English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Конкуренты SpaceEngine
Конкуренты SpaceEngine
Nikita11Дата: Суббота, 15.02.2014, 16:41 | Сообщение # 31
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата space_dude ()
4 full-size planets, 50 randomized major asteroids, and something like 45,000 minor asteroids.

Мнахаха biggrin
Какой это конкурент...
space_dudeДата: Воскресенье, 16.02.2014, 03:22 | Сообщение # 32
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
действительно не конкурент, но теоретически, если в СЕ запилят геймплей, то он будет чем-то на нее похож smile по крайней мере именно так я и представлял альфа геймплей СЕ(не считая пиу пиу).

и это... сначала видео смотри, потом комментируй wink


Сообщение отредактировал space_dude - Воскресенье, 16.02.2014, 03:26
Nikita11Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:18 | Сообщение # 33
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата space_dude ()
сначала видео смотри, потом комментируй wink

Просмотрел. Чем-то похожа на SpaceEngineers (возможны ошибки в написании)
brainstormДата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:32 | Сообщение # 34
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Для себя я пока вижу трех более менее весомых конкурентов SE

--> CELESTIA - по части размаха... целая Вселенная и всё такое biggrin Существенный минус - проект заброшен разработчиком...

--> ORBITER - по части орбитальных полетов и физики управления кораблём. Минус - мир ограничен Солнечной системой.

--> OUTERRA - по части проработки поверхности планет. Минус - ограничена в пространстве одной лишь Землей.

Других конкурентов пока не встречал... даже потенциальных smile
ElChupacabraДата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:01 | Сообщение # 35
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата brainstorm ()
Других конкурентов пока не встречал... даже потенциальных


Infinity самый близкий конкурент. Правда никак не доделается уже очень много лет, разработчики вот-вот должны выйти на кикстартер.
AerospacefagДата: Понедельник, 17.02.2014, 21:20 | Сообщение # 36
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Кстати насчет упомянутого в начале Limit Theory



По-видимому, автор изрядно прогрессирует в том же напревлении, что и SE, если не считать того что сама игра заточена под классический геймплей типа Elite и т.д. - исследование, поиск и добыча из астероидов, строительство, торговля, стрельба и взрывы. Честно говоря, я не хотел бы видеть что-то подобное в Space Engine уже хотя бы потому что сыт по горло EVE Online, но у игры определенно есть потенциал.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
space_dudeДата: Вторник, 18.02.2014, 19:02 | Сообщение # 37
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
очень понравилась идея со сканером. ее бы довести до ума...
NuclearCHEДата: Вторник, 18.02.2014, 20:22 | Сообщение # 38
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Aerospacefag, она выстрелит, и взорвёт умы геймеров по всему миру, потенциал виден, чего не скажешь о no man's sky.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
TrulskijДата: Вторник, 18.02.2014, 20:56 | Сообщение # 39
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Германия
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Очень смешное видео ноль реалистичности. Что за туман там повсюду ^^ а когда он летит в этой звёздной системе летит, видно как будто он пролетает звёзды с гигантской скорости, звёзды то исчезают то появляються...
РВСДата: Четверг, 20.02.2014, 15:28 | Сообщение # 40
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата brainstorm ()
Для себя я пока вижу трех более менее весомых конкурентов SE

--> CELESTIA - по части размаха... целая Вселенная и всё такое Существенный минус - проект заброшен разработчиком...

--> ORBITER - по части орбитальных полетов и физики управления кораблём. Минус - мир ограничен Солнечной системой.

--> OUTERRA - по части проработки поверхности планет. Минус - ограничена в пространстве одной лишь Землей.

Других конкурентов пока не встречал... даже потенциальных

Какой же конкурент из Целестии? Это в принципе не игра, это атлас-энциклопедия-движок для визуализации. Причем более не развивающийся, и уже значительно устаревший (что, правда, ведет и к значительно менее высоким системным требованиям).
Орбитер - это хардкорный симулятор полетов по Солнечной системе, и ничего сверх того. Тоже другой класс.
Про OUTERRA знаю только из этого форума, но тоже не вижу, как могут конкурировать симулятор планеты и симулятор вселенной.
brainstormДата: Четверг, 20.02.2014, 17:58 | Сообщение # 41
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
РВС, ключевое слово тут "Для себя"

У Вас могут быть совершенно противоположные взгляды на этот вопрос smile

На вкус и цвет, как говорится...

Добавлено (20.02.2014, 17:58)
---------------------------------------------
Назовите любой проект, хоть сколько нибудь близкий к SE по охвату наблюдаемой Вселенной, кроме CELESTIA, мне или её производных - Cosmographia и Celestia.Sci, или по реалистичности физики межпланетных перелетов, кроме ORBITER?
Outerra же наиболее подробно, из всех МНЕ известных проектов, показывает поверхность Земли. То есть по отдельности они как бы и не полные конкуренты для SE, но у них есть чему поучиться. smile

MikailllKavkazДата: Четверг, 20.02.2014, 19:04 | Сообщение # 42
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата brainstorm ()
Outerra же наиболее подробно, из всех МНЕ известных проектов, показывает поверхность Земли. То есть по отдельности они как бы и не полные конкуренты для SE, но у них есть чему поучиться.

