English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 15«123451415»
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Общие вопросы по интерфейсу и управлению
Общие вопросы по интерфейсу и управлению
SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.10.2011, 15:58 | Сообщение # 31
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
semitri
Детализация Земли и других планет солнечной системы низкая по очевидной причине - ограничение размера дистрибутива. Движок пока не поддерживает проуедурную генерацию деталей на реальных планетах. Для Меркурия же вообще неизвестен рельеф (нет таких данных), поэтому он плоский.
Летите к другим звёздам и ищите горы на процедурных планетах.


semitriДата: Понедельник, 03.10.2011, 16:29 | Сообщение # 32
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, я примерно так и понял, спасибо за ответ.
IvGradДата: Воскресенье, 16.10.2011, 12:30 | Сообщение # 33
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer, подскажите пожалуйста, а возможно ли реализовать старение звёзд, взрывы сверхновых с последующим образованием чёрных дыр и т.д. при задействовании функции ускорения времени?
semitriДата: Воскресенье, 16.10.2011, 16:38 | Сообщение # 34
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (IvGrad)
при задействовании функции ускорения времени?


Так не будет функции замедления времени, иначе мультиплеер не организовать. Извиняюсь что влез.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:45 | Сообщение # 35
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Возможно, это есть в TODO, но пока не реализовано. В мультиплеерной игре нельзя будет ускорять время, но можно будет наблюдать взрыв сверхновой в реальном времени.

IvGradДата: Понедельник, 17.10.2011, 15:58 | Сообщение # 36
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer, спасибо за ответ и надеюсь, что у Вас всё получится с реализацией действующей физической модели эволюции звёзд разных классов.

У меня есть несколько предложений по концепции SpaceEngine, возможно что-то подобное уже предлагалось. Напишу здесь, дабы не скакать по разным темам.

Свободный режим
Так называемый режим "Планетария", который будет использоваться исключительно в образовательных/познавательных целях. Возможно его следует дополнить режимом "Бога", в котором можно будет проводить различные манипуляции с небесными телами и оценивать их влияние на всю систему в целом. В разумных пределах конечно же.

Режим космического корабля
Космический корабль представляет из себя ферменную конструкцию (в данном контексте "ферма" - это стержневая система, остающаяся геометрически неизменяемой после замены её жёстких узлов шарнирными), к которой крепятся различное оборудование и отсеки (командная рубка, жилые отсеки, спасательные/грузовые челноки, топливные баки, ядерные/термоядерные реакторы, солнечные батареи, генераторы магнитного поля, маршевые двигатели и прочее).

При такой конфигурации представляется возможной дальнейшая модернизация корабля (установка дополнительных двигателей, отсеков, оборудования и всего остального). Тем более сами ферменные конструкции могут быть различной конфигурации, что позволит собирать космический корабль индивидуально, как конструктор.

В качестве примера: Ферменные конструкции МКС

Далее, космический корабль используется исключительно для межзвездных/межгалактических перемещений. Для перемещений внутри исследуемой планетарной системы и высадки на поверхность, используются различные челноки, расположенные на борту космического корабля.

При перемещении из точки А в точку Б, космический корабль разгоняется до середины пути, затем выключив маршевые двигатели разворачивается на 180 градусов по оси движения с помощью импульсов и заново включив маршевые двигатели начинает торможение.

Режим самолёта
Для межпланетных/планетарных полетов, высадки на поверхность, эвакуации и исследований используются различные челноки, расположенные на борту космического корабля. Причем характер управления самим челноком меняется в зависимости от среды (вакуум/атмосфера). При межпланетных перемещениях, для экономии топлива и достижения высоких скоростей челноком, используется
Гравитационный манёвр

Игровой режим
Имеет смысл сделать упор на исследовательскую составляющую. Одним из приоритетных направлений будет поиск планет подходящих к заселению, а также энергоносителей и ресурсов для промежуточного пополнения запасов космического корабля.

Режим ускорения/замедления/реверса времени
Хорош в качестве наглядного пособия для демонстрации механики и эволюции небесных тел/систем/галактик. Также он может быть использован для оценки рисков при заселении той или иной системы и для сокращения длительности межзвездных/межгалактических перелётов.

Разное
Хотелось бы выразить отдельную благодарность за функцию быстрой загрузки ландшафта в настройках графики, после её включения SpaceEngine больше не вылетает. Также понравилось как автоэкспозиция разгружает ресурсы системы.

Интересная задумка с инерцией корабля, ещё бы установить зависимость от окружающей среды (вакуум/атмосфера), а также реализовать воздействие на корабль гравитационных полей. И запретить кораблю пролетать планеты насквозь.

Очень не хватает звуков окружающей среды - плеск волн, завывание ветра, шум двигателей корабля и т.д. И хотя в вакууме звук не распространяется, всё равно было бы интересно подлетая к звезде услышать звук бушующего пламени, как из печи.

Если это возможно, то наверное стоит реализовать грозу/грозовой фронт, а также полярное сияние. В атмосфере и за её пределами эти явления смотрелись бы просто шикарно. В качестве примера: Полярное сияние

Ссылки на некоторые ресурсы
http://buran.ru/ - сайт посвященный различным аспектам космонавтики. В частности там можно найти скринсейверы "Буран" (OpenGL) и "Solar System 3D" (DirectX9), в которых использованы различные 3D модели планет и космических аппаратов. Возможно, что некоторые из них можно будет использовать и в SpaceEngine.

Советская Космическая Программа - очерк посвященный концепции освоения космического пространства.

