English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 421234142»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Еще немного идей и предложений
RenesiДата: Вторник, 15.01.2013, 01:17 | Сообщение # 1
Космический пилот
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. И так, мы тут с моими друзьями собрали список "идей", которые, как нам кажется, было бы не плохо увидеть в будущих и далеко будущих версиях игры. Постараюсь изложить в относительно хронологической последовательности (ну основываясь на том, что уже есть, основана данная хронология), хотя некоторые моменты могут меняться местами. И так, понеслась. =)

Сгорания обьектов в атмосфере, небольшие космические столкновения с не серьезными для визуализации последствиями? (например падение метеорита на Луну, в результате создание облака "пыли" и последующего кратера?)

Взаимодействие гравитации планет друг на друга? Например взаимодействия планет, проходящих друг мимо друга, пересекающимися орбитами? Пример такого события в SE

Возможность функции сьемки видео, сродни действию клавиши F11 - то есть без интерфейса.

Ранее речь шла о том, что будет введена в игру некая вики с различными параметрами планеты. Возможно добавить будет в эту вики, генерируемый СОСТАВ атмосферы, а так же, возможно, состав той же почвы, наличие воды (понятное дело - адекватно, то есть что бы не получилось такого, что планета голубая, а-ля наша Земля, а сама - аргон, метан и прочие прелести инертно-газовой жизни).

Возможность погружения под воду и подходящий под состав "воды", внешний вид с искажениями? Например если под воду, то искажения незначительны, видно небо, дно (в зависимости от глубины), а если, например, море состоит из ртути, то не видно практически ничего?
Тоже самое касательно погружения в газовый гигант - всё таки, с точки зрения колхозного языка, газовый гигант есть атмосфера атмосферы атмосферной атмосферы атмосфер атмосферы. То есть чем глубже в атмосферу, тем меньше видно "небо" сверху над нами, чем глубже - тем меньше света, а потом, чем еще глубже - тем этот "туман" становится светлее и упирается уже в жидкий от давления газ, а если есть погружение под жидкости, то в конце концов дойти до "магмы"? Например взять за её модель - модель того же желтого сверхгиганта.

Возможность "нырять" под толщу планеты, например у таких типов планет, которые как Европа - сверху кромка льда, а под льдом целый подводный мир?

Возможность существования на планетах разного типа вулканов\криовулканов, возможных к извержению, вплоть до вытекания "лавы"? (пусть и без изменения за этим геологии планеты)

Более дружелюбный, в том смысле, что более богатый по функционалу, интерфейс. Так же была бы весьма полезной возможность убирать некоторые моменты информации о планете, например наклон оси, атмосферное давление, и прочее, оставляя, например, только гравитацию и температура (и так далее. То есть, так сказать, галочку что бы можно было поставить - какую инфу отображать, какую нет).

Возможно ли переписать код генератора так, что бы на больших дистанциях, движок генерировал галактики в нейронном стиле, как якобы гласит астрономическая карта всех галактик?


В журнал что бы сохранялась не только информация о системе\планете и её номер с координатами (RS 8403-118-9-134200189-1 B1, например), что это не просто тёплая терра, а что спутник такого-то типа планеты, вращающейся вокруг такого-то солнца\черной дыры. Ну или что-то подобное с эффекторм режима просмотра по клавише F2.

На более далёкое будущее... Очень более далёкое.
Если игра быдет иметь свою сетевую структуру, то что-то подобное Steam Workshop для нее, прямо внутри нее, как Garry's mod?
Почему бы не сделать что-то типа общей базы космических кораблей, орбитальных станций, которые можно будет посмотреть прямо в специальном "браузере" внутри игры? Например как это было реализовано в той же игре Spore, причем что бы сильно не нагружать гипотетический сервер, то что бы все творения были прямо у пользователей на компьютере, каждому творению присваивался свой код, и если кто-то взял это творение себе, оно "дублировалось" у него, итого пользователь, как в системе с торрентами, мог выкачать у любого пользователя данный космообьект (корабль, планета, звездная система?) даже если автор оффлайн?
Для еще более далёкого развития (лет через пять :D) можно предположить создание различных живых существ, которым создают анимацию, вид, ИИ будет продумывать человек\команда просто любых игроков из существующих, причем даже не на углеродной основе и с полной свободой для фантазии? Например разумная цивилизация "реактивных" медуз, живущих глубоко в атмосфере газовых гигантов. о.о

Возможно, это не всё, но больше вспомнить не могу. Если будет что-то еще, вы не будете против, если я допишу?
Автора идей: Renesi, Ksantor, Dark Lizard.
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 15.01.2013, 10:07 | Сообщение # 2
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Renesi)
Сгорания обьектов в атмосфере, небольшие космические столкновения с не серьезными для визуализации последствиями? (например падение метеорита на Луну, в результате создание облака "пыли" и последующего кратера?)

из TODO
- Терраморфинг
- Моделирование падений астероидов с овещением, взрывом и образование кратера
- Анимация метеоритов и метеоритных дождей (с привязкой к астрофизике)
Цитата (Renesi)
Например взаимодействия планет, проходящих друг мимо друга, пересекающимися орбитами? Пример такого события в SE

Скорее всего планеты бы не смогли так сформироваться.
Цитата (Renesi)
Возможность функции сьемки видео, сродни действию клавиши F11 - то есть без интерфейса.

