English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 15«1234561415»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Общие вопросы по интерфейсу и управлению
Общие вопросы по интерфейсу и управлению
ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 24.12.2011, 13:23 | Сообщение # 46
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Gendalf)
как квазары искать? с википедии обозначения не находит :/

квазаров ещё нет
SpaceEngineerДата: Суббота, 24.12.2011, 14:15 | Сообщение # 47
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Gendalf)
как квазары искать? с википедии обозначения не находит :/

Я их специально не делал, возможно какие-то из галактик в каталоге являются квазарами.

Quote (DJDrugsounD)
тогда можно будет поискать в планетарии а потом в игре уже лететь туда где нашёл)))

Для этого в планетарии будет другой seed в генераторе, так что он будет генерировать немного другую вселенную.


GendalfДата: Воскресенье, 25.12.2011, 09:59 | Сообщение # 48
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
а чего тут все об игре говорят? о чем речь то?
ZIHAMMER1411Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 10:26 | Сообщение # 49
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Gendalf)
а чего тут все об игре говорят?

собственно до игры ещё далеко
BalogДата: Среда, 18.01.2012, 00:53 | Сообщение # 50
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю что неплохо было бы организовать поиск и переход к процедурной звезде/планете по ее индексу типа RS 8404-185-8-11918931-346 4.1
А то нашел кто-то что-то интересное, спрашивают а где? Вот тут, а перейти туда невозможно.

Да, индекс длинный но это не страшно, звезд то много.
AerospacefagДата: Среда, 18.01.2012, 01:49 | Сообщение # 51
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Balog, есть такая возможность, достаточно нажать f3 и вбить полный индекс.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
BalogДата: Среда, 18.01.2012, 03:50 | Сообщение # 52
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Да, действительно, извиняюсь. просто пробовал как-то и не вышло. Ошибся в наборе наверное.
mythoДата: Пятница, 17.02.2012, 00:56 | Сообщение # 53
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Вопрос по управлению

А можно сделать еще один режим полета, в котором ты перемещаешься... как бы это сказать... по нормали от выбранного объекта? Скажем выбрал звезду, прилетел к ней, включил режим перемещения по нормали и при нажатии клавиши 'A' или 'D' кручусь носом глядя на объект на одном расстоянии вокруг объекта, можно сказать орбите, то же с клавишами 'R' и 'T', а 'W' и 'S' соответственно дальше или ближе от выбранного объекта.


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
GV_FiQstДата: Пятница, 17.02.2012, 00:59 | Сообщение # 54
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
mytho, попробуйте нажать пкм коло выбраного объекта и водить мышкой biggrin

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
mythoДата: Пятница, 17.02.2012, 18:46 | Сообщение # 55
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
GV_FiQst, Отлично, это именно то что надо! Единственное

А можно сделать так, что бы хотя бы клавиши 'W' и 'S' работали при нажатой ПКМ?


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
SpaceEngineerДата: Пятница, 17.02.2012, 19:34 | Сообщение # 56
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (mytho)
А можно сделать так, что бы хотя бы клавиши 'W' и 'S' работали при нажатой ПКМ?

Нельзя.


mythoДата: Вторник, 21.02.2012, 02:08 | Сообщение # 57
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
А можно ли ввести фильтр дальности объектов? Скажем, что бы можно было переключить вид так, что бы видимая светимость объектов была прямой функцией удаленности их от наблюдателя?

AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
SpaceEngineerДата: Вторник, 21.02.2012, 02:52 | Сообщение # 58
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Я работаю над режимом карты:



Это по сути и есть фильтр - отображаются только объекты в определённом радиусе от наблюдателя. Можно так и искать ближайшую звезду - начинать зумить карту от уровня планетной системы, пока на краю сферы не появится первая звезда. Так что список не нужен - вмсето него 3D карта, которую можно крутить, масштабировать, оценивать взаимное расположение звёзд. Также, на карте метками будут отображаться посещённые и добавленные в закладки системы.
Прикрепления: 2030162.jpg(213Kb)


GV_FiQstДата: Вторник, 21.02.2012, 03:53 | Сообщение # 59
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Зделайте вместо перпенндикуляров линии которые идут от цетра (нашего местоположения) к звездам. так легче находить ближайшие звезды

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
mythoДата: Вторник, 21.02.2012, 18:16 | Сообщение # 60
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
GV_FiQst, кабы не вышло веника в центральной точке к которой будут сходиться линии

AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Общие вопросы по интерфейсу и управлению
Страница 4 из 15«1234561415»
Поиск:

>