Что было до Большого взрыва и откуда взялось время? - небольшая статья о теории петлевой квантовой гравитации.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 17.10.2011, 20:42 | Сообщение # 37
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
IvGrad, ваши идеи весьма близки к моей задумке. Если ещё не читали, посмотрите эти темы:
Концепт базового корабля
Концепция космического сражения
Физика космического полёта (обновил сегодня)


TurboДата: Среда, 09.11.2011, 18:47 | Сообщение # 38
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Может лучше будет, если освещённость дальних объектов будет несколько ниже, чем более ближних к звезде. Не думаю что освещённость Меркурия и Седны одинаковые.
HolmesДата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:42 | Сообщение # 39
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Предложение по доработке. Отключил всё процедурное, оставил только каталог, но при нажатии F2 все равно выдает процедурные планеты у каталожных звезд. При этом при подлете к планете её нет, только перекрестие выделения. По-моему непорядок, такие планеты надо убрать из списка.
a2pДата: Пятница, 02.12.2011, 08:58 | Сообщение # 40
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
С моей точки зрения в программе не хватает следующих вещей:
1) По автопилоту: находясь на поверхности планеты хотелось бы иметь команду для быстрого перехода на геостационарную орбиту, а то получается, что находясь вблизи планеты опуститься на нее очень легко, а вот вернуться назад проблематично.
2) По автопилоту: при посадке на планету неплохо было бы указывать точку на планете, куда необходимо припланетиться
3) По навигации: хочется иметь что-то типа карты звезд, так, чтобы можно было видеть, какие звезды расположены вблизи от той, возле которой находишься, ну и конечно возможность выбрать звезду на карте с включением автоперелета к ней
4) По локациям: возможность сохранить локацию в файл и связать тип файла с SE, так чтобы попытка открыть такой файл в винде приводила к запуску SE и перехода в данную локацию (тогда можно было бы передавать файлы интересных мест другим пользователям)
Попутно, вопрос: процедурные объекты у всех пользователей создаются совершенно одинаковые, или у каждого генерируется свой уникальный рандомный мир?
5) Неплохо бы иметь возможность выбора объектов путем поиска по фильтру, скажем задаем тип звезды или характеристики планет, например, найти все звезды у которых есть планеты с жизнью и т.п.
MibusДата: Пятница, 02.12.2011, 09:25 | Сообщение # 41
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Хотелось бы в свободном режиме иметь возможность перемещаться по заданным координатам.
Например: задать точку на планете, ориентацию и дату - посмотреть затмение.
Для планетария на мой взгляд просто необходимая вещь.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
AerospacefagДата: Пятница, 02.12.2011, 18:21 | Сообщение # 42
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Mibus, полагаю, следует использовать опцию сохранения локаций.
http://spaceengine.org/publ/spaceengine/user_manual/2-1-0-2#locations


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Пятница, 02.12.2011, 19:06 | Сообщение # 43
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (a2p)
1) По автопилоту: находясь на поверхности планеты хотелось бы иметь команду для быстрого перехода на геостационарную орбиту, а то получается, что находясь вблизи планеты опуститься на нее очень легко, а вот вернуться назад проблематично.

Так нажми G один или два раза - и окажешься в космосе.

Quote (a2p)
2) По автопилоту: при посадке на планету неплохо было бы указывать точку на планете, куда необходимо припланетиться

Ok

Quote (a2p)
3) По навигации: хочется иметь что-то типа карты звезд, так, чтобы можно было видеть, какие звезды расположены вблизи от той, возле которой находишься, ну и конечно возможность выбрать звезду на карте с включением автоперелета к ней

Запланировано к следующей версии

Quote (a2p)
4) По локациям: возможность сохранить локацию в файл и связать тип файла с SE, так чтобы попытка открыть такой файл в винде приводила к запуску SE и перехода в данную локацию (тогда можно было бы передавать файлы интересных мест другим пользователям)

Может лучше сделать ссылки с "протоколом" se://, как сделано в Селестии? Тогда можно было бы опубликовать ссылку на форме, и клик по ней запускал бы SE и переходил к локации.

Quote (a2p)
Попутно, вопрос: процедурные объекты у всех пользователей создаются совершенно одинаковые, или у каждого генерируется свой уникальный рандомный мир?

Конечно одинаковые.

Quote (a2p)
5) Неплохо бы иметь возможность выбора объектов путем поиска по фильтру, скажем задаем тип звезды или характеристики планет, например, найти все звезды у которых есть планеты с жизнью и т.п.

Такое может быть сделаю для планетария, но не для игры - в игре как раз одна из задач будет поиск планет.

Quote (Mibus)
Хотелось бы в свободном режиме иметь возможность перемещаться по заданным координатам. Например: задать точку на планете, ориентацию и дату - посмотреть затмение. Для планетария на мой взгляд просто необходимая вещь.

Ok


GendalfДата: Суббота, 24.12.2011, 11:43 | Сообщение # 44
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
как квазары искать? с википедии обозначения не находит :/
DJDrugsounDДата: Суббота, 24.12.2011, 12:11 | Сообщение # 45
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Такое может быть сделаю для планетария, но не для игры - в игре как раз одна из задач будет поиск планет.


тогда можно будет поискать в планетарии а потом в игре уже лететь туда где нашёл)))


Космический портал http://space2portal.ru/
Форум » SpaceEngine » Обратная связь и предложения » Общие вопросы по интерфейсу и управлению
Страница 3 из 15«123451415»
Поиск:

>