English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 14 из 42«1212131415164142»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Еще немного идей и предложений
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 25.01.2015, 02:35 | Сообщение # 196
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата McPain ()
Предлагаю добавить возможность рендеринга изображения из планетария в файл

F11, Ctrl-F11, F9, Ctrl-F9


McPainДата: Понедельник, 26.01.2015, 23:42 | Сообщение # 197
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
F11, Ctrl-F11, F9, Ctrl-F9

Немного не то, что я хотел, но все равно спасибо за хоткеи по скриншотам и видео
ghostuserДата: Вторник, 27.01.2015, 11:30 | Сообщение # 198
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, ввиду большого количества вопросов, ответы на которые есть в readme, предлагаю добавить в главное меню SE пункт "Справка", или какой-то такой, чтобы readme можно было просматривать не выходя из программы. Вдруг кому поможет?
SpaceEngineerДата: Вторник, 27.01.2015, 15:08 | Сообщение # 199
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
В ридми в основном контролы, а их можно посмотреть в меню настройки управления.

ghostuserДата: Вторник, 27.01.2015, 18:00 | Сообщение # 200
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, вообще, да, можно. Но это, наверное, такое "правило хорошего тона", что сейчас любой серьёзный проект снабжён подобной (и подробной) внутренней справкой по самому себе. В любой игре, например, тысячи подсказок. А иногда, как в случае с РПГ и подробнейшая Вики, описывающая не только мир и его детали, но и элементы геймплея. Вот я и подумал...
McPainДата: Вторник, 27.01.2015, 18:06 | Сообщение # 201
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Можно ли в SE настраивать UI? В том числе и надписи на экране отладки?
werelaikДата: Понедельник, 02.02.2015, 00:25 | Сообщение # 202
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Добавлено (02.02.2015, 00:25)
---------------------------------------------
http://www.dailytechinfo.org/space....na.html Еще одно интересное открытие


Сообщение отредактировал werelaik - Понедельник, 02.02.2015, 00:25
SpaceEngineerДата: Понедельник, 02.02.2015, 03:01 | Сообщение # 203
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Баян. Затмение родительской звезды было обнаружено ещё в 2007, а открытие планеты коричневого карлика 1SWASP J1407 b было ононсировано в 2012 году.

mr-colobocДата: Среда, 04.02.2015, 20:21 | Сообщение # 204
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Kexitt, я, конечно, не хочу хвастаться, но я попытался на php написать лаунчер для SE. получилось, мягко скажем, хреново. но смысл и заключается в запуске SE, отладке (если это возможно) и загрузки модификаций. включая неоффициальные, а с форумов. (eng,rus)
RutkovichДата: Четверг, 05.02.2015, 22:57 | Сообщение # 205
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Будут ли реализованы кротовые норы?
yahorizon2011Дата: Суббота, 14.02.2015, 14:04 | Сообщение # 206
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Rutkovich ()
Будут ли реализованы кротовые норы?

Я тоже спрашивал. Но в шутку. Потому что их никто никогда не видел и даже не представляет, что это такое и как оно выглядит.)


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
AerospacefagДата: Суббота, 14.02.2015, 18:49 | Сообщение # 207
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Rutkovich ()
Будут ли реализованы кротовые норы?

Нет. Технически, по крайней мере, ничего подобного классической "кротовой норе" не предполагается.
Единственный способ путешествовать быстрее скорости света - это гипердвигатель.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
maksonicДата: Воскресенье, 15.02.2015, 21:19 | Сообщение # 208
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Извините, может такой вопрос уже был, но когда поправят систему редактирования планет, чтобы было написано на русском что и как меняется?
SpaceEngineerДата: Понедельник, 16.02.2015, 19:25 | Сообщение # 209
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
Потому что их никто никогда не видел и даже не представляет, что это такое и как оно выглядит.)

Для этого не нужно, чтобы кто-то их видел своими глазами. Всё расчитывается. Уже давно существуют программки, симулирующие вид при пролёте через кротовую нору.
Применительно к SE - кротовых нор не будет. В природе они не встречаются, а в игре не будет такой технологии.

Цитата maksonic ()
Извините, может такой вопрос уже был, но когда поправят систему редактирования планет, чтобы было написано на русском что и как меняется?

Как это - на русском? То, что вы там видите, это имена параметров. Переводить их на русский - это всё равно что переводить ключевые слова языка программирования. biggrin
Смысл параметров описан здесь в обновлённой инструкции по созданию планет (англ.): http://en.spaceengine.org/forum/17-2789-1


KexittДата: Понедельник, 16.02.2015, 19:37 | Сообщение # 210
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Я конечно в коде не шарю, но разве нельзя дать этим параметрам идиентичные имена типо ("hello"="hello") , а затем отдельно перевести так (name"hello"=привет).Ну или что-то в этом плане.

http://kexitt.deviantart.com/
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Страница 14 из 42«1212131415164142»
Поиск:

>