English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 5 из 12«12345671112»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Редактор кораблей для Space Engine (Предлагаю прототип редактора космических кораблей для SE)
Редактор кораблей для Space Engine
MikailllKavkazДата: Четверг, 10.04.2014, 21:03 | Сообщение # 61
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SHW ()
Теперь редактор создаёт скрипт корабля (.sss файл), который необходимо сохранить куда-нибудь в "SE\models\spacecrafts".
То есть никаких текстур и моделей больше загружать не нужно.

1. В данный момент описаны два способа импортирования корабля в SE: на первой странице и на 4й. Объедините, пожалуйста, оба эти поста и удалите неактуальный способ т.к. кнопки "экспортировать в .obj (4-я кнопка в верхнем ряду)" уже не существует
2. Сделайте чуть более подробной пошаговую инструкцию для добавления
3. Не мог не задать: планируете интегрировать свой редактор в SE к сл.версии?


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Четверг, 10.04.2014, 21:04
SHWДата: Пятница, 11.04.2014, 09:27 | Сообщение # 62
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
1. Да, первую страницу надо обновить. Но экспорт в obj всё еще доступен, только скрыт по-умолчанию.
2. Ок, сделаю. Хотя вроде итак достаточно понятно.
3. Единственное, что я могу сделать, устанавливать редактор в папку с игрой и экспортировать корабли в один клик без непосредственного указания куда сохранять файл. Так как доступа к расширению функционала СЕ ни у кого, кроме Владимира, нет.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
MikailllKavkazДата: Пятница, 11.04.2014, 11:32 | Сообщение # 63
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SHW ()
Так как доступа к расширению функционала СЕ ни у кого, кроме Владимира, нет.

Ну вы... это... знаете на что надавить, чтобы Владимир внес вашу программу в свои "исходники")))
MikailllKavkazДата: Суббота, 19.04.2014, 16:51 | Сообщение # 64
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
SHW, решил написать в этой теме т.к., скорее всего, если кто и сделает, то вы.

Возникла идея сборочного цеха для кораблей, который можно ввести в игру уже на ранних этапах и который не требует сколько-нибудь сложной анимации (которой пока вообще нет, как я понимаю). Итак, сборочный цех (СЦ) представляет из себя огромный цилиндр (см. рисунок), по сути являющийся 3D принтером и ангаром с руками/сборщиками внутри (но это по легенде, никто его внутренности не увидит): игрок заказывает судно, СЦ печатает его, собирает напечатанное и судно вылетает через открывшиеся створки (единственная необходимая анимация). Плюс этой идеи - нужно создать один единственный цилиндр и одну единственную анимацию для него

И далее, СЦ это не самостоятельная единица, но в первую очередь модуль, существующий только вместе с остальным комплексом. В первую очередь это модуль носимый другим КораблемСборщикомДругихКораблей (см.рисунок)

Добавлено (19.04.2014, 16:51)
---------------------------------------------
Есть еще идеи модульной Станции, основанной на нескольких СЦ, которая может разбираться на отдельные корабли (на подобии рис.2) и перебазироваться в виде небольшого флота. Но это потом

Прикрепления: 9223075.jpg(39Kb) · 4504436.jpg(52Kb)


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Суббота, 19.04.2014, 16:48
SHWДата: Вторник, 24.06.2014, 11:28 | Сообщение # 65
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Думаю, до этого пока далеко.

Добавлено (24.06.2014, 11:28)
---------------------------------------------
Добавил в редактор кораблей кольцевой гиперпривод, как в недавнем концепте НАСА:

и "Звёздном пути":

Всего сделал 6 размеров:

Минимальный корабль с гиперприводом может выглядеть как-то так:

Чтобы моделька была доступна в SE, нужно скачать архив и распаковать его в корневую папку SE.
Заодно исправил проблему с помещением разных модулей в те же координаты.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB


Сообщение отредактировал SHW - Вторник, 24.06.2014, 11:31
SpaceEngineerДата: Вторник, 24.06.2014, 18:17 | Сообщение # 66
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Попытался сделать корабль в редакторе: http://spaceengine.org/forum/19-519-24269-16-1403616251

