English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Конкуренты SpaceEngine
Конкуренты SpaceEngine
space_dudeДата: Понедельник, 24.02.2014, 23:09 | Сообщение # 46
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
ну все, как говорится, приехали!
Стар Ситизен собираются делать процедурные планеты, и кто знает што еще. видать поняли свою ошибку.
https://robertsspaceindustries.com/comm-li....Million

не видать теперь СЕ много денег от краудфандинга, пусть многие и считают СЕ чем-то особенным, не похожим ни на што другое, для непосвященных это просто игра про космос не более smile
Nikita11Дата: Понедельник, 24.02.2014, 23:23 | Сообщение # 47
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата space_dude ()
для непосвященных

Так это и не для них игра. SE - некоммерческий проект. Автор неоднократно писал, что делает игру своей мечты. И рано или поздно он её сделает. Просто с деньгами он сделает рано smile
И ещё один неоспоримый плюс SE - возможность прямо сейчас скачать и попробовать. А гражданин пока только в виде скринов и видео, бетку ангара дают лишь заплатившим n единиц универсального средства обмена за кораблик, который потом ничего не будет значить.
equeimДата: Понедельник, 24.02.2014, 23:35 | Сообщение # 48
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
Просисовывать ВСЮ планету вручную в натуральную величину было бы несколько затруднительно (особенно если их несколько). Так что процедурные ландшафты были неизбежны, тем более что в последние годы технологии в этом плане шагнули далеко вперед. Другое дело, что космодромы и другие здания, естественно, будут сделаны руками.
TrulskijДата: Вторник, 25.02.2014, 13:19 | Сообщение # 49
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Германия
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Процедуральные планеты с Cryengine О_О. У меня такое чуство что они зашевелились после того как кто то на ихнем сайте видео SE выложил (и как оно там всем понравилось). Но ета фишка мне совсем не нравиться как они себя ведут "At $39 million you unlocked the penultimate user-chosen star system! Here’s the description".
Nikita11Дата: Пятница, 21.03.2014, 15:54 | Сообщение # 50
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
На днях в Space Engineers появился режим выживания - и он весьма неплох. Наносборка и наноочитска руды в наличии.
MikailllKavkazДата: Вторник, 10.06.2014, 18:08 | Сообщение # 51
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Если кто не видел, новый ролик игры No Man's Sky
https://www.youtube.com/watch?v=nLtmEjqzg7M#t=183
matvey19102000Дата: Пятница, 17.04.2015, 09:35 | Сообщение # 52
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
[color=red]вот Elite: Dangerous это конкурент одна галактика очень много звёзд и на каждой станция c игроками wink
[color=red]как и в направление Space Engine посадки на планеты
[color=blue]лучше поскорее перевести эту игру на новый уровень с планетария на огромную онлайн игру в смешанном жанре
ok
gleb4ik_RДата: Вторник, 07.07.2015, 21:27 | Сообщение # 53
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Игр конкурентов пока нет - с такой точностью еще никто не прорабатывал игру - проблема в том что они не астрофизики) С одной стороны я очень расстроился когда в инете нашел что кто-то делает подобную игру - сам хотел делать нечто подобное почти так же - чтобы было жестко - без всяких пиу-пиу, бластеров шмастеров - чтобы человек почувствовал что такое лететь в вакууме на посудине, чтобы абсолютно все было от первого лица, такая же генерируемая вселенная с частично открытыми планетами, но хотелось помимо мультиплеера, сделать одиночную сюжетную линию на основе вселенной Андрея Ливадного "Экспансия галактики" в которую входит около 80 книг. Там больше фантастики чем в симуляторе. Но именно хотелось передать ощущения от орбитальной бомбежки твоей родной планеты, когда ты находишься на ней, именно ощущения разгермитизации корпуса, ощущение вакуума, чтобы звезды были холодными, сражения жестокими, управление кораблем класса выше истребителей осуществлял не один человек, а несколько - чтобы у каждого было свое место в экипаже. Наводчик, капитан, инженер ходового отсека и тому подобное, чтобы их слаженные действия влияли на поведение корабля. Чтобы он летал на физических законах, а не в режиме аркады - чтобы человек чувствовал что управлять космическим кораблем это не разплюнуть - нажимаешь кнопку "подать тягу на задний дюзовый корректор левый" и корабль сдвигается вправо. Чтоб не вышло что заходишь только в игру и тебя нагибают прокачавшиеся игроки - и ты теряешь интерес к игре еще не поиграв в нее. Чтобы каждый минимум прокачанный игрок мог сыграть свою роль в сражении. Ну и сюжетов в романах Ливадного на одиночку хватит с лихвой - сюжетов похлеще голивудских фильмов-штампов - наполненных и смыслом и боями, и неожиданными поворотами. Конешн автор любит иногда расплыться мыслью по древу и перебарщивает с описанием чувств персонажей, однако выдумка у него не малая и такой эпопеи мало где встречал. Поэтому начинал учить Юнити и програмить на C# и лепить модельки на Blender'е, но щас понимаю что буду изобретать велосипед, когда увидел что кто-то уже сделал все что я хотел. А вообще удачи в развитии игры, о которой я всегда мечтал. Я думаю деятелей и тех кто подкидывает вам модели и идеи хватает, поэтому ретируюсь))
EchoTangoДата: Вторник, 07.07.2015, 22:03 | Сообщение # 54
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Айда нагибать всех! По Ливадному! По канону, так сказать! По всем 80 книгам Анрдрея Львовича!
Экипаж только наберем. Чтобы за каждую дюзу отвечал отдельный чел, и сразу нагибать начнем. Чтоб бомбардировка планет, и корованы. Температуры звезд уже в интерфейсе есть: глядишь - холодные. Все правильно.

