English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 5 из 8«12345678»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Исходный код
Исходный код
RUSich101Дата: Пятница, 17.01.2014, 06:37 | Сообщение # 61
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Почитал. Сложилось впечатление, что многие космоюзеры действительно не понимают принципов и возможностей информационных технологий и в частности СПО.

Есть объективные факты, которые против открытия кода:
Могут появится конкуренты, которые сделают пиу пиу игру на открытом движке быстрее...

Но, как уже писали выше, если появление таких "конкурентов" для автора не критично, то все остальные аргументы - пыль. Глупы и не обоснованы.

В общем, точка зрения Бен-зин'а мне понятна. Ваши страхи мне не понятны...
Nikita11Дата: Пятница, 17.01.2014, 08:10 | Сообщение # 62
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
SE - движок, который обеспечивает самый реалистичный космос чем когда-либо. Если его открыть, то его опошлят - сделают планеты диаметром 10м, жидкий вакуум, пиу-пиу лазеры, и всё это с процедурными планетами. А цель (одна из) SpaceEngeera - развенчать текущие представления о космосе. Его много раз просили добавить в будущую антргравитацию, силовые поля и т.д. Он отказывался. И он прав. Если SE попадёт в open sourse, то погибнет как реалистичный физический движок, и кто знает, может люди так и не будут знать, что Земля круглая и вращается вокруг Солнца.
vromanvДата: Пятница, 17.01.2014, 08:52 | Сообщение # 63
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
biggrin Отличная тема )))))
Вам не кажется немного странным выпрашивать исходники?!

Обычно, а точнее -> всегда, если кто-то просит значит ему это нужно для чего-то, есть конкретная цель. Иначе бы он прошел мимо и молча или просто пользовался тем, что есть.

Опять же, почему бы например не попросить выложить исходники Battlefield 4 и убедить их в этом? Еще при этом сказать, я хочу "пропатчить" вашу игру, там есть моменты где без "багфиксов" не обойтись.

Но они на это явно не пойдут. А почему? Есть "человеко труд" когда люди трудятся над созданием проекта, вкладывают силы и знания, чтобы получить прибыль. А выложив в свободный доступ, они разрушат уникальность, проект превратится в мусорку, в которую каждый "гений" попытается вставить свой костыль.

Пойдем дальше, Doom 3 лежит в открытом доступе, разве появились десятки игр которые бы превзошли оригинал? Многие даже забыли, что есть Doom 3 и у него открыты исходники. Рекомендую посмотреть сколько вышло форков и нет ни одного достойного, чтобы сказать - "вот это нихфигасебе".


Space Soldiers Game
RUSich101Дата: Пятница, 17.01.2014, 09:54 | Сообщение # 64
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Дуум 3 стар. Ему много лет. Многие о нем уже давно забыли...
Форков нет, возможно, потому что есть лучшие альтернативы (по движкам...), зато есть возможность изучить исходники..., посмотреть "как сделано там..."

По поводу "мусорки". Следует понимать, что выкладывание исходников не равно передать управление над проектом... Доступные исходники кто-либо может взять и что-то сделать. И это не будет SpaceEngine планетарий, или SpaceEngine игра. Это будет другой продукт с другим названием. Он может повлиять на планетарий, а может не повлиять. И зависит это только от того, кто управляет веткой. То есть от SpaceEngineer'a. Взял этот кто - то и реализовал в своем проекте облака качественнее, чем в оригинале. Можно будет эту же реализацию перенести в оригинал, если того захочет автор...

По поводу "Нельзя делать пиу пиу". Ну это вообще религиозные войны...

И наконец: Речь идет не в том формате "Ну выложи исходники, ну пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста .... Нет, вы не достойны этого..."
Речь идет в том формате, что "один из способов развития проекта - перевод движка в СПО. Есть такие плюсу у этого пути: .... Есть такие минусы: .... "

Поэтому, вопросы: "Зачем лично тебе исходники" имеют простой ответ. Чтобы пользоваться теми плюсами, которы дает именно этот путь развития...
Например: портирование под Linux. Элементарно, желание какого-либо линуксоида запустить сие чуда на "православной" ОС будет стимулом к тому, чтобы самому взяться за эту работу...
и таких примеров может быть много...

