенной
Можно даже после шлифовки и создание боле менее играбельной хоть маленькой игры поставить его например в кикстартер и попробовать дальше набирать деньги
Если решили создавать игру рискну предложить варианты что можно сделать если вам это сто лет не надо не буду лезть
Спасибо извините если что просто проект и вправду очень понравился хочется что бы она развивалось она того стоит !


Сообщение отредактировал Grisha2003 - Четверг, 29.10.2015, 21:07
NuclearCHEДата: Пятница, 30.10.2015, 04:55 | Сообщение # 318
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Grisha2003 ()
Я не знаю сколько человек занимается этим проектом

Один человек. На протяжении уже многих-многих лет, но на постоянной основе только последний год.
Цитата Grisha2003 ()
Во первых на этом этапе симулятор нельзя продавать он просто симулятор (красивый великолепный) для узкого круга лиц которые любят астрономию и все

Он и не будет платным.
Цитата Grisha2003 ()
Для того что бы развивать игру надо вложить деньги и не малые но так как их у вас нету

Полная чушь, денег собрано целых 36 тысяч долларов, пока этого хватает.
Цитата
надо маневрировать между тем что вы хотите и что хотят увидеть люди и за что они готовы платить

TODO как раз и составлялся из основных хотелок комьюнити и Инженера.
Цитата
Хотя бы минимальную что нибудь я согласен исследование космоса это очень занимательно но это абсолютно не достаточно

Тебе геймплей нужен? Уже можно полетать, но дальше этого пока не пойдёт, приоритет на релиз планетария. Зарелизим планетарий, будет игра, команда разработчиков и всё всё всё.
Цитата
Довести вселенную до нормального состояния я имею ввиду не только анимированные звезды и вулканы газовые гиганты и облака

Планируется к 1.0
Цитата
но самое главное те физические законы которые очень важны их нельзя игнорировать

Какие например?
Цитата
После отшлифовки всего этого ПРОДАТЬ ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕГО В СВОИХ ИГРАХ РАЗНЫМ РАЗРАБОТЧИКАМ (извиняюсь за капс) после заработанными деньгами нанимать несколько работников и создавать свою вселенную мечты

В школу SDK будет, но потом.
Цитата
2 вариант тоже самое только место того что бы продать право создавать самому первые игры (или точнее пока игру) продать его и после успеха есть варианты 1 дальше развивать игру 2 создавать другую более масштабную 3 опять продать право использование вселенной что бы более опытные люди создавали игры и вы дальше будете работать над своей вселенной

Просто поток мыслей.
Цитата
Можно даже после шлифовки и создание боле менее играбельной хоть маленькой игры поставить его например в кикстартер и попробовать дальше набирать деньги

Краудфандинг будет после 1.0


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
Grisha2003Дата: Пятница, 30.10.2015, 11:08 | Сообщение # 319
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Армения
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата NuclearCHE ()
Для того что бы развивать игру надо вложить деньги и не малые но так как их у вас нету

Полная чушь, денег собрано целых 36 тысяч долларов, пока этого хватает.

Цитата NuclearCHE ()
Для того что бы развивать игру надо вложить деньги и не малые но так как их у вас нету

Полная чушь, денег собрано целых 36 тысяч долларов, пока этого хватает.

1 Здравствуйте я просто не знаю вы и есть тот разработчик или вы просто говорите от своего имени вопрос по поводу "чуши"
за сколько времени вы собрали эти деньги ?
Если не давно собрали столько это не плохо а если за 5 лет это мелочь хотя для просто планетарки хватит

Да и еще я понимаю что многие достали одинаковыми вопросами но грубить то не надо хорошо друг мой ?
KexittДата: Пятница, 30.10.2015, 12:33 | Сообщение # 320
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Grisha2003, NuclearCHE не разработчик biggrin

http://kexitt.deviantart.com/
Grisha2003Дата: Пятница, 30.10.2015, 14:13 | Сообщение # 321
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Армения
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
Grisha2003, NuclearCHE не разработчик

Ок просто больно самоуверенно и грубовато отвечает некоторые пункты и не надо было отвечать просто или принимать или иметь ввиду и пойти дальше а не писать типа поток мыслей и тд


