English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 212»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Рендер скриншотов
Рендер скриншотов
badminДата: Четверг, 02.08.2012, 20:33 | Сообщение # 1
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Поскольку я очень люблю фоткать разные пейзажи космоса, родилась(а точнее была взята из одного обновления гаррисмода) идея добавить несколько опций для скиншотов. Мне не очень важно время снятия скриншота, скорее его качество в конечном итоге. Пока хотел предложить две опции:

ЛОД - дальность прорисовки. Хотелось бы выставить это значение именно при рендере скрина, а не вообще. Съэкономило бы время и ресурсы пользователя. И желательно больше 2-х.

Разрешение - Размер изображения на выходе. К примеру я хочу изображение в фуллХД при том, что мой экран только 1280 на 1024. Или картинку размером в десяток тысяч пикселей в высоту и столько же в ширину, да и ещё с огромной дальностью прорисовки.
Пусть рендер займёт пол дня, зато на выходе получится поистине впечатляющий результат! smile

Можно делать рендер как это реализовано в гаррисмоде, не один скрин, а много. Вот новость обновления:
http://garry.tv/post/18269265008/poster-screenshots

Очень нужная функция для тех, кто любит отменные картинки, поэтому буду счастлив, если это возможно и будет воплощено в Space Engine smile
Dizel777Дата: Четверг, 02.08.2012, 20:38 | Сообщение # 2
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
:О Я хотел предложить похожую функцию, даже набросок интерфейса придумал!! :О

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
CrabДата: Четверг, 02.08.2012, 21:03 | Сообщение # 3
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Dizel777)
Разрешение - Размер изображения на выходе. К примеру я хочу изображение в фуллХД при том, что мой экран только 1280 на 1024. Или картинку размером в десяток тысяч пикселей в высоту и столько же в ширину, да и ещё с огромной дальностью прорисовки.

Я давно вроде писал об этом Spaceenginerу, но вроде из за того что движок рендерит именно на экран картинку, то есть скриншот снимается с экрана. И сделать картинку более глубокой чем позволяет экран не получается.


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Dizel777Дата: Четверг, 02.08.2012, 21:32 | Сообщение # 4
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Crab, а нельзя ли использовать метод похожий на на экспорт скайбокса? с разметкой экрана, ну как то так:

Прикрепления: 3277294.png(13Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
CrabДата: Четверг, 02.08.2012, 22:10 | Сообщение # 5
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
А вот хз, кстати. Думаю Владимир что нибудь придумает)

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
AndreyДата: Четверг, 02.08.2012, 22:23 | Сообщение # 6
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже думал о такой возможности и проблем по сути две:

- нехватка видеопамяти - при рендеринге изображения в большем разрешении нужно создать FBO нужного размера, а это несколько десятков мегабайт видеопамяти + для высокой детализации нужно много видеопамяти, думаю при максимальной детализации понадобится более 2Гб, но зато минимальные изменения в коде: только добавить рендер в FBO и извлечение из него - максимум несколько часов работы.

- доработка алгоритма рендеринга и генерации - для экономии видеопамяти рендерить только часть изображения используя scissor test, но для этого нужно генерировать данные для участков изображения, для чего, как мне кажется, движок неприспособлен, так что переделка займет немало времени: от пары дней до недели. Из минусов этого подхода: долгое время рендеринга скриншота и возможность падения.

Вариант сделать несколько скриншотов и объединить их непройдет - перспективная матрица дает искажения (в последних версиях они стали менее заметны, вроде) и в результате скриншот получится перекошенным (не знаю как правильней назвать этот "эффект").
badminДата: Четверг, 02.08.2012, 22:27 | Сообщение # 7
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю движок способен. Как заметил Дизель777, можно взять похожую на экспорт скайбоксов систему. С помощью неё сделал вот этот скриншот на 4000х4000 пикселей. Получилось довольно неплохо, и заняло всего несколько секунд.

https://dl.dropbox.com/u/55569349/Pics/SpaceEngine/5000kscreen.jpg

П.С. Много памяти заняло только открытие файла в граф. редакторе, но это уже вопрос не Space Engin'а.

intel core 2 duo E8400 на 3гГц, 2гб операты и GeForce 9600GT

Как видите, компьютер не самый сильный, а таки смог зарендерить целый скайбокс из 6x4000x4000. Довольно неплохо и быстро.


Сообщение отредактировал badmin - Четверг, 02.08.2012, 22:31
Dizel777Дата: Понедельник, 20.08.2012, 22:59 | Сообщение # 8
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
SpaceEnginer, вы так и не отписались, что же вы думаете по поводу вопроса этой темы? wink

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SpaceEngineerДата: Понедельник, 20.08.2012, 23:40 | Сообщение # 9
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Ну а что, всё это возможно, но надо реализовывать.

DroiDДата: Вторник, 21.08.2012, 02:08 | Сообщение # 10
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Очень, очень хотелось бы! И разрешение больше чем на мониторе и лод повыше. happy
УмотурманДата: Вторник, 21.08.2012, 22:34 | Сообщение # 11
Исследователь
Группа: Пользователи
Дем. республика Конго
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
И можно будет повесить огромную картину космоса SE на стену!
Nikita11Дата: Вторник, 21.08.2012, 22:39 | Сообщение # 12
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Умотурман, такой стены пока ещё не построили)))
УмотурманДата: Среда, 29.08.2012, 19:11 | Сообщение # 13
Исследователь
Группа: Пользователи
Дем. республика Конго
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Ну.. unsure Ну, на пол, тогда что ли...
Чатланин_с_гравицапойДата: Понедельник, 10.12.2012, 08:20 | Сообщение # 14
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Было бы очень неплохо заиметь такой инструмент для создания нехилых скринов с дикой детализацией. Время обработки совсем не волнует))

HexaCore AMD FX-6100, 3624 MHz
NVIDIA GeForce GTX 260 (896 MB)
12 GB DDR3-1866
OCZ-AGIL ITY3 - 128 GB
W7 x64
NuclearCHEДата: Понедельник, 10.12.2012, 09:40 | Сообщение # 15
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Тут нужно что-то типо brute force из 3ds max, и пусть рендерит по кусочкам до необходимого качества.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Рендер скриншотов
Страница 1 из 212»
Поиск:

>