English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 6 из 12«12456781112»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Редактор кораблей для Space Engine (Предлагаю прототип редактора космических кораблей для SE)
Редактор кораблей для Space Engine
MikailllKavkazДата: Пятница, 27.06.2014, 02:07 | Сообщение # 76
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Просто оставлю это здесь...
Прикрепления: 2144489.jpg(58Kb)


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Пятница, 27.06.2014, 02:07
SHWДата: Суббота, 28.06.2014, 13:43 | Сообщение # 77
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
Просто оставлю это здесь...

Это, конечно, красиво. Но, боюсь, такое количество полигонов движок не переварит.
Тем более это полноценный рендеринг с ГИ и отражениями.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
MikailllKavkazДата: Суббота, 28.06.2014, 13:53 | Сообщение # 78
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SHW ()
Это, конечно, красиво. Но, боюсь, такое количество полигонов движок не переварит.

Такое, конечно, нет - но сама архитектура сужающейся фермы красива
SpaceEngineerДата: Суббота, 28.06.2014, 15:33 | Сообщение # 79
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Что если добавить ещё один тип модуля - сегмент корпуса? Примерно как щит, только с возможностью ставить его на боковых поверхностях.
http://en.spaceengine.org/forum/17-1302-41624-16-1403949056


SHWДата: Суббота, 28.06.2014, 17:10 | Сообщение # 80
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
Такое, конечно, нет - но сама архитектура сужающейся фермы красива

Согласен. Но для этого надо делать бессеточный редактор. Он будет гораздо сложнее текущего.

Цитата SpaceEngineer ()
Что если добавить ещё один тип модуля - сегмент корпуса? Примерно как щит, только с возможностью ставить его на боковых поверхностях.

Я собираюсь сделать так, чтобы сетку щита можно было устанавливать произвольно в пространстве. Тогда можно будет делать что-то типа корпуса. Или может вообще стоит сделать как в Space Engineers - воксельные корабли. По-крайней, мере для построения корпуса. Правда, мне не нравится, как они выглядят. Слишком уж по Майнкрафтовски.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
a7Дата: Среда, 02.07.2014, 13:46 | Сообщение # 81
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
SHW, а можешь сделать модельку щита без опорных рам? Тогда можно использовать ее в качестве перекрытия между отсеками, без просадки fps.
mr-colobocДата: Четверг, 03.07.2014, 08:25 | Сообщение # 82
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
a7, а что ее делать? 5 полигонов, + текстура, и все дела. Даже я смогу за минуту сделать
Nikita11Дата: Пятница, 04.07.2014, 22:36 | Сообщение # 83
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Подскажите, как добавить корабль из редактора в SE? .sss не работает (видимо, из-за новых кольцевых гипердвигателей, которых нет в SE). Пробовал согласно инструкции - в папке config есть только файл spacecrafts.cfg, и он пустой.
MikailllKavkazДата: Суббота, 05.07.2014, 00:03 | Сообщение # 84
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
Подскажите, как добавить корабль из редактора в SE?

Цитата SpaceEngineer ()
sss надо сохранить в spacecrafts/models/addons. Тогда корабль появится в меню строительства под именем Ship
SHWДата: Суббота, 05.07.2014, 10:24 | Сообщение # 85
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
А этот архив в SE распаковали?
Там, кстати, на английском форуме нашли баг при экспорте в .sss. Пока он исправлен только в веб-версии.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Nikita11Дата: Суббота, 05.07.2014, 13:28 | Сообщение # 86
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SHW ()
А этот архив в SE распаковали?
Там, кстати, на английском форуме нашли баг при экспорте в .sss. Пока он исправлен только в веб-версии.

Спасибо за помощь - распаковал архив, загрузил корабль в веб-версию редактора, экспортировал в .sss - всё добавилось.
SHWДата: Суббота, 05.07.2014, 21:30 | Сообщение # 87
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Обновил редактор (не забывайте качать архив обновлений для SE).
- Добавил широкие кольца гиперпривода, предложенные DoctorOfSpace с английского форума.


- Добавил настройку кривизны для получения конического щита.


- Исправил баг с экспортом в .sss.
- Изменил цвет главной оси.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
mr-colobocДата: Понедельник, 07.07.2014, 11:05 | Сообщение # 88
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
SHW, мать моя мужчина... Счастье, что добавили конусовидные щиты, хотел всегда использовать. Круть, спасибо, пойду баловаться) еще, кстати, у меня предложение: может добавить маленькие док-порты для зондов/дронов, а так же технический модуль (эдакий чердак для запчастей) и научный модуль (собственно, для научных приборов)? Было бы круто

Сообщение отредактировал mr-coloboc - Понедельник, 07.07.2014, 11:22
MikailllKavkazДата: Понедельник, 07.07.2014, 12:06 | Сообщение # 89
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SHW ()
боюсь, такое количество полигонов движок не переварит

А, вот, кстати, давно хотел спросить - все эти проблемы с ограничением по полигонам и ужасным зависанием компа при нескольких кораблях в экране - следствие недоработанности движка т.е. явление временное и в будущем мы увидим корабли нормальной детализации, или нечто более глубинное т.е. есть некие ограничения, которые вряд ли удастся обойти?
mr-colobocДата: Понедельник, 07.07.2014, 13:18 | Сообщение # 90
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
MikailllKavkaz, я думаю, все будет как в еве: при большом количестве корабликов снижение качества, а при огромнейшем (ибо, мы планировали, вроде, что все играют на одном сервере, а-ля та самая ева) то либо а) замедление времени б) радар "не может" замечать такое кол-во объектов (то есть стоит лимит на 50 кораблей, причем 50 самых больших. Или коэффициент заметности какой-нибудь)
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Редактор кораблей для Space Engine (Предлагаю прототип редактора космических кораблей для SE)
Страница 6 из 12«12456781112»
Поиск:

>