Сообщение отредактировал Grisha2003 - Пятница, 30.10.2015, 14:13
RattusДата: Пятница, 30.10.2015, 16:30 | Сообщение # 322
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Grisha2003 ()
Ок просто больно самоуверенно и грубовато отвечает некоторые пункты и не надо было отвечать просто или принимать или иметь ввиду и пойти дальше а не писать типа поток мыслей и т.д.
Потому что ответы на большинство Ваших вопросов лежит на виду на главной странице сайта (итоговое число собранных на данный момент денег) и в старых ветках Форума (даты начала сбора и достижения рубежей): кто тщательно ищет - тот и сам в общем-то вполне найдёт. А про "поток мыслей" - это краткая (хотя и чуть резкая) консатация того факта, что для читателя в тексте смысл не улавливается. Чтобы Вас понимали, постарайтесь писать по-внятнее.
Цитата Grisha2003 ()
я просто не знаю вы и есть тот разработчик или вы просто говорите от своего имени
Роль в Проекте каждого участника форума написана в графе Группа под аватарой.
Цитата Grisha2003 ()
за сколько времени вы собрали эти деньги?
Приблизительно за 2-3 года.
В принципе согласен, что сумммы вполне можно удвоить (и об этом тоже писал!) - но Инженер подчеркивал, что здесь указан самый возможный минимум.

Как бы то ни было, собранных и добираемых сейчас денег вполне должно уже хватить на релиз бесплатного Планетария в достаточно гладком и "товарном" виде. Что есть первоочередная задача, как пишет сам Автор. После того оценка планируемых затрат и сроков может существенно измениться.
Кроме того даже Планетарий должен будет достаточно подробно описывать объекты и явления, множество информации о которых будет получено только через 5-7 лет после получения данных с новых строящихся телескопов, поэтому свой окончательный вид (в плане того же строения экзопланет) он сможет принять никак не ранее этого срока, даже если бы у Инженера было столько же ресурсов, сколько у Star Citizen.
Разумеется, планирумаея игра тоже должна базироваться только на последней стабильной версии SE.

Поэтому ждать релиза именно Игры не следует ранее этого срока не только из потребных ресурсов (времени и денег) на собственно разработку, но даже и времени, потребного на научную проверку соответствия реальности множества коэффициентов в генераторе.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Grisha2003Дата: Суббота, 31.10.2015, 19:16 | Сообщение # 323
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Армения
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Как бы то ни было, собранных и добираемых сейчас денег вполне должно уже хватить на релиз бесплатного Планетария в достаточно гладком и "товарном" виде. Что есть первоочередная задача, как пишет сам Автор. После того оценка планируемых затрат и сроков может существенно измениться.
Кроме того даже Планетарий должен будет достаточно подробно описывать объекты и явления, множество информации о которых будет получено только через 5-7 лет после получения данных с новых строящихся телескопов, поэтому свой окончательный вид (в плане того же строения экзопланет) он сможет принять никак не ранее этого срока, даже если бы у Инженера было столько же ресурсов, сколько у Star Citizen.
Разумеется, планирумаея игра тоже должна базироваться только на последней стабильной версии SE.

Поэтому ждать релиза именно Игры не следует ранее этого срока не только из потребных ресурсов (времени и денег) на собственно разработку, но даже и времени, потребного на научную проверку соответствия реальности множества коэффициентов в генераторе.

Извините я вас не понимаю открытия в астрологии делаются постоянно и это непрерывный процесс что это значит ждать до постройки новых телескопов можно спокойно выпустить как вы сказали гладкую версию планетарки и по ходу новых открытий добавить туда все объекты которые уже изучены виде патчев
Не думаю что для выпуска надо столько ждать другой вопрос что надо времени что бы поправить уже выпущенные версии это другой вопрос
Но приготовить программу и не выпустить его ждать 5-7 лет строительство телескопов это ,,,, просто слов нет
И почему автор делает это один количество помощников по списке очень мало
Он давал объявление о помощи думаю многие отзовутся
Просто очень хочется видеть гладкую стабильно работающую красивую программу как можно раньше я со своей стороны к сожалению могу помочь только деньгами при том не очень то и большими что я сделал и буду дальше делать


Сообщение отредактировал Grisha2003 - Суббота, 31.10.2015, 19:17
DIMON99Дата: Суббота, 31.10.2015, 19:23 | Сообщение # 324
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Grisha2003 ()
открытия в астрологии

АСТРОНОМИИ!
Пожалуйста, различайте две вещи:
Астрология-это лженаука. Больше добавить здесь нечего.
Астрономия-это наука. Это знать надо


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
Grisha2003Дата: Суббота, 31.10.2015, 20:03 | Сообщение # 325
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Армения
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата DIMON99 ()
АСТРОНОМИИ!
Пожалуйста, различайте две вещи:
Астрология-это лженаука. Больше добавить здесь нечего.
Астрономия-это наука. Это знать надо

Извиняюсь но мне можно я не русский )


Сообщение отредактировал Grisha2003 - Суббота, 31.10.2015, 20:03
RattusДата: Воскресенье, 01.11.2015, 07:47 | Сообщение # 326
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Grisha2003 ()
Но приготовить программу и не выпустить его ждать 5-7 лет строительство телескопов это ,,,, просто слов нет
Нет - такого разумеется не будет. Никто не будет "ждать постройки новых телескопов" (точнее результатов с них). Планетарий будет патчиться также - по мере готовности обновлений.