Есть и минусы у данного подхода.
Самый важный для автора программы - это, как я уже говорил, появление конкурентов, которые выйдут на рынок быстрее и съедят часть возможной прибыли от продажи будущей игры...
Это серьёзный минус. Никто его не опускает. Просто нужно разумно смотреть на вещи...
vromanvДата: Пятница, 17.01.2014, 11:43 | Сообщение # 65
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Дуум 3 стар.

Слишком странное утверждение )))) SE тоже стар, он столько лет создается, многое устарело еще на этапе создания, как и в 90% игр ))) Алгоритмы не стареют, лишь меняется архитектура, версии и применение.

Цитата
Форков нет

362 форка, но ни об одном ни кто ничего не знает. )))

Цитата
Например: портирование под Linux.

SE будет и под линукс и Mac OS X, энтузиасты не сделают это качественно.

Цитата
Есть и минусы у данного подхода.

это точно ))) если открытый - можно брать все и выдавать за свое.

Откуда странный стереотип, что открытые исходники улучшат качество оригинала?
Есть куча хороших проектов кто открыл исходники и о них забыли совсем при этом многие нагло взяли нужное, даже не указав откуда оно.


Space Soldiers Game

Сообщение отредактировал vromanv - Пятница, 17.01.2014, 11:43
EchoTangoДата: Пятница, 17.01.2014, 12:04 | Сообщение # 66
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь, SE это форк Celestia.

Celestia is an open-source project.
As such, its source code is provided and is freely modifiable and redistributable as per the GNU Public License.

Любители поковырять код, вперед кропать свои форки.

Добавлено (17.01.2014, 12:04)
---------------------------------------------
Форки Селестии biggrin

RUSich101Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:50 | Сообщение # 67
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата EchoTango ()
Если я не ошибаюсь, SE это форк Celestia.

Я думаю, вы ошибаетесь... Хотя надо узнать у SpaceEngineer'a.

Цитата vromanv ()
SE будет и под линукс и Mac OS X, энтузиасты не сделают это качественно.

Вопрос конечно в сроках. А так же в поддержке. Сравните просто в процентном отношении. Сколько СПО проектов кроссплатформенны. А сколько проприентарных...
Не говоря уже о качественном отношении...
Мне лично на ум приходят примеры программ: GIMP и Photoshop. Последний работает только под виндой и маком. Первый работает везде... (в разумных пределах конечно...)
Это моё личное мнение и восприятие ситуации...

Цитата vromanv ()
это точно ))) если открытый - можно брать все и выдавать за свое.

Откуда странный стереотип о СПО?
Лицензии на СПО говорят, что вы можете использовать этот код так то и так то, но не присваивать авторство.

Цитата vromanv ()
Откуда странный стереотип, что открытые исходники улучшат качество оригинала?

По крайней мере не ухудшают...

Цитата vromanv ()
Есть куча хороших проектов кто открыл исходники и о них забыли

Значит прежде всего забыл сам автор проекта. И не нашлось тех, кто бы подхватил. При том открытие исходников в данном случае - это скорее "Чтоб труд не пропадал, пусть народ пользуется, а мне надоело/есть другие дела/..."

В нашем случае, насколько я понимаю, автор не собирается бросать разработку...
Ben-zinДата: Пятница, 17.01.2014, 13:13 | Сообщение # 68
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата BamBam ()
это просто какой-то идейный коммунист-пират. "Отнять и поделить".

Укажите мне, где я требовал отдать код? biggrin Я лишь высказываю свою позицию и привожу доводы в её поддержку, требуют заткнуться не произносить вслух отличные от их мнения тезисы как раз оппоненты.


Цитата EchoTango ()
Если я не ошибаюсь, SE это форк Celestia.

В таком случае наш уважаемый инженер нарушает GPL, и если это доказать и подать в суд - он обязан будет открыть исходный код. Так то smile .

Нет, это вероятно не форк (так как форк есть копипаст кода с дальнейшей работой с ним, и копилефт-ограничения GPL относятся именно к копипасту), но откуда растут ноги видно невооруженным глазом. И это нормально. Мы живём в ноосфере и никаких идей с нуля никто не придумывает, все идеи одних - есть результат прошлого опыта других, в этом и есть суть развития знания. И суть СПО тоже отчасти в этом.

Цитата vromanv ()
это точно ))) если открытый - можно брать все и выдавать за свое.

Свободные лицензии защищают неимущественные права автора, а ограничивают лишь имущественные. Учите матчасть.

