English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 11
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Редактор персонажей
Редактор персонажей
VladymanДата: Среда, 04.07.2012, 13:40 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Моя просьба может показаться наивной,но очень хотелось бы,что бы в будущей игре имелся редактор персонажей.Я мог бы попросить очень мощный редактор,в котором можно создать гуманоидного инопланетянина(многие бы захотели побывать в шкуре Чубакки smile ),но это вряд ли будет,а если и будет,то в более поздних версиях.Поэтому предложу хотя бы редактор персонажей-землян или редактор недвижимой аватарки(а по планетам игрок будет бегать в костюме космонавта)
Заранее извиняюсь за наивный бред.
MefistofelДата: Среда, 04.07.2012, 15:01 | Сообщение # 2
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Ничего страшного, тут и не такое рассказывали.
Но ответ такой - нет, если только вы сами этот редактор не сделаете.
Автор и так занят, у него есть много других, более насущных и необходимых задач, сообщество конечно помогает, но и оно занимается более важными вещами - кораблями и оформлением например.
SHWДата: Среда, 04.07.2012, 15:26 | Сообщение # 3
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Думаю, на первом этапе будет достаточно просто аватарок, как на форуме.

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Dizel777Дата: Среда, 04.07.2012, 17:05 | Сообщение # 4
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Хмм,... появилась идея... А что если в будущем добавить парочку цивилизаций?
Например: начинаешь новую игру, предлагается выбрать расу, но не каких там либо бесформенных головастиков как в ksp, а вполне себе человекоподобных-антропоморфов...

Для каждой цивилизации можно составить краткую историю, физические и биологические характеристики; в случайном месте (хотя бы) нашей галлактики добавить каталожную звезду с системой и их планетой. Их самих можно изобразить как предложил SHW, в виде аватарок, нарисовать их не сложно (уже занимался подобной фигней biggrin ).
Дальше все может слегка напомнить Spor'ы: каким то случайным образом, или многолетней разведкой, мы находим сею цивилизацию и начинаем с ней потихоньку контактировать... Оставляем на орбите станцию которая занимается исследованием и их изучением и настраивает дипломатию, позднее ведем торговлю, объединяемся, ускоряем рост развития и расселения нашей огромной державы по галлактике. А когда планета сформировалась во вполне прибыльную колонию, даём ей задание: исследовать какой нибудь участок космоса,.. летим по своим делам,... а когда возвращаемся, смотрим на результат того какие новые системы эта колония открыла и их краткое описание (что бы самим не лётать по менее интересным пустыням и селенам)



Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
MefistofelДата: Среда, 04.07.2012, 17:34 | Сообщение # 5
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Изучение инопланетной жизни, разума и тем более цивилизаций - отличная тема для квестов, особенно, если они будут достаточно редкими - чтобы игроки могли понять ценность жизни и величину пустой вселенной.
Но это относится больше к квестам и все параметры таких цивилизаций не будут ни на что влиять - условное текстовое описание и может несколько картинок.
То же самое аватарка - в современных играх само собой разумеется, что у тебя есть имя в игре и изображение альтер-эго (либо сам персонаж, либо аватар).
А насчет развития чужой цивилизации - представляете, сколько там будет вариантов и работы?
Пофантазировать можно конечно, но для начала нужно бы сделать развитие обыкновенных колоний игрока.
Но эти вещи не относятся ни к конструктору цивилизаций, ни к конструктору парсонажей, ведь конструктор делается для управления параметрами, которые могут на чтонибудь влиять(как конструкторы персонажей в РПГ и конструкторы расс в космостратегиях)


Сообщение отредактировал Mefistofel - Среда, 04.07.2012, 17:36
UnknownДата: Четверг, 05.07.2012, 10:11 | Сообщение # 6
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SHW)
Думаю, на первом этапе будет достаточно просто аватарок, как на форуме.

О! Можно ведь сделать редактор морд достаточно просто, наподобие программ для составления фотороботов. Этого даже при релизе будет более, чем достаточно.
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Редактор персонажей
Страница 1 из 11
Поиск:

>