English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » SpaceEngine 1.00 (1.0.0)
SpaceEngine 1.00 (1.0.0)
kuzmin_avДата: Четверг, 26.09.2013, 18:45 | Сообщение # 46
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Ну да все едят солому и только вы сено!!! НАСА там глупостями какими то занимается. Полет на световых скоростях у вас очень реалистичен ) ни че так что свет идущий на встречу уйдет далеко в рентген, а то что сзади в инфрокрасный спектр и видеть вы будете практически ничего. От объектов которые вы отображаете свет сколько идет? и вы учли куда в это время сместились звезды галактики ? и что вы показываете вид с земли или реальную картину с той точки в которой находиться камера сомневаюсь, что пересчитали позицию, звезда может уже и в сингулярность свалилась а галактики соединились. И как вы узнали как сейчас выглядят эти объекты - никак. большая часть додумана и не может соответствовать действительности. Красивые виды виртуальных миров, а не симуляцию вселенной вы делаете.

Сообщение отредактировал kuzmin_av - Четверг, 26.09.2013, 19:08
NuclearCHEДата: Четверг, 26.09.2013, 19:04 | Сообщение # 47
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
kuzmin_av, примеры.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
kuzmin_avДата: Четверг, 26.09.2013, 19:13 | Сообщение # 48
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Это бестолковый диалог. Что бы вам не показал какие бы доводы не привел все равно они вас не удовлетворят.
Повторюсь - Вы не согласны с мнением не потому что оно неправильное, а потому что не ваше.
Nikita11Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:40 | Сообщение # 49
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (kuzmin_av)
Это бестолковый диалог. Что бы вам не показал какие бы доводы не привел все равно они вас не удовлетворят.

Это бестолковый диалог. Какие бы доводы мы Вам не приводили, они Вас всё равно не удовлетворят.
vertexДата: Четверг, 26.09.2013, 19:41 | Сообщение # 50
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Полет на световых скоростях у вас очень реалистичен ) ни че так что свет идущий на встречу уйдет далеко в рентген, а то что сзади в инфрокрасный спектр и видеть вы будете практически ничего?


Не уверен, но кажется полеты на световых и сверхсветовых скоростях предполагаются как череда телепортаций? Тогда никаких искажений не должно быть...


MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
kuzmin_avДата: Четверг, 26.09.2013, 20:04 | Сообщение # 51
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
НАСА ВАРП ДВИГАТЕЛЬ
Тогда это будет примерно как там

телепортация в чистом виде предполагает что вы в одном месте объект разобрали передели о нем информацию на какое то расстояние и там собрали - сам себя объект разобрать - собрать не может нужны врата.


Сообщение отредактировал kuzmin_av - Четверг, 26.09.2013, 20:08
NuclearCHEДата: Четверг, 26.09.2013, 20:08 | Сообщение # 52
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Оно ещё и научные статьи на хабре читает.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
DukeДата: Четверг, 26.09.2013, 20:15 | Сообщение # 53
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
kuzmin_av На мой взгляд, этот спор совершенно не имеет смысла. Я нисколько не сомневаюсь, что в совершенстве владея Unity можно реализовать всё то, что есть в SpaceEngine, в том или ином виде. Другое дело сколько времени это займёт и каких потребует усилий. Unity конечно же облегчит работу с некоторыми стандартными операциями, но у неё как и у всякой готовой платформы есть свои проблемы и ограничения, решение которых потребует времени. На сколько я понимаю, SpaceEngineer считает смену среды разработки не целесообразной и ему как автору виднее. С другой стороны если Вы считаете, что обладаете необходимыми навыками и знаниями, чтобы сделать подобный проект и даже лучше, то флаг Вам в руки, я как пользователь буду только рад большему количеству проектов подобной тематики. А пока что, Ваша позиция выглядит как "Вы все ничего не знаете, делайте как я говорю!".
kuzmin_avДата: Четверг, 26.09.2013, 20:55 | Сообщение # 54
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Я заступился за человека который поднял эту тему и был высмеян, хотя и действовал из лучших побуждений, высмеяна была и сама юнька как никчемная приблуда в которой ничего то стоющего нет, по моему мнению не заслуженно.

Сообщение отредактировал kuzmin_av - Четверг, 26.09.2013, 20:56
DukeДата: Четверг, 26.09.2013, 21:05 | Сообщение # 55
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (kuzmin_av)
Я заступился за человека который поднял эту тему и был высмеян, хотя и действовал из лучших побуждений, высмеяна была и сама юнька как никчемная приблуда в которой ничего то стоющего нет, по моему мнению не заслуженно.

Скорее всего так получилось из-за Ваших слишком категоричных утверждений. В конце концов не так важен сам инструмент как то кто им пользуется. А автор этого топика здешний троль и постов, насколько я помню, в этой теме было больше только их потёрли. Думаю не стоит из-за этого спора расстраиваться, удачи Вам.
kuzmin_avДата: Четверг, 26.09.2013, 21:28 | Сообщение # 56
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за внимание и вам то же успехов )
GatesofAmalgamДата: Пятница, 27.09.2013, 18:08 | Сообщение # 57
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Будучи троллем, я тоже требую перехода на Unity.

i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
DIMON99Дата: Пятница, 27.09.2013, 18:09 | Сообщение # 58
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (GatesofAmalgam)
я тоже требую перехода на Unity.

Будем писать петицию?


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
GatesofAmalgamДата: Пятница, 27.09.2013, 20:13 | Сообщение # 59
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Погоди, я в Кодекс Троллизма загляну. Нужен прецедент чтобы знать что делать если вдруг откажутся выполнять наши требования(на предыдущем предложении у меня кончились запятые сорри).
Хоть подобный исход и крайне маловероятен мы должны быть готовы к любым неожиданностям.

edit: да, нашел пунктик, в котором прямо говорится что тролль просто обязан указывать разработчикам программного обеспечения и нижестоящим троллям что и как они должны делать.
А вот петицию по Кодексу группой писать нельзя. Зато подписывать можно самому сколько угодно раз.


i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64

Сообщение отредактировал GatesofAmalgam - Пятница, 27.09.2013, 20:34
Arny-igorДата: Среда, 02.10.2013, 00:49 | Сообщение # 60
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Есть предложение добавить отображение орбиты не только планет и лун,а так же кораблей.Если отображаются космические скорости и ближайший объект,почему бы не добавить и орбиту?!Если такое возможно!
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » SpaceEngine 1.00 (1.0.0)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

>