English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 8 из 13«126789101213»
Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.8.0
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.8.0
SpaceEngineerДата: Суббота, 30.07.2016, 16:32 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.8.0. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты. Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет нам понять вашу проблему и найти её решение!



    Ошибки, типичные для конкретных видеокарт

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные тормоза и зависнаия


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Красные облака на Земле


    Intel HD: Чёрный экран




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера


    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    7) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки


  • fexemerДата: Понедельник, 29.08.2016, 22:13 | Сообщение # 106
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    SpaceEngineer, добрый вечер. Скажите как справиться с прозрачными планетами? Драйвера последние на видеокарту AMD Radeon R9 200.
    Прикрепления: 1359077.jpg(296Kb)


    Сообщение отредактировал fexemer - Понедельник, 29.08.2016, 22:44
    fexemerДата: Понедельник, 29.08.2016, 22:24 | Сообщение # 107
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    извиняюсь за повторения. не нахожу кнопки удаления сообщений

    Сообщение отредактировал fexemer - Понедельник, 29.08.2016, 22:42
    mrdvorchukДата: Понедельник, 29.08.2016, 23:37 | Сообщение # 108
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 195
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата fexemer ()
    извиняюсь за повторения. не нахожу кнопки удаления сообщений

    Правей "изменить'' должен быть крестик.


    «…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
    fexemerДата: Вторник, 30.08.2016, 09:43 | Сообщение # 109
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата mrdvorchuk ()
    Правей "изменить'' должен быть крестик.

    Да я б с радостью) правее "Изменить" кнопка "Поднять", внутри "изменить" тоже ничаво(
    Прикрепления: 9439701.jpg(157Kb)


    Сообщение отредактировал fexemer - Вторник, 30.08.2016, 09:49
    SpaceEngineerДата: Вторник, 30.08.2016, 10:28 | Сообщение # 110
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5544
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата jarermolaew2013 ()
    Что это? Баг?

    Нет, не баг. Кода химической эволюции атмосферы НЕТ. Так что пока это не "исправить".

    Цитата fexemer ()
    SpaceEngineer, добрый вечер. Скажите как справиться с прозрачными планетами? Драйвера последние на