Проще использовать сторонние программы.
Цитата (Renesi)
Ранее речь шла о том, что будет введена в игру некая вики с различными параметрами планеты. Возможно добавить будет в эту вики, генерируемый СОСТАВ атмосферы, а так же, возможно, состав той же почвы, наличие воды (понятное дело - адекватно, то есть что бы не получилось такого, что планета голубая, а-ля наша Земля, а сама - аргон, метан и прочие прелести инертно-газовой жизни).

Раз это вики, то это там обязательно должно быть.
Цитата (Renesi)

Возможность существования на планетах разного типа вулканов\криовулканов, возможных к извержению, вплоть до вытекания "лавы"? (пусть и без изменения за этим геологии планеты)

TODO:
- Вулканы, анимация взрывов и облаков пепла
- Светящаяся лава, анимация течения и остывания
Цитата (Renesi)
Почему бы не сделать что-то типа общей базы космических корабл
ей, орбитальных станций, которые можно будет посмотреть прямо в специальном "браузере" внутри игры?

Прям Spore, сначала нужно редактор нормальный сделать, за основу взяв например редактор SHW.
vertexДата: Вторник, 15.01.2013, 14:56 | Сообщение # 3
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
На счет съемки видео я как-то уже писал - идеально было бы запись демки (полета) в файлик маленького объема (как в играх), может быть даже редактирования его (но это нужно делать программу-редактор, в которой можно будет править траекторию полета, изменение угла обзора камеры и т. п.) и дальнейшего воспроизведения или даже рендеринга в видеофайл высокого качества. Такими демками легко обмениваться, проводить конкурсы и намного удобнее делать качественное в плане режиссуры и графики видео даже на слабых компьютерах.

MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
DroiDДата: Вторник, 15.01.2013, 16:09 | Сообщение # 4
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (vertex)
идеально было бы запись демки (полета)

Да, такая демка позволяла бы, при рендере не в режиме реального времени, снимать офигительные по качеству ролики.
Эх, мечты... LOD 2, 1920x1080, 60fps...

А вообще вот в этой теме: http://spaceengine.org/forum/14-230-1 есть следующее.
Цитата (SpaceEngineer)
При записи видео интерфейс виден на экране, но в видео не записывается

Будет в следующем патче.


Сообщение отредактировал DroiD - Вторник, 15.01.2013, 16:09
RenesiДата: Вторник, 15.01.2013, 19:33 | Сообщение # 5
Космический пилот
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Эх, мечты... LOD 2, 1920x1080, 60fps...


У меня именно так, хотя комп не мощный. о_О
Правда в последнее время начались проблемы с игрок, но тут, как мне кажется, больше виновата винда.
Пришла пора переустановить ШИНДОВС, ШИНДОВС сам себя не переустановит! biggrin

Цитата
Проще использовать сторонние программы.

В том то и беда, что не проще: например тем же фрапсом одна минута видео весит уже несколько гигабайт. Снимала уже игровой процесс одной игры. Отказалась.
Мне кажется, наиболее оптимальным сделать функционирование клавиши F9 по принципу F11 и ctrl+F11. То есть просто Ф9 записывает с интерфейсом и параметрами, а ctrl+F9, например, тоже записывает в скрины, но без интерфейса. =)

Цитата
Скорее всего планеты бы не смогли так сформироваться.

Ну почему. Например - дрейфующая планета была захвачена в поле притяжения звезды и засела на такую орбиту. Хотя маловероятный вариант, но всё таки возможный. Вроде бы... о_О

Цитата
Раз это вики, то это там обязательно должно быть.

На видеодемонстрации этой вики, состава атмосферы и поверхности не было видно, потому и была выдвинута мной данная идея.
Nikita11Дата: Вторник, 15.01.2013, 20:04 | Сообщение # 6
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Renesi)
одна минута видео весит уже несколько гигабайт

1. Ну не одна минута уж
2. Конвертеры?
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 15.01.2013, 20:08 | Сообщение # 7
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Renesi)
В том то и беда, что не проще: например тем же фрапсом одна минута видео весит уже несколько гигабайт.

Ну так перекодируй, или попробуй что-нибудь другое, например bandicam. Full HD 80% всего 70мб.
RenesiДата: Вторник, 15.01.2013, 20:26 | Сообщение # 8
Космический пилот
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Мне для монтажа последующего удобнее именно всё-таки родное средство - оно работает идеально, именно так, как нужно мне при лучшем раскладе. =)
Только интерфейс мешает, потому приходится обрезать.
saneckДата: Пятница, 18.01.2013, 16:10 | Сообщение # 9
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
Может єто уже и предлагали, я не знаю, но все же, будет ли єто внесено в симулятор?

SpaceEngineerДата: Пятница, 18.01.2013, 17:57 | Сообщение # 10
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата (Renesi)
Мне для монтажа последующего удобнее именно всё-таки родное средство - оно работает идеально, именно так, как нужно мне при лучшем раскладе. =) Только интерфейс мешает, потому приходится обрезать.

