English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 212»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Пару предложений (И ещё небольшой баг)
Пару предложений
AlexALXДата: Пятница, 20.01.2012, 17:36 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Я тут новенький, особо не пинать) Не смог выбрать подходящую тему, решил создать новую.

Итак начну с небольших предложений:
1. Возможно ли в программе сделать функцию отображения обитаемой зоны в звёздной системе? Т.е. теоретическая зона где может быть жизнь (или вода в жидком состоянии). Отображения в виде штриховки зелёной вместе с орбитами или как-то так.
2. Более сложное, создание звёзд и планет прямо в игре через GUI, технически ведь можно сделать GUI для текстовых файлов что программа генерирует, так почему не дать управление в самой программе? Конечно это много работы, но было бы полезным, да и изменение характеристик в реальном времени тоже было бы интересным (хотя эт уже слишком много работы - просчёт физики (орбиты, гравитация и тд) в реальном времени).

Ну вроде пока всё по предложениям (остальное в другую тему напишу).

А теперь насчёт небольшого бага что нашёл (ну или может не бага):
Если зайти в звезду из каталога и при этом на ней сгенерируются процедурные планеты, а после отключить отображение процедурных планет и включить отображение орбит - орбиты процедурных планет попрежнему отображаются, хотя самих планет уже невидно. Это вводит в заблуждение когда хочешь посмотреть орбиты и солнечные планеты только из каталога звёзд (т.е. реальных систем), по ошибке воспринимая звезду с реальными планетами т.к. видно орбиты. Можно ли это исправить?
SpaceEngineerДата: Пятница, 20.01.2012, 18:06 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (AlexALX)
1. Возможно ли в программе сделать функцию отображения обитаемой зоны в звёздной системе? Т.е. теоретическая зона где может быть жизнь (или вода в жидком состоянии). Отображения в виде штриховки зелёной вместе с орбитами или как-то так.

Наличие жидкой воды на планете определяется не только расстоянием от солнца и его светимостью, но и плотностью атмосферы, парниковым эффектом и т.д. Кроме того, есть ледяные планеты с океаном под ледяной корой. ТАк что зона жизни - понятие очень расплывчатое.

Quote (AlexALX)
2. Более сложное, создание звёзд и планет прямо в игре через GUI, технически ведь можно сделать GUI для текстовых файлов что программа генерирует, так почему не дать управление в самой программе? Конечно это много работы, но было бы полезным, да и изменение характеристик в реальном времени тоже было бы интересным (хотя эт уже слишком много работы - просчёт физики (орбиты, гравитация и тд) в реальном времени).

Это сложно и долго, а главное зачем? SE - не песочница как Universe Sandbox, зачем тут создавать планеты? В игре (сингл и онлыйн) вселенную нельзя будет менять.

Quote (AlexALX)
Если зайти в звезду из каталога и при этом на ней сгенерируются процедурные планеты, а после отключить отображение процедурных планет и включить отображение орбит - орбиты процедурных планет попрежнему отображаются, хотя самих планет уже невидно. Это вводит в заблуждение когда хочешь посмотреть орбиты и солнечные планеты только из каталога звёзд (т.е. реальных систем), по ошибке воспринимая звезду с реальными планетами т.к. видно орбиты. Можно ли это исправить?

Да, это стоит исправить, как-то не задумывался даже.


AlexALXДата: Четверг, 26.01.2012, 07:49 | Сообщение # 3
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Наличие жидкой воды на планете определяется не только расстоянием от солнца и его светимостью, но и плотностью атмосферы, парниковым эффектом и т.д. Кроме того, есть ледяные планеты с океаном под ледяной корой. ТАк что зона жизни - понятие очень расплывчатое.
Ну это да, но всё же существует так называемая зона "Златовла́ски", вот её бы и отображать, т.е. где вероятнее всего может быть жизнь) Но это так, просто мысли в слух)

Quote
Это сложно и долго, а главное зачем? SE - не песочница как Universe Sandbox, зачем тут создавать планеты? В игре (сингл и онлыйн) вселенную нельзя будет менять.
Пожалуй вы правы, но в игре всегда должно быть что-то типо терраформации планеты) Но до этого ещё далеко как я понимаю)