Я лично, хочу быть инженером ходового отсека! Мне с мостика в трубу дудят: "Полный вперед!". А я им: "че орете? Я и так вижу, что вы генерал!". И младшему механику: "Завари-ка чайку, зеленого".

А тут вдруг в безмолвии ("пиу-пиу" не завезли) проламывается борт, начинает явно появляться ощущение разгерметизации и главный-преглавный реактор начинает идти в разнос! Хорошо я рядом стоял, и накрыл всасывающий патрубок фуфайкой! Он и заглох. Только ни кто же не видел. Так что медаль мне не светит.

Добавлено (07.07.2015, 22:03)
---------------------------------------------
Простите меня за жуткую иронию и сарказм.
Ничего личного.
wink


Сообщение отредактировал EchoTango - Вторник, 07.07.2015, 22:11
AerospacefagДата: Вторник, 07.07.2015, 23:50 | Сообщение # 55
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата EchoTango ()
А тут вдруг в безмолвии ("пиу-пиу" не завезли) проламывается борт

Я не знаю точно, что ты хотел сказать, и какая тут была идея, но просто хочу заметить что у тебя будет примерно три секунды прежде чем "взрывная декомпрессия" выключит тебе сознание.

Цитата gleb4ik_R ()
Но именно хотелось передать ощущения от орбитальной бомбежки твоей родной планеты, когда ты находишься на ней, именно ощущения разгермитизации корпуса, ощущение вакуума, чтобы звезды были холодными, сражения жестокими, управление кораблем класса выше истребителей осуществлял не один человек, а несколько - чтобы у каждого было свое место в экипаже.

Вот с таких рассуждений и начинаются все эти проекты. Сами не понимаем чего хотим. Начинаем работать - понимаем что ничего не понимаем, прекращаем работать. Силимся сделать что-нибудь, махаем рукой и вводим "ньютоновскую физику" уровня Space Engineers, где нет орбитальной механики, реактивного движения, инерциальных систем отсчета, и скорость ограничена 100-200 м/с, зато есть ГРАФОН, антигравитация, получение золота из камней и астероиды, прибитые к пространству гвоздями. Нет, решительно, то что на этой планете нашелся хотя бы еще один человек, который ставит перед собой задачу-максимум - уже большая удача, которая только раз в 10 лет бывает.

Есть какой-то новый проект со всеми наворотами. Только он пока что в непонятном статусе и к нему много вопросов. Вообще, большой проблемой для текущего поколения космосимов является низкий уровень математического образования у конечного пользователя. Какой смысл вводить орбитальную механику в космосим если никто, абсолютно никто из тех кто хочет просто пострулять, не будет сидеть и штудировать небесную механику и какую-нибудь упрощенную теорию гиперполя, чтобы обсчитать маневр захода на цель, например, потому что это не только за пределами ума обычного игрока в Элитку, это в основном за пределами ума среднего разработчика.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
RattusДата: Среда, 08.07.2015, 06:14 | Сообщение # 56
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата EchoTango ()
Я лично, хочу быть инженером ходового отсека!
И боразоновую лопату - чтобы, значится, уран в топку реактора подбрасывать - ну, чтобы полный реализм, вот это вот всё.
Извинитиниудиржался. :D


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
SpaceEngineerДата: Вторник, 21.06.2016, 17:47 | Сообщение # 57
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Вот это я понимаю долгострой - 18 лет! Не то что я со своими десятью smile

lexancccpДата: Вторник, 21.06.2016, 19:13 | Сообщение # 58
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
ну долгострой, а мир выглядит там скромно. SE еще допилить и фильмы можно начинать снимать на базе сима
RomFilДата: Четверг, 23.06.2016, 12:43 | Сообщение # 59
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
инди майнкрафт космический по мне так, ну мало ли энтузиастов
imperionДата: Понедельник, 11.07.2016, 17:12 | Сообщение # 60
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Угу, какие конкуренты? Для SE конкуренты - Celestia, Orbiter, и может быть Outerra.

Тогда и Kerbal Space Program , уж извините конкурент SE biggrin .

Вот Вам новый , в какой то мере зарождающийся конкурент SE.Astro Global Map.















Сообщение отредактировал imperion - Понедельник, 11.07.2016, 17:13
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Конкуренты SpaceEngine
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

>