Что было бы неплохо исправить/добавить:

  • Сделать главную плоскость полупрозрачной, можно заодно принимающей тени. Так можно будет точнее выставлять её - смотреть на пересечение с уже добавленными модулями.
  • Точка, вокруг которой вращается камера, должна следовать за положением главной плоскости.
  • Плоскость двигать удобнее мышкой. Например, Shift + колёсико. Или, ещё лучше:
  • Вместо слайдера, сдвигающего главную слоскость, сделать возможность смещать сами модули по оси z, например зажав Shift. При нажатии Shift появляется полупрозрачная плоскость, которая следует за модулем - это поможет на глаз определить его высоту. Это актуально для всех модулей кроме ферм - их и так можно добавлять не в плоскости. Новый модуль по умолчанию добавляются в той же плоскости, что и предыдущий. Так что щит тоже не проблема сделать.
  • Отключить симметрию для колец гипердвигателя smile В первый раз когда я добавил кольцо, у меня было недоумение по поводу его модели - может, сглючила? Потом дошло, что редактор добавил 6 колец с небольшим сдвигом smile
  • Добавить метку, обозначающую проекцию центра выбранной детали на плоскость редактирования. Особенно это актуально для колец - я с 10 попытки поместил их точно на оси корабля.
  • А саму ось желательно сделать другого цвета - а то она сливается с сеткой.
  • Возможность отключить автоматическое добавление кусочков ферм при добавлении модуля. Я бы вообще это убрал, только мешает. Надоедает потом удалять ненужные фермы.
  • Улучшить редактирование кривизны щита. Как я понимаю, слайдеры работают только если основная плоскость совпадает с плоскосью радиатора. После добавления других модулей я только один раз смог вернуться к редактированию кривизны щита. Для удобства возврата к щиту можно, например, добавить метки на слайдере положения главной плоскости.
  • Возможность менять кривизну односторонних радиаторов.
  • Возможность скрыть часть модели. Мне пришлось удалить радиаторы, чтобы повесить баки под ними.
  • Баг? Попытка повернуть камеру так, чтобы посмотреть корбалю в хвост, приводит к прыганию туда-сюда на 180°. Такое ощущение, что возможность вращения поперёк плоскости ограничена.
  • Возможность указать название и класс корабля.
  • Возможность сменить направление источника света.
  • Проблема с ориентацией готовой модели. Как узнать, какая будет ориентация корабля в игре? Надо как-то обозначить в редакторе положение "горизонтальной" плоскости корабля, а также сделать возможность повернуть сетку на 60°. Например, для своего корабля я хотел, чтобы одна из осей треугольной сетки шла горизонтально, а не вертикально. Обозначить "горизонт" можно например скайбоксом с видом на планету с низкой орбиты - планета внизу обозначает одну плоскость, Млечный Путь может обозначать другую плоскость. Кстати, можно добавить второй источник света - снизу, от планеты.
    Прикрепления: 0350319.jpg(480Kb)


  • max1muzДата: Вторник, 24.06.2014, 21:41 | Сообщение # 67
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Колечки замечательные, понравились. Небольшое замечание по внешнему виду - может синее свечение сделать немного неравномерным, как на двигателе?
    ЗЫ: Теперь ты должен перемоделить баки! biggrin
    EhecatlДата: Среда, 25.06.2014, 13:03 | Сообщение # 68
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата max1muz ()
    Теперь ты должен перемоделить баки!

    Кстати, кольца действительно выглядят круче всех остальных элементов, благодаря более sci-fi-шной текстуре, как мне кажется. Теперь требуется перерисовка остальных текстур под этот их стиль, ибо он ну правда современнее смотрится.
    SpaceEngineerДата: Среда, 25.06.2014, 14:15 | Сообщение # 69
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5544
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Ещё одно предложение - добавить модуль "прямоугольный радиатор", чтобы можо было делать длинные сплошные радиаторы. А то нынешние трапециевидные явно не расчитаны на соединение вместе.

