English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Авиакосмический симулятор
Авиакосмический симулятор
BlackPhoenixДата: Воскресенье, 02.12.2012, 23:16 | Сообщение # 46
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Да, круто, рейтрейсинг в 3D текстуре?


Базовым обьектом есть паралелепипед:


В пиксельном шейдере идёт рейтрейс против цилиндра (который описывает пламя) вписаного в этот паралелепипед, затем интегрирование яркости по сегменту который попадает внутрь цилиндра. Сама форма выхлопа задана как набор экспонент-масок в цилиндрических координатах.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.12.2012, 00:26 | Сообщение # 47
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
А если приблизиться в упор, fps не проседают? И сделано ли ограничение луча, вдоль которого идет интегрирование, если камера внутри параллелепипеда?
У меня примерно так же сделаны эллиптические галактики, базовая форма эллипсоид, а интегрирование заменено на одно чтение из текстуры, в которой хранится предрассчитанный интеграл. Таким образом можно сделать "честные" объемные спрайты.


BlackPhoenixДата: Суббота, 02.03.2013, 16:14 | Сообщение # 48
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
А если приблизиться в упор, fps не проседают? И сделано ли ограничение луча, вдоль которого идет интегрирование, если камера внутри параллелепипеда?
У меня примерно так же сделаны эллиптические галактики, базовая форма эллипсоид, а интегрирование заменено на одно чтение из текстуры, в которой хранится предрассчитанный интеграл. Таким образом можно сделать "честные" объемные спрайты.


Если смотреть в упор, то это зависит от машины. На той машине, где SpaceEngine у меня адекватно работает - проседания не заметно при отрисовке на весь экран (но оно есть, сколько именно не мерял). На ноутбуке заметно там, где генерация шума идёт - но тут видеокарта встроеная. Можно разве что только уменьшать качество интегрирования - пока оно постоянно.

Я пока не занимался оптимизацией. Луч правильно ведёт себя внутри паралелепипеда, но есть проблема с ингерированием резких краёв (т.е. граница сопла двигателя) - это просто глюк который я потом поправлю (на видео этого уже не видно, я временный фикс там сделал).

Добавлено (02.03.2013, 16:14)
---------------------------------------------



Редактор для моего симулятора/физического движка (файлы из этого редактора загрузятся в любой программе, где используется физ движок EVDS).

Модели (здесь) создаются из сечений, на базе этого тесселируется 3Д меш.

Продолжается работа над самим физическим движком, появилась поддержка баз данных - в смысле например базы физических параметров всех интересных материалов (пример http://www.everfall.com/paste/id.php?289vseteebq2 ).

Физические параметры используются для вычисления например массы топливных баков, массы объектов, и т.п.

Работает и под линуксом:


Вероятно редактор я смогу встроить даже в уже готовую программу (если она использует OpenGL).

SpaceEngineerДата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:19 | Сообщение # 49
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Интерфейс на Qt?

BlackPhoenixДата: Четверг, 07.03.2013, 00:58 | Сообщение # 50
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Интерфейс на Qt?


Да. Больше сторонних библиотек пока не используется.

Добавлено (04.03.2013, 00:48)
---------------------------------------------



Вычисление массы топлива за типом, процедурная геометрия топливных баков

Добавлено (07.03.2013, 00:58)
---------------------------------------------



maxmiztejmДата: Четверг, 07.03.2013, 22:27 | Сообщение # 51
Космический турист
Группа: Пользователи
Словакия
Сообщений: 33
Награды: 1
Статус: Offline
Отличная работа! У меня вопрос: есть ли возможность собирать конструкции из отдельных модулей? Скажем, если надо собрать модель ISS, можно ли это сделать в этом эдиторе?
BlackPhoenixДата: Среда, 22.05.2013, 02:50 | Сообщение # 52
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (maxmiztejm)
Отличная работа! У меня вопрос: есть ли возможность собирать конструкции из отдельных модулей? Скажем, если надо собрать модель ISS, можно ли это сделать в этом эдиторе?

Да, конечно есть.

Физический движок ещё не готов, но исходный код уже доступен по адресу https://github.com/FoxWorks/EVDS

Добавлено (22.05.2013, 02:50)
---------------------------------------------
Прогресс пока был в физике (в основном всякие служебные вещи) и в редакторе/тесселляторе.