Как мне видится, моделирование поверхности планеты - это 90% труда, вложенного в SE. Outerra в этом плане идет ноздря в ноздрю... наладить код, отображающий галактики и звездные системы - оставшиеся 10%. Пр желании они за 2-3 месяца пробегут этот путь. Так что отставание не столь уж и велико. Если прибавить к этому тот факт, что создатели Outerra могут работать в команде, то отставание будет очень быстро ликвидирвоано. Опять таки, мое непрофессиональное видение
РВСДата: Пятница, 21.02.2014, 16:51 | Сообщение # 43
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата brainstorm ()
РВС, ключевое слово тут "Для себя"

Ну если так подходить... Я порой поигрываю с компьютером в домино, переводного дурака и морской бой. Тоже ведь конкурируют с SE за мое время... biggrin
А если серьезно..
Цитата brainstorm ()
Назовите любой проект, хоть сколько нибудь близкий к SE по охвату наблюдаемой Вселенной, кроме CELESTIA

Не назову, и это естественно. Подозреваю, что SpaceEngineer именно от Целестии и оттолкнулся, замысливая свой проект. Но развил его в совершенно иных направлениях. Целестия создана, как атлас известной Вселенной, поэтому в ней не может быть никаких процедурных объектов. И никакой физики, только голая кинематика и каталоги.
Цитата brainstorm ()
или по реалистичности физики межпланетных перелетов, кроме ORBITER?

В этой физике ничего принципиально сложного, честное интегрирование уравнений динамики тела переменной массы в гравитационных полях (что не значит, что не над чем работать: в Орбитере с определенной версии стала учитываться несферичность гравитационных потенциалов небесных тел, совершенствовалась модель атмосферного торможения. И вот нужно ли было бы все это в SE? А еще есть световое давление, его наверно вообще толком не смоделировать в общем случае.) Коммерческих реалистичных симуляторов космического полета нет только потому, что интерес они представляют для еще меньшей аудитрии, чем авиационные. Зато модель атмосферного полета тоже нужна, и сомневаюсь, что она хоть в Орбитере, хоть в SE когда-нибудь будет такой, как в продвинутом авиасиме.
Цитата MikailllKavkaz ()
Как мне видится, моделирование поверхности планеты - это 90% труда, вложенного в SE. Outerra в этом плане идет ноздря в ноздрю... наладить код, отображающий галактики и звездные системы - оставшиеся 10%. Пр желании они за 2-3 месяца пробегут этот путь. Так что отставание не столь уж и велико. Если прибавить к этому тот факт, что создатели Outerra могут работать в команде, то отставание будет очень быстро ликвидирвоано. Опять таки, мое непрофессиональное видение

В этом возможно что-то есть, да... Не знаю, какую часть SE составляет моделирование планет, но наверно немалую. Но создатели Outerra, как мне показалось, ни о чем подобном и не думают. У них другая идеология. SE создается как универсальный движок, на основе которого можно будет сделать игру. А у них написанный сценарий, по которому и делается игра. Выход за пределы Земли в нем просто не предусмотрен.

Добавлено (21.02.2014, 16:51)
---------------------------------------------
Вдогонку.
У Целестии преимуществами являются: низкие системные требования (важно для части пользователей), устойчивость (важно для всех, но SE даже по сравнению с предпоследней версией заметно улучшился), куда более широкая известность, причем не только среди широких масс. Она является официальным средством визуализации Европейского космического агенства, в ней делаются все их ролики для сайтов или телевизионных новостей. SE сейчас для такого не приспособлен, а если бы его приспособить - оказался бы избыточен. Опять никакой конкуренции.
В Орбитере немалое внимание уделено моделированию различных систем корабля, в SE такого не будет, нейроинтерфейс, да и все! Снова разные ниши, никакой конкуренции.

mgifosДата: Суббота, 22.02.2014, 05:04 | Сообщение # 44
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата РВС ()
Снова разные ниши, никакой конкуренции.


Мне кажется конкуренция налицо, это как старая задачка из курса основ экономики о масле и маргарине; взаимозаменяемости и взаимодополняемости, находящихся в зависимости от предпочтений потребителя.

Кто-то ценит максимально возможный реализм и никогда не оставит орбитр, кому-то важнее бесконечный мир, а реалистичность кажется ненужной(Infinity, No sky for man), некоторые просто хотят путешествовать в космосе и т.д. Конкурентами все эти игры\проекты\программы делает не их специфика, а то, какую потребность они удовлетворяют у "потребителя".
SE, орбитр, целестиа и т.д. имеют явные точки соприкосновения, которые могут делить аудиторию, в этом и заключается конкуренция, а не в принципиальных или технических составляющих.
brainstormДата: Суббота, 22.02.2014, 08:35 | Сообщение # 45
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата mgifos ()
SE, орбитр, целестиа и т.д. имеют явные точки соприкосновения, которые могут делить аудиторию, в этом и заключается конкуренция, а не в принципиальных или технических составляющих.


Полностью согласен!
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Конкуренты SpaceEngine
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

>