English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 5 из 5«12345
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Авиакосмический симулятор
Авиакосмический симулятор
maxmiztejmДата: Пятница, 10.10.2014, 11:43 | Сообщение # 61
Космический турист
Группа: Пользователи
Словакия
Сообщений: 33
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Надеюсь рассказали? ))

А то как же! Конечно. Без этого нельзя.

Цитата SpaceEngineer ()
А как управление сделано?

Управление: мышь и клавиатура. Делалось на скорую руку. Так, что управление ещё буду дорабатывать.

Добавлено (10.10.2014, 11:43)
---------------------------------------------
Цитата СлаваСтопкин2712 ()
Мне кажется, внутри надо закрасить картон тёмным баллончиком. И с углом зрения и центральной приборной доски для лучшего обзора можно поиграть.


Интерьер хотел сделать именно белый. Приборная доска будет совсем иначе сделана. Тогда не было времени до ума доводить. А угол зрения делал как тут. Это ведь челнок а не самолёт. И так окна большие получились.


Сообщение отредактировал maxmiztejm - Пятница, 10.10.2014, 11:47
SpaceEngineerДата: Пятница, 10.10.2014, 13:27 | Сообщение # 62
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
В новой версии будет поддержка джойстика.

maxmiztejmДата: Воскресенье, 12.10.2014, 19:25 | Сообщение # 63
Космический турист
Группа: Пользователи
Словакия
Сообщений: 33
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
В новой версии будет поддержка джойстика.

Знаю. Читал в TODO. Ждём. Вешь нужная. Если бы ещё карта в отдельном окне показывалась - вообще красота бы была.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 12.10.2014, 23:02 | Сообщение # 64
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Мультиоконность / мультимониторность точно будет не в этой версии.

AerospacefagДата: Понедельник, 13.10.2014, 17:44 | Сообщение # 65
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, что-то мне сдается что мультимониторность и огромное разрешение больше подходят для планетария а не для симулятора. То честь, наверное, для симулятора такие опции тоже можно оставить в урезанном виде, так что это не должно мешать производительности собственно игрового процесса.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
maxmiztejmДата: Вторник, 14.10.2014, 18:41 | Сообщение # 66
Космический турист
Группа: Пользователи
Словакия
Сообщений: 33
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
что-то мне сдается что мультимониторность и огромное разрешение больше подходят для планетария а не для симулятора.


Это смотря для какого симулятора. Если план таков, что SE будет только игрой на компьютере, то мульти-оконность не особо нужна. Но если SE делать как программное обеспечение для simpit симуляторов, то там мульти-оконность нужна, как воздух. Представьте, что одного дня вам надоедает летать по вселенной с джойстиком перед обыкновенным монитором. И вы хотите построить кабину шатла на подобной той, которые пилоты строят.

А в таком случае программа должна уметь показывать информационные панели отдельно от внешнего вида. Внешний вид проецируется проекторами на полотно а информационные панели и карта отображаются на внутренних мониторах. Без мульти-оконности это не получится. Кстати для симулятора огромное разрешение не нужно. Для одного окна вполне достаточно разрешения 1920х1080.
AkiraДата: Вторник, 14.10.2014, 22:13 | Сообщение # 67
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата maxmiztejm ()
А в таком случае программа должна уметь показывать информационные панели отдельно от внешнего вида. Внешний вид проецируется проекторами на полотно а информационные панели и карта отображаются на внутренних мониторах. Без мульти-оконности это не получится. Кстати для симулятора огромное разрешение не нужно. Для одного окна вполне достаточно разрешения 1920х1080.


Как насчет Окулус Рифт?
Nikita11Дата: Среда, 15.10.2014, 00:02 | Сообщение # 68
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Akira ()
Как насчет Окулус Рифт?
Поддерживается в следующей версии. В этой темке SpaceEngineer писал о 3D в целом и Окулюсе в частности.


Сообщение отредактировал Nikita11 - Среда, 15.10.2014, 00:10
maxmiztejmДата: Среда, 15.10.2014, 13:02 | Сообщение # 69
Космический турист
Группа: Пользователи
Словакия
Сообщений: 33
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Akira ()
Как насчет Окулус Рифт?

Akira, OculuRift это только визуальная симуляция. Как с его помощью вы хотите симулировать физические ощущения, запахи, акустику, интеракцию с другими пилотами? Кроме того с OculusRift ощущение того, что на вас надеты очки не пропадает. А что с периферийным видением? А если кто-то захочет для антуража еще и скафандр надеть? Нет, OculusRift не пойдёт.


Сообщение отредактировал maxmiztejm - Среда, 15.10.2014, 13:05
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Авиакосмический симулятор
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

>