Ctrl-~


saneckДата: Вторник, 05.02.2013, 21:05 | Сообщение # 11
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
дбрый вечер. Будут ли когда нибудь в симулятор внесены излучения которые создает тело? Допустим нажимая на звезду, помимо ее класса, спектра и т. Д. Я мог видеть что она еще излучает, и с какой интенсивностью. И при возможности еще и сделать карту излучений, типа как при инфра красной камере, так же и с рентгеном, альфа, бета и гамма излучением. Увидеть ее тепловую активность, то есть места на ней где она сильнее нагревается, и где меньше (хотя на мой взгляд это больше полойдет для планет). С газовыми гигантами та же песня что и со звездами. Так что, есть нечто подобное в планах?

NEUROДата: Четверг, 14.02.2013, 21:14 | Сообщение # 12
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (saneck)
Будут ли когда нибудь в симулятор внесены излучения которые создает тело?
Допустим нажимая на звезду, помимо ее класса, спектра и т. Д. Я мог видеть что она еще излучает, и с какой интенсивностью.

Уважаемый, вы, очевидно, недооцениваете уже имеющееся, так сказать "внесенные" излучения. Спектральная классификация несет в себе довольно много информации, В том числе и о температуре (которая, в свою очередь, может рассказать чем же звезда светит [см. Закон Планка.]).




Цитата (saneck)
И при возможности еще и сделать карту излучений, типа как при инфра красной камере, так же и с рентгеном, альфа, бета и гамма излучением. Увидеть ее тепловую активность, то есть места на ней где она сильнее нагревается, и где меньше (хотя на мой взгляд это больше полойдет для планет). С газовыми гигантами та же песня что и со звездами. Так что, есть нечто подобное в планах?

При том, что собственное излучение (не отраженное от звезды) планет довольно скучное и, как правило, всегда это лишь инфракрасные волны, то смысла в этом особого я не нахожу. Иногда, правда, полезно посмотреть на галактики и туманности и некоторые другие крупные объекты "другим глазами", и это, возможно, в дальнейшем будет реализовано (это, разумеется, лишь мое предположение).
Цитата (saneck)

места на ней где она сильнее нагревается, и где меньше

Если ты о поле распределения температуры по поверхности планеты, то даже если это подогнать под имеющиеся данные по поверхности Земли, это будет всего лишь разноцветная картинка, очень далекая от действительности. В связи с чем, ты будешь вынужден хранить все эти температурные поля в глубокой тайне и ни при каких обстоятельствах не озвучивать их публично.
Прикрепления: 5932072.jpg(301Kb) · 9982068.jpg(96Kb) · 2255996.jpg(97Kb)
saneckДата: Пятница, 15.02.2013, 14:40 | Сообщение # 13
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
вобщем, я предлогать больше ничего не буду, потому что я заметил что мои знания очень узкие (школота) но на форум заходить буду.

NEUROДата: Пятница, 15.02.2013, 19:34 | Сообщение # 14
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Вот уж чего не стоить делать, так это прекращать предлагать. У всех людей на форуме разные интересы. Заметьте, здесь высказывается очень много фантастических и геймерских предложений, но автор неоднократно повторял, что приоритетной сейчас является физика (имеющая отношение к нашей действительности). Так что читайте TODO и предлагайте, идеи лишними не будут.
SerggДата: Понедельник, 25.02.2013, 23:20 | Сообщение # 15
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
Как вам такая идея, создать что-то вроде редактора демо сцен внутри симулятора.
Что я имею ввиду.
Возможность задавать некое число объектов, между которыми камера будет летать последовательно в автоматическом режиме, также время задержки у объекта и высоту орбиты.
Допустим задали все параметры и просто наблюдаем и любуемся как камера летает по вселенной задерживаясь на орбитах планет и всяких космических тел, опускается на поверхность, потом взлетает и снова летит к очередному объекту. Также можно сделать привязку самой камеры к разным объектам то есть во время полета к одному из объектов камера может быть направлена в сторону другого объекта тем самым создавая более интересный визуальный ряд.
Надеюсь понятно объяснил, общий смысл вроде ясен.

Да, дополню, еще можно задавать какой-нибудь текст и указывать музыкальный трек, для каждого перемещения.
Допустим летим с земли на марс, во время полета читаем текст и слушаем музыку

Еще важно чтоб это было максимально просто и понятно для всех.
Что то вроде таблицы
1. координаты начального объекта, высота орбиты, время задержки, привязка камеры, режим камеры(космический корабль, свободная камера), текст, музыкальный трек.
2. координаты следующего объекта, способ передвижения(полет или телепортация), скорость полета, высота орбиты, привязка камеры, режим камеры , текст, музыкальный трек.
и т.д.

Возможность экспорта параметров демо сцены в какой-нить файл.
Создали интересную демку, поделились с другими.


Сообщение отредактировал Sergg - Понедельник, 25.02.2013, 23:40
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Еще немного идей и предложений (То, чего нам бы хотелось в будущем увидеть в SE)
Страница 1 из 421234142»
Поиск:

>