English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Простые улучшения
Простые улучшения
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 13.05.2012, 20:11 | Сообщение # 16
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Подтормаживания не из-за текстур, а из-за загрузки шейдеров. С этим ничего не поделать - только перейтина deferred shading, тогда можно будет обойтись без 100500 шейдеров.

UnknownДата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:31 | Сообщение # 17
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Подтормаживания не из-за текстур, а из-за загрузки шейдеров. С этим ничего не поделать - только перейтина deferred shading, тогда можно будет обойтись без 100500 шейдеров.

Понятно... а я-то думал, почему посещённые планеты снова рендерятся.
Большой_братДата: Понедельник, 09.07.2012, 10:43 | Сообщение # 18
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
только перейтина deferred shading
Как это сделать?
MefistofelДата: Понедельник, 09.07.2012, 11:47 | Сообщение # 19
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Это не в настройках - это всему проекту перейти на deferred shading. Это технология такая, когда освещение и материалы накладываются после всей сцены. Сама по себе довольно затратная, но оправдывает себя, когда у тебя 100500 источников света и куча материалов
MigelДата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:47 | Сообщение # 20
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Quote
2) Газовые гиганты. Тоже, что и п.1, только, поскольку не видно "поверхности" гарантированно втыкаешься в "пол" и видишь сверху облако газа а снизу просто провал с видом на космос - это полный отстой. Тут у меня 2 предложения - как в п1 поднять границу поверхности и еще - чтобы сделать газовые гиганты чуть поин


У газовых гигантов разрешение меша существенно ниже чем у каменистых планет, и ближняя плоскость отсечки где-то метров 100, а высота камеры та же - 10 метров. Поэтому "на полу" полигоны гарантированно отсекаются. Исправлю простым поднятием камеры на 100 метров. Глубину атмосферы увеличить нельзя - полезут артефакты.

Ну вот - скачал последнюю версию погонять - и там то же самое =(
Пожалуйста поправьте эту нелепую ошибку cry

Добавлено (09.09.2012, 19:47)
---------------------------------------------
А еще я тут подумал (многим наверно не понравиться) - а что если на планетах с жизнью размещать какие-нибудь рандомные модели инопланетян =) Без анимации и заморочек - просто модельки каких-нибудь животных, чтобы паслись на просторах...

ZIHAMMER1411Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:05 | Сообщение # 21
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Migel)
А еще я тут подумал (многим наверно не понравиться) - а что если на планетах с жизнью размещать какие-нибудь рандомные модели инопланетян =) Без анимации и заморочек - просто модельки каких-нибудь животных, чтобы паслись на просторах...

Лучше не надо.
WT_admДата: Понедельник, 10.09.2012, 17:25 | Сообщение # 22
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Migel)
А еще я тут подумал (многим наверно не понравиться) - а что если на планетах с жизнью размещать какие-нибудь рандомные модели инопланетян =) Без анимации и заморочек - просто модельки каких-нибудь животных, чтобы паслись на просторах...

Кажется мне,что реализовать процедурную генерацию живых существ будет реализовать тяжело.А со скелетом для анимации(как в спор) ещё тяжелее.
saneckДата: Вторник, 13.11.2012, 12:02 | Сообщение # 23
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
при открытии редактора планет попробуйте потаскать ползунок справа, ну что? Получилось? Ничего не мешает?

ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 13.11.2012, 14:52 | Сообщение # 24
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
saneck, все наверное уже и так знают.
saneckДата: Вторник, 13.11.2012, 19:53 | Сообщение # 25
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
все наверное уже и так знают.


тогда бы уже написали


ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:21 | Сообщение # 26
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
saneck, всем значит пофиг или никто этим не занимается.
CharonДата: Вторник, 20.11.2012, 20:51 | Сообщение # 27
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Не примите за мелочность, но бросается грамматическая ошибка в меню "Настройки - Графика - Стиль звезд - Спарйты". Если не ошибаюсь, последнее слов должно быть "Спрайты".
Еще один момент. Спутник Юпитера - Амальтея. Полигоны слеплены не точно. Множество щелей, скозь которые проглядывают светила. Не уверен, что мои замечания имеют смысл и актуальность. В таком случае, прошу извинить.
Симулятор великолепен. Задумка автора очень своевременна, особенно в свете изъятия в РФ, в средней школе предмета "астрономия" и засилья откровенно фентезийного уклона в развлекательных киножанрах. Знакомые подростки уже откровенно путаются в какой галактике обитают Деды Морозы, аватары и капитаны "Энтерпрайзов". Совершенно не отличают реальную картину мироздания от голивудского вымысла, приправленного эзотерикой и прочими религиями. Весьма печально.


Сообщение отредактировал Charon - Вторник, 20.11.2012, 23:24
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 20.11.2012, 22:14 | Сообщение # 28
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Charon)
Не примите за мелочность, но бросается грамматическая ошибка в меню "Настройки - Графика - Стиль звезд - Спарйты". Если не ошибаюсь, последнее слов должно быть "Спрайты".

Лол, странно что это никто не заметил.
SpaceEngineerДата: Среда, 21.11.2012, 03:58 | Сообщение # 29
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Charon)
Не примите за мелочность, но бросается грамматическая ошибка в меню "Настройки - Графика - Стиль звезд - Спарйты". Если не ошибаюсь, последнее слов должно быть "Спрайты".

Заметили давно уже, просто опечатка. Исправляется блокнотом, файл "data\locale\rus-gui.cfg".


HarllequinДата: Четверг, 22.11.2012, 04:25 | Сообщение # 30
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Я решил полетать над поверхностью планеты )
У меня предложение с вопросом
Вот я решил полетать, но проблема в том,что загружается рельеф планеты и из-за этого полёт получается дёрганым
хочу сразу сказать что настройки графики поставил на минимум рельеф -2 и прочее (что я узнал из форума)

Можно ли сделать так чтобы рельеф планеты загружался не синхронно с полётом а площадями?
надеюсь понятно изьяснился)))

Или что нужно поменять в файле "меню" чтобы увеличить дальность регенерации рельефа?

заранее БОЛЬШОЕ спасибо happy

Добавлено (22.11.2012, 03:11)
---------------------------------------------
ещё хочу добавить

Можно ли сделать так чтобы панэль-инфа показывала высоту не от поверхности рельефа а от уровня моря например ?
Так было бы интереснее ползать по планете (без шуток)

Добавлено (22.11.2012, 04:25)
---------------------------------------------
до меня дошло
регенерация работает там куда смотришь
стоит мне обернуть камеру назад-влево-вправо регенерация опять возобновляется и это сильно портит всю картину,картинка начинает тормозить и горы начинают шевелится.
Можно ли это както скрыть от глаз пользователя?
пускай даже будет с паузами-загрузки,но без движений рельефа поверхности
фуф, кажись всё rolleyes

Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Простые улучшения
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

>