English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 7«1234567»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Название для будущей игры (Просто опрос)
Название для будущей игры
За какой вы вариант?
1.Spaceengine[ 78 ][65.00%]
2.Aurora[ 16 ][13.33%]
3.Пофиг[ 6 ][5.00%]
4.Свой[ 20 ][16.67%]
Всего ответов: 120
GV_FiQstДата: Суббота, 12.05.2012, 22:54 | Сообщение # 31
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
vertex, то будет как-то не так

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
UnknownДата: Суббота, 12.05.2012, 23:24 | Сообщение # 32
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (vertex)
А если в начале к этим вариантам еще добавить Space?

Quote (GV_FiQst)
vertex, то будет как-то не так

Угу, "Space Adventurer" звучит как детский квест... "SpaceEngine" нравится больше...
Blu3smanДата: Воскресенье, 13.05.2012, 00:07 | Сообщение # 33
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
Вот например Explosphere
От слова "explore", а не "explode" конечно. Хотя тоже может быть отсылкой к большому взрыву


C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit
MibusДата: Воскресенье, 13.05.2012, 08:25 | Сообщение # 34
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Touch to infinity - прикоснуться к бесконечности
Испанский - tocar al infinito
Итальянский - toccare a infinito
Немецкий - berühren bis unendlich
Польский -dotykać do nieskończoności
Французский - toucher à l'infini

Вроде все варианты нормально произносимые.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
MontesumaДата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:38 | Сообщение # 35
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
А зачем отдельная игра про терраформинг??? Разве в одной игре нельзя сделать режим терраформинга???

Добавлено (13.05.2012, 21:38)
---------------------------------------------
endless universum cool


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы


Сообщение отредактировал Montesuma - Воскресенье, 13.05.2012, 21:38
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:12 | Сообщение # 36
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
А зачем отдельная игра про терраформинг??? Разве в одной игре нельзя сделать режим терраформинга???

Нельзя - т.к. нельзя ускорять время, а терраформирование занимает сотни лет.


MefistofelДата: Понедельник, 14.05.2012, 00:20 | Сообщение # 37
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
infinity немного занято, хотя и эпично:)
Мне не очень нравятся варианты названий,
предложу starlight, хотя и он недостаточно эпичен.
но вот этот образ - практически гениален. Хорошо сможет лечь в иконку и небольшой символ(например в заголовке сайта или меню игры)Респескт GV_FiQst.
На голову выше остальных представленных:
Dizel777Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:02 | Сообщение # 38
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
eternal flame - вечный огонь
across time - сквозь время
supernova - сверхновая -_-


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
ffpДата: Вторник, 15.05.2012, 13:38 | Сообщение # 39
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Mefistofel, хороший вариант. Красиво и ничего лишнего

Лет эдак через десять, когда SE станет успешным и известным проектом, я буду считаться бородатым олдфагом.
MefistofelДата: Вторник, 15.05.2012, 21:09 | Сообщение # 40
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
это не мой, это GV_FiQst.
мне понравилась композиция - простенько и со вкусом.
GV_FiQstДата: Вторник, 15.05.2012, 21:47 | Сообщение # 41
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Mefistofel, да спасибо=))) Жаль SpaceEngineer свое слово не сказал

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
vertexДата: Вторник, 15.05.2012, 22:46 | Сообщение # 42
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
И по-моему, лого из #37 пока самое удачное) Но шрифт не очень нравится: надо посовременнее что-ли, минималистичнее. ИМХО

MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
SpaceEngineerДата: Вторник, 15.05.2012, 23:28 | Сообщение # 43
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Название мне не нравится. Не звучит оно на русском. А сама идея лого - норм.
Похоже, надо оставить SpaceEngine. По крайней мере до версии 1.00 я точно не буду менять название. И скорее всего игру сделаю отдельным от планетария продуктом - мне все советуют именно так поступить. А планетарий всё ещё будет бесплатный и всё ещё SpaceEngine. Это уже как бы известный брэнд smile


GV_FiQstДата: Вторник, 15.05.2012, 23:48 | Сообщение # 44
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, smile
Прикрепления: 3348853.jpg(140Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
maxmiztejmДата: Среда, 16.05.2012, 11:25 | Сообщение # 45
Космический турист
Группа: Пользователи
Словакия
Сообщений: 33
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
И скорее всего игру сделаю отдельным от планетария продуктом - мне все советуют именно так поступить. А планетарий всё ещё будет бесплатный и всё ещё SpaceEngine. Это уже как бы известный брэнд


Хорошая идея. Кстати планетарий тоже можно сделать платный для профи использования. С поддержкой проекции на купол.
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Название для будущей игры (Просто опрос)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

>