Цитата vromanv ()
SE будет и под линукс и Mac OS X, энтузиасты не сделают это качественно.

Безосновательное утверждение. Или Владимир Романюк у нас уже не энтузиаст?


Цитата
Откуда странный стереотип, что открытые исходники улучшат качество оригинала?

Стереотипы у вас, у нас - опыт и логичные выводы smile .


Сообщение отредактировал Ben-zin - Пятница, 17.01.2014, 13:17
vromanvДата: Пятница, 17.01.2014, 14:08 | Сообщение # 69
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата EchoTango ()
Если я не ошибаюсь, SE это форк Celestia.

По поводу форка это сильно ))) в коде нет ни строчки из Celestia, но верно подмечено они похожи. Многие пародируют, то, что им нравится. Сколько клонов тетриса, при этом 99.99% не использовали ни строчки из оригинала.

Цитата Ben-zin ()
Или Владимир Романюк у нас уже не энтузиаст?

Энтузиазм закончился! Сейчас это рутина и работа, по доведению проекта до ума. Не каждый потянет доделать проект до конца.

Цитата Ben-zin ()
Учите матчасть.

Там был сарказм )))

----

О, Celestia!
Почему же великая Celestia (OpenSource), так и не стала чем то большим? Она открыта, разработчиков как вижу желающих ее доделать полно. Прям стоят в очередь. Почему же она не стала круче и лучше чем SE ? ))) biggrin


Space Soldiers Game
Ben-zinДата: Пятница, 17.01.2014, 14:21 | Сообщение # 70
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vromanv ()
Почему же великая Celestia (OpenSource), так и не стала чем то большим?

Как это не стала? Она, частично, стала SE, пусть даже и без строчки кода. Была бы не открытой - Владимиру бы не с чего было начинать. Вот ни за что не поверю, что он начал работу не с аудита кода Celestia.


Сообщение отредактировал Ben-zin - Пятница, 17.01.2014, 14:22
DIMON99Дата: Пятница, 17.01.2014, 14:32 | Сообщение # 71
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Ben-zin ()
Была бы не открытой - Владимиру бы не с чего было начинать.

Доказательства в студию!


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
Ben-zinДата: Пятница, 17.01.2014, 14:38 | Сообщение # 72
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
DIMON99, доказательств нет да и не нужны, чай оспаривать лицензию в суде никто не собирается smile .
Просто факт очевиден: SE весьма похож на Celestia . Я не видел первых версий, наверное там было ещё ближе. А так как celestia свободна - никто не станет просто её копировать, даже не заглянув в исходники. Изучить её исходники - это правильно и естественно.

Таким образом, сама сelestia, как проект, по-видимому заглохла - да и чёрт с ней, важно то, что работа не пропала зря и была использована в общем развитии. И это отлично.
vromanvДата: Пятница, 17.01.2014, 14:42 | Сообщение # 73
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ben-zin ()
Она, частично, стала SE

С таким же успехом можно утверждать, что CrySis это клон CounterStrike, Linux наглая копия Windows, Mac OS клон RedHat. biggrin

И я тоже не поверю, что ребята из CryTek не играли в CS. biggrin


Space Soldiers Game
DIMON99Дата: Пятница, 17.01.2014, 14:43 | Сообщение # 74
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Ben-zin ()
доказательств нет да и не нужны,

Так зачем говорить?
Цитата Ben-zin ()
Просто факт очевиден

Кому очевиден?


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
BamBamДата: Пятница, 17.01.2014, 14:46 | Сообщение # 75
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
Ben-zin,
послушайте, вы первым делом навешали ярлыков, перешли на личности, навязываете свою точку зрения (причем нередко подменой понятий и троллингом). Вы пришли сюда не идеи предлагать, не свою точку зрения выражать, а просто спорить ради спора и троллинга. Хотя последние сообщения уже попахивают шантажом.
И чего вы хотите этим добиться? Устроить срач? Этот форум не для этого.

Цитата
SE весьма похож на Celestia
Действительно и там и там та вселенная, те же планеты, звезды, галактики, и ВНЕЗАПНО они очень друга на друга похожи. Вами самим то не смешно от этого?


когда придумывал ник моя фантазия умерла

Сообщение отредактировал BamBam - Пятница, 17.01.2014, 14:49
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Исходный код
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск:

>