Вот несколько скриншотов - тесселяция работает теперь быстро и хорошо, появилась поддержка груп сглаживания, разные новые функции редактора:








Физику отлаживать буду совсем скоро - теперь у меня хотя-бы есть редактор, в котором я могу произвести отрисовку графиков и прочего визуального материала что-бы отлаживать саму физику и поведение ракеты вообще.

Собственно можно уже попробывать собрать модель МКС - по крайней мере в общих чертах.


Сообщение отредактировал BlackPhoenix - Среда, 22.05.2013, 02:53
SHWДата: Четверг, 23.05.2013, 17:31 | Сообщение # 53
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Очень круто. Почти АвтоКАД.
Вы используете параметрические поверхности в общем виде, или что-то по-проще?
Тримминг поверхностей поддерживать будете?


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
BlackPhoenixДата: Четверг, 23.05.2013, 18:26 | Сообщение # 54
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SHW)
Очень круто. Почти АвтоКАД.
Вы используете параметрические поверхности в общем виде, или что-то по-проще?
Тримминг поверхностей поддерживать будете?


Попроще. Основной примитив - набор сечений которые произвольно расположены в пространстве, с произвольной ориентацией. Такой примитив построен попарно из сечений, каждая пара связана поверхностью построеной по кривым безье между ведущими точками. Такое тело может либо заполнять весь обьём, либо быть пустым внутри (если задана толщина стенки).

Т.е. через набор сечений проводится поверхность, которая ограничивает область. Если надо, то поверхность имеет толщину.

Для таких примитивов проще строить физику (например крыло - набор сечений с известными аэродинамическим таблицами, для которых используется интерполяция и квази-3д модель - таков план пока).

Пока поворот сечений в пространстве не реализован, но они могут быть смещены по 3м координатам.

Дырки в поверхностях можно будет делать двумя способами:
- Нарисовать дырку прямо на специальной текстуре - т.е. задать дырку как множество точек на поверхности одного объекта. Реализовать этот подход весьма просто - подобным образом я планирую сделать поддержку наноса дополнительных слоёв материала на тела (т.е. теплозащиты) - просто надо дорисовать в слой текстуры.

- Использовать constructive solid geometry, т.е. как в обычной САПР системе собирать тела из множества используя булевые операции. Это я оставляю пока только в дальних планах - поддержка физики для таких тел может быть только ограниченой, и реализация будет тогда, когда я найду подходящую библиотеку для выполения этих операций. Я лично писать такой код не буду - думаю есть готовые решения.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 26.05.2014, 11:40 | Сообщение # 55
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Как продвигается разработка?

maxmiztejmДата: Четверг, 09.10.2014, 19:59 | Сообщение # 56
Космический турист
Группа: Пользователи
Словакия
Сообщений: 33
Награды: 1
Статус: Offline
26-го сентября на мероприятии "Ночь исследователей" был представлен концепт кабины космического корабля. Как главный графический движок был использован SpaceEngine.
Вот, что из этого получилось.






A fotky z akcie





Сообщение отредактировал maxmiztejm - Четверг, 09.10.2014, 20:01
SpaceEngineerДата: Четверг, 09.10.2014, 20:14 | Сообщение # 57
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Круто! А видео есть?

maxmiztejmДата: Четверг, 09.10.2014, 20:21 | Сообщение # 58
Космический турист
Группа: Пользователи
Словакия
Сообщений: 33
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Круто! А видео есть?

Видео к сожалению нет. Как-то не подумал записать. Просто в тот день был уставший как шахтёр. Видео можно будет записать попозже. Сам симулятор был не на один день. Мы его потом на Аэро-факультете в городе Кошице поставим. Там сделаю фото получше и видео запишу.

Добавлено (09.10.2014, 20:21)
---------------------------------------------
Кстати народу была тьма-тьмущая. И очень многие интересовались, что за программа такая в симуляторе и можно ли её где-то скачать. smile

SpaceEngineerДата: Четверг, 09.10.2014, 23:33 | Сообщение # 59
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата maxmiztejm ()
Кстати народу была тьма-тьмущая. И очень многие интересовались, что за программа такая в симуляторе и можно ли её где-то скачать.

Надеюсь рассказали? ))

А как управление сделано?


СлаваСтопкин2712Дата: Пятница, 10.10.2014, 06:15 | Сообщение # 60
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата maxmiztejm ()
Мы его потом на Аэро-факультете в городе Кошице поставим.

Мне кажется, внутри надо закрасить картон тёмным баллончиком. И с углом зрения и центральной приборной доски для лучшего обзора можно поиграть.
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Авиакосмический симулятор
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

>