English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 8 из 12«126789101112»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Редактор кораблей для Space Engine (Предлагаю прототип редактора космических кораблей для SE)
Редактор кораблей для Space Engine
a7Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 15:07 | Сообщение # 106
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SHW ()
детали должны соответствовать её ячейкам и быть треугольными


В таком случае текстуры могут быть с прозрачностью, тогда при наложении их друг на друга, не будет бага "мерцания текстур":


Вот пример таких деталей:


Это некие перемычки между оригинальными треугольными деталями (салатовые), а желтый (квадрат), красный, синий (полукольца) и коричневый (полукруг) - просто цельные детали обшивки.

UPD: Сейчас понял, что большую часть проблем такая схема не решает, но удалять пост не буду, вдруг что-нибудь годное на ум придет.

UPD2: Еще детали, предыдущая пикча больше подходит для щита:


Плучается по одной "неполноценной" детальке на каждый сегмент сетки.
Прикрепления: 2940000.png(101Kb) · 3584566.png(167Kb) · 0038536.png(41Kb)


Сообщение отредактировал a7 - Воскресенье, 13.07.2014, 17:36
SHWДата: Воскресенье, 13.07.2014, 18:46 | Сообщение # 107
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Мне интересно, как вы их стыковать будете на деформируемой сетке.
С треугольником всё просто. Через любые три точки можно провести плоскость. С элементами меньше сетки тоже решаемо: можно целиком применять деформацию ячейки. А как быть с элементами больше одной ячейки?

Добавлено (13.07.2014, 18:46)
---------------------------------------------
Но в целом, понятно, вполне реализуемо.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
a7Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 20:40 | Сообщение # 108
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
Да, стыковка таких деталей в разных плоскостях - главная проблема такой схемы, и единственное что приходит на ум пока, это уже готовые фрагменты для стыковок, пресеты под разные углы плоскостей.
MikailllKavkazДата: Воскресенье, 20.07.2014, 02:48 | Сообщение # 109
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Альтернативный вид жилого модуля, вроде имеет свои плюсы: для человека внутри, его жилой отсек выглядит как длинный прямой коридор т.е. он не видит закругления своего "бублика"
Ссылка на статью, откуда взят рисунок http://www.icarusinterstellar.org/coloniz....lanning


Прикрепления: 0732878.jpg(124Kb) · 0385288.jpg(132Kb) · 7916135.jpg(261Kb)


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Воскресенье, 20.07.2014, 02:55
SpaceEngineerДата: Понедельник, 21.07.2014, 15:44 | Сообщение # 110
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Но если корабль вращается, пол вблизи углов модулей будет наклонным.

MikailllKavkazДата: Понедельник, 21.07.2014, 20:27 | Сообщение # 111
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Но если корабль вращается, пол вблизи углов модулей будет наклонным.

Значит надо сделать жилые блоки более узкими, но увеличить их количество
RUSich101Дата: Вторник, 22.07.2014, 06:21 | Сообщение # 112
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Но если корабль вращается, пол вблизи углов модулей будет наклонным.

Зато падать не будет. Прислонил что нибудь к стенке, оно стоит, не упадет, к стене притягивается )))
SHWДата: Среда, 23.07.2014, 13:31 | Сообщение # 113
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Как вариант для кораблей с маленьким ускорением пойдёт. Или для станций.

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
mr-colobocДата: Суббота, 26.07.2014, 14:30 | Сообщение # 114
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
есть еще проблема: жилой модуль исключительно для станции, никак не для звездолета
MikailllKavkazДата: Суббота, 26.07.2014, 14:40 | Сообщение # 115
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
жилой модуль исключительно для станции, никак не для звездолета

Почему? В статье он числится как модуль для звездолета
SHWДата: Суббота, 26.07.2014, 16:17 | Сообщение # 116
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
Почему? В статье он числится как модуль для звездолета

Из-за того, что он поддерживает только режим центрифуги. Если у нас звездолёт разгоняется со значительным ускорением, то и гравитация в этом случае будет направлена в сторону двигателей, и всё будет падать. Для звездолёта с ускорением заметно меньше 1g этого будет не заметно, но для игры такие маленькие ускорения очень не удобны, так как потребуют тратить слишком много времени на разгон-торможение.

Это всё равно, что в KSP на ионных двигателях летать. У них, конечно, удельный импульс ого-го какой, но вот торможение к МОХО у меня заняло пол часа реального времени. Я успел поесть, посуду помыть, искупаться, пока корабль тормозил. Для геймплея это убийственно.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
space_dudeДата: Вторник, 29.07.2014, 02:46 | Сообщение # 117
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SHW ()
Это всё равно, что в KSP на ионных двигателях летать. У них, конечно, удельный импульс ого-го какой, но вот торможение к МОХО у меня заняло пол часа реального времени. Я успел поесть, посуду помыть, искупаться, пока корабль тормозил. Для геймплея это убийственно.


спешу обрадовать! существует мод для ионных двигателей, вроде как меняет траекторию даже при ускорении игры (да-да, при ускорении свыше 4х). название не помню еще не использовал, но обьязательно буду, когда обновляться все моды на версию 0,24 (реал солнечная система, реал ветка прогресса и другие)
biggrin
RazumДата: Среда, 17.12.2014, 19:25 | Сообщение # 118
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
А новые модули будут? Редактор-то толковый! Или как насчет поддержки сторонних модулей, типа, загрузил файл со своим модулем, и вперед...
Я про онлайн-редактор...


Сообщение отредактировал Razum - Среда, 17.12.2014, 20:25
MikailllKavkazДата: Четверг, 18.12.2014, 00:18 | Сообщение # 119
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Razum ()
А новые модули будут? Редактор-то толковый!

Будет новый редактор, с чистого листа (как я понял)
SHWДата: Четверг, 18.12.2014, 20:42 | Сообщение # 120
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
Будет новый редактор, с чистого листа (как я понял)

Да, только никак не заставлю себя работать. Всё разные технологии щупаю.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Редактор кораблей для Space Engine (Предлагаю прототип редактора космических кораблей для SE)
Страница 8 из 12«126789101112»
Поиск:

>