Но вот игра - это совсем другое дело: реализм геймплея подразумевает его неспешность (если не сказать - медлительность): если база строится несколько суток, то сохранения будут играть очень важную роль. В то же время изменения базовых коэффициентов генерации будут едва ли не каждый раз менять весь облик небесных тел. В таких условиях совместимость сохранений с каждым новым патчем становится ОЧЕНЬ проблематичной.

Ну представьте: Вы облетали тысячу систем, нашли наконец подходящую, потом полгода строили на какой-нибудь планете обширнейшую производственную базу - а новый патч вообще вычеркивает эту планету из вселенной потому, что её там в соответствии с новыми данными вообще быть не должно, но при этом ещё и правит какую-то досадную ошибку.
И тогда Вам или придется копошиться в старой версии и мириться со всеми её багами пока не надоест, или начинать всё сначала, поскольку несколько линий патчей никто делать не будет.

Цитата Grisha2003 ()
открытия в астрологии делаются постоянно и это непрерывный процесс
На самом деле - не такой уж непрерывный. Из современного оборудования выжато уже почти всё сколь-нибудь значимое для построения общей картины. Следующий рывок вряд ли случится раньше чем через 7 лет. И эти данные должны сильно повлиять на генератор. Настолько, что если игра уже будет выпущена, то учёт новых данных (а он будет обязательно) приведет к несовместимости старых версий сохранений. Но так или иначе - полностью играбельная версия (не бета и даже не 1.0 с неизбежными багами), т.е. 1.2.-1.5. Игры вряд ли появится ранее этого срока по всем прочим причинам.
А вльфы и беты без гарантий, скорее всего, будут доступны сообществу намного раньше (надеюсь, что хотя бы годика через три).
Это в точности то, что Мы хотел донести - не более того.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Grisha2003Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 16:58 | Сообщение # 327
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Армения
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Но приготовить программу и не выпустить его ждать 5-7 лет строительство телескопов это ,,,, просто слов нет
Нет - такого разумеется не будет. Никто не будет "ждать постройки новых телескопов" (точнее результатов с них). Планетарий будет патчиться также - по мере готовности обновлений.

Но вот игра - это совсем другое дело: реализм геймплея подразумевает его неспешность (если не сказать - медлительность): если база строится несколько суток, то сохранения будут играть очень важную роль. В то же время изменения базовых коэффициентов генерации будут едва ли не каждый раз менять весь облик небесных тел. В таких условиях совместимость сохранений с каждым новым патчем становится ОЧЕНЬ проблематичной.

Ну представьте: Вы облетали тысячу систем, нашли наконец подходящую, потом полгода строили на какой-нибудь планете обширнейшую производственную базу - а новый патч вообще вычеркивает эту планету из вселенной потому, что её там в соответствии с новыми данными вообще быть не должно, но при этом ещё и правит какую-то досадную ошибку.
И тогда Вам или придется копошиться в старой версии и мириться со всеми её багами пока не надоест, или начинать всё сначала, поскольку несколько линий патчей никто делать не будет.

Цитата Grisha2003 ()
открытия в астрологии делаются постоянно и это непрерывный процесс
На самом деле - не такой уж непрерывный. Из современного оборудования выжато уже почти всё сколь-нибудь значимое для построения общей картины. Следующий рывок вряд ли случится раньше чем через 7 лет. И эти данные должны сильно повлиять на генератор. Настолько, что если игра уже будет выпущена, то учёт новых данных (а он будет обязательно) приведет к несовместимости старых версий сохранений. Но так или иначе - полностью играбельная версия (не бета и даже не 1.0 с неизбежными багами), т.е. 1.2.-1.5. Игры вряд ли появится ранее этого срока по всем прочим причинам.
А вльфы и беты без гарантий, скорее всего, будут доступны сообществу намного раньше (надеюсь, что хотя бы годика через три).
Это в точности то, что Мы хотел донести - не более того.