Кстати что-то у меня постоянные вылеты на сложных системах с 3-мя звёздами + газовый гигант + обитаемый спутник, во время затмений на постой выбивает. Позже отпишусь вместе с логом в соответствующей теме. И 1 раз был баг со спутником процедурной планеты - спутника не было, а вместо него просто "чёрная дыра", т.е. солнце закрывает (если затмение), но поверхности нету, и выбрать этот спутник тоже нельзя, притом орбита показывается... Но пока только раз замечал такое.
hamVaporДата: Суббота, 28.01.2012, 17:24 | Сообщение # 4
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Австралия
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Дабы не плодить сущностей, добавлю пару от себя! Ж)
Есть ли возможность добавить сохранения текущего положения и времени в файл? Что то вроде save/load?
И ещё одна, пожалуйста! Добавить Хэлп в виде текста в меню?
И вопрос! smile Есть ли шанс увидеть SE2.0 таким? http://www.youtube.com/watch?v=17jymDn0W6U
Насколько такое в принципе возможно?

Спасибо!
SpaceEngineerДата: Суббота, 28.01.2012, 18:14 | Сообщение # 5
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (hamVapor)
Есть ли возможность добавить сохранения текущего положения и времени в файл? Что то вроде save/load?

F6

Quote (hamVapor)
И ещё одна, пожалуйста! Добавить Хэлп в виде текста в меню?

Вместо этого будет меню настройки кнопок.

Quote (hamVapor)
И вопрос! Есть ли шанс увидеть SE2.0 таким? http://www.youtube.com/watch?v=17jymDn0W6U

А сейчас разве SE не такой? Добавить галактики и квазары из SDSS - и будет то же самое.


AlexALXДата: Суббота, 28.01.2012, 21:40 | Сообщение # 6
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
А сейчас разве SE не такой? Добавить галактики и квазары из SDSS - и будет то же самое.
Ну если добавить ещё некоторые вещи типа радиуса первых радиосигналов и зодиаки - было бы тоже не плохо. Больше познавательной информации не помешает)

Ах да, и ещё - неплохо было бы сделать свечение городов на тёмной стороне планеты (включая затмения) Ну когда будут города на планетах с жизнью biggrin


Сообщение отредактировал AlexALX - Суббота, 28.01.2012, 21:46
GV_FiQstДата: Суббота, 28.01.2012, 22:28 | Сообщение # 7
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (AlexALX)
зодиаки


Это самое ненужное в SE.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
DukeДата: Суббота, 28.01.2012, 23:05 | Сообщение # 8
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (hamVapor)
Есть ли шанс увидеть SE2.0 таким? http://www.youtube.com/watch?v=17jymDn0W6U

Кстати, в ролике упоминается программа http://www.haydenplanetarium.org/universe/download в которой есть каталоги этих галактик в виде таблиц. Всего каталогов звезд и галактик в этой программе (в наиболее полной версии) на 400 Мб.
GV_FiQstДата: Суббота, 28.01.2012, 23:10 | Сообщение # 9
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Duke, Можно как-нибуть эти каталоги превести в формат SE?

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
DukeДата: Суббота, 28.01.2012, 23:15 | Сообщение # 10
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Наверняка да, но как это сделать, вопрос скорее к SpaceEngineer. Там еще есть обработанные фотографии многих галактик и туманностей. Тут главный вопрос в лицензии, по ней части программы нельзя использовать без письменного разрешения создателей.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 29.01.2012, 01:31 | Сообщение # 11
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Duke)
Тут главный вопрос в лицензии, по ней части программы нельзя использовать без письменного разрешения создателей.

Тем более в коммерческих целях. Нет, каталоги и текстуры нам придётся делать самим, на основе общедоступных научных данных.


Nikita11Дата: Четверг, 31.05.2012, 09:40 | Сообщение # 12
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
А бывают луны лун? Если бывают, насколько сложно их добавить в SE?
SpaceEngineerДата: Четверг, 31.05.2012, 09:47 | Сообщение # 13
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Nikita11)
А бывают луны лун?

Не известно.


MontesumaДата: Четверг, 31.05.2012, 13:46 | Сообщение # 14
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
А сейчас разве SE не такой? Добавить галактики и квазары из SDSS - и будет то же самое.


Это да, но это ещё не всё... Туманности в 3D, кометы с хвостами, газопылевые диски... cool


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Четверг, 31.05.2012, 14:33 | Сообщение # 15
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Туманности в 3D есть

Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Пару предложений (И ещё небольшой баг)
Страница 1 из 212»
Поиск:

>