    MikailllKavkazДата: Среда, 25.06.2014, 15:00 | Сообщение # 70
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 239
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Раз уж все что-то просят, и я попрошу smile

    Неплохо было бы вместо щита сделать метеорит, как в ваших ранних моделях кораблей



    Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Среда, 25.06.2014, 15:05
    SpaceEngineerДата: Среда, 25.06.2014, 16:11 | Сообщение # 71
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5544
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Тогда уж астероид, а не метеорит. Метеорит - это то что упало на поверхнось планеты.
    А вообще, этот уорабль уже обсуждался, и вроде как решили, что такая схема неэффективна.
    В этой модели мне нравится жилой модуль, вот его было бы неплохо добавить в редактор.


    MikailllKavkazДата: Среда, 25.06.2014, 16:41 | Сообщение # 72
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 239
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    А вообще, этот корабль уже обсуждался, и вроде как решили, что такая схема неэффективна.

    Даже как альтернатива забору водорода с ГГ - такой корабль, плавящий лед астероида, не нужен?
    SpaceEngineerДата: Среда, 25.06.2014, 18:13 | Сообщение # 73
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5544
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Разве что как буксир астероидов/комет.

    SHWДата: Четверг, 26.06.2014, 20:40 | Сообщение # 74
    Строитель Миров
    Группа: Команда SE
    Пират
    Сообщений: 618
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Спасибо за конструктивную критику, постараюсь всё учесть в новом редакторе. Скорее всего концепция поменяется и станет более KSP-шной, то есть как таковой главной сетки не будет, а корабль будет строится вокруг главной оси. Сейчас камера тоже вращается вокруг оси корабля, как в KSP, а не вокруг сетки.
    Цитата SpaceEngineer ()
    Точка, вокруг которой вращается камера, должна следовать за положением главной плоскости.

    Я так делал, но это было не очень удобно. Я, например, обычно ставлю один-два модуля в сетку, а потом прячу её и наращиваю корабль вокруг этих модулей.
    Цитата SpaceEngineer ()
    Улучшить редактирование кривизны щита. Как я понимаю, слайдеры работают только если основная плоскость совпадает с плоскосью радиатора. После добавления других модулей я только один раз смог вернуться к редактированию кривизны щита. Для удобства возврата к щиту можно, например, добавить метки на слайдере положения главной плоскости.

    Слайдеры имеют своё значение для каждого слоя щита. То есть, чтобы редактировать щит, надо вернуть плоскость в положение, когда этот щит создавался. Это не очень интуитивно и будет переделано. Скорее всего сделаю возможность выделить элемент (слой щита) и подредактировать его параметры.
    Цитата SpaceEngineer ()
    Кстати, можно добавить второй источник света - снизу, от планеты.

    Второй источник есть, но он сильно слабее основного и не отбрасывает тени.
    Цитата SpaceEngineer ()
    Баг? Попытка повернуть камеру так, чтобы посмотреть корбалю в хвост, приводит к прыганию туда-сюда на 180°. Такое ощущение, что возможность вращения поперёк плоскости ограничена.

    Да, вращение в вертикальной плоскости ограничено. Как раз для того, чтобы обозначить верх-низ корабля.

    В качестве эксперимента еще добавил третий слайдер для искривления щита. Он определяет стартовый угол отклонения. То есть, можно делать конические щиты:

    Ради такого мелкого изменения версию не обновлял. Обновлю потом, когда изменений по-больше накопится.


    Win7 Pro x64
    Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
    NVidia GForce 9800 1 GiB
    SpaceEngineerДата: Четверг, 26.06.2014, 22:59 | Сообщение # 75
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5544
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата SHW ()
    Ради такого мелкого изменения версию не обновлял. Обновлю потом, когда изменений по-больше накопится.

    Правильно, я тоже так делаю smile


    Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Редактор кораблей для Space Engine (Предлагаю прототип редактора космических кораблей для SE)
    Страница 5 из 12«12345671112»
    Поиск:

    >