А теперь представьте вы: Прошел 3 года как вы сказали сделали уже стабильную версию все отлично все готова все начали играть и вдруг через год сделали несколько открытий (я не был бы уверен что надо ждать 7 лет) и автор бросается поправить планетарий с учетом новых данных и все, получается то же самое что вы и тут сказали сейвы не совместимы то есть я хочу сказать что это проблема будет постоянно не важно сколько ждать хот 3 года хот 10 лет хот 100 лет это не может быть поводом не выпускать игру.
А то что версия 1.0 - 1.2 выйдет через 3 года это очень и очень плохо и я повторюсь нигде не видел что бы автор попросил всех кто заинтересован помочь ему уменьшить это время и думаю многие кто понимает в этом откликнутся программисты дизайнеры художники да просто фанаты
И еще вопрос автору
Мне еще очень интересно какую цель поставил автор при выходе версии 1.0
Он поставил цель по пунктам что надо делать ?
Тот список который есть это просто желание фанатов не более
Например он решил что должно быть
1 облака
2 анимацию звезд
3 ...
4 ...
и тд
Может ли он опубликовать этот список или он еще не определился что он хочет видеть в реализном версии 1.0 своей планетарки потому что процесс улучшение он бесконечен.

И последний вопрос уже не знаю наверно месяц как на главной странице сайта стоит сумма 36200 $ это сумма реально не увеличивается или просто обновляется раз например 3 месяца или пол года ?

Я не хочу оспорить решения автора просто некоторые мне кажутся странными хотя очень может быть что я очень многого не знаю


Сообщение отредактировал Grisha2003 - Воскресенье, 01.11.2015, 17:01
RomFilДата: Воскресенье, 01.11.2015, 17:59 | Сообщение # 328
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
про счётчик говорено в теме про финансирование
SpaceEngineerДата: Понедельник, 02.11.2015, 01:31 | Сообщение # 329
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Ну представьте: Вы облетали тысячу систем, нашли наконец подходящую, потом полгода строили на какой-нибудь планете обширнейшую производственную базу - а новый патч вообще вычеркивает эту планету из вселенной потому, что её там в соответствии с новыми данными вообще быть не должно, но при этом ещё и правит какую-то досадную ошибку.

Поэтому я попробую выделить все процедурные генераторы в dll, и при изменении алгоритмов просто добавлять новую версию dll к билду. Открытые и колонизированные планеты будут сохраняться на сервере с информацией о версии генератора. Когда другой игрок прилетает в ту систему, он получает с сервера номер версии генератора, клиент загружает соответствующую dll и генерит систему такой, какой она была на момент открытия.
С измнением уже зафиксированных на сервере систем да, проблема. Тут уж ничего не поделать, в игре такие системы будут оставаться такими, какими были на момент открытия. Скажем, какая-нибудь 55 Рака сейчас имеет 5 подтверждённых планет, плюс генератор добавт еще 3 и сгенерит для них луны. Через 5 лет там откроют ещё пару планет, или наоборот, "закроют" какую-то, н в игре придётся оставить то, что было изначально.
Или например галактика. Текстуры и модель Млечного Пути должны быть раз и навсегда зафиксированы, как и версия звёздного генератора. Другие, ещё не открытые игроками галактики, будут получать обновления генератора, но не Млечный Путь и те галактики, в которых игроками была открыта хоть одна планета.
Но планетарий конечно будет обновляться своевременно, для него такой пробемы не существует.


SpaceEngineerДата: Понедельник, 02.11.2015, 01:37 | Сообщение # 330
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Grisha2003 ()
И еще вопрос автору
Мне еще очень интересно какую цель поставил автор при выходе версии 1.0
Он поставил цель по пунктам что надо делать ?

Не не ставил. Все эти списки и дедлайны только нервы портят, и никогда не соблюдаются.
Вот например SLI или CrossFire, которые числятся в ранних целях финансирования. Оказалось, что для их поддержки движок должен быть почти полностью переписан (убрано всё до OpenGL 3.3, мультиконтексты и т.д.). Но это долго и трудно, я постепенно приближаюсь к цели, но займёт это ещё не мало времени.
Так же и другие цели, если бы я их ставил. Например, растительность на планетах. Я могу её добавить прямо сейчас, но с нынешней детализацией текстур поверхности она будет смотреться уныло. Днтализацию поднять - тоже дело не 5 минут и даже не 5 дней.
И вообще, разработка SE - это творческий процесс. Сегодня делаю одно, завтра внезапно другое, то, что и не планировал вроде. Просто потому что в процессе делания чего-то появилась техническая возможность. Или ночью пришло озарение, как можно халявно сделать крутую вещь.
Поэтому я не ставлю цели. просто разрабатываю потихоньку в своё удовольствие. Благо денег с донейтов зватает на жизнь. Спасибо вам за это!


Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Страница 22 из 42«1220212223244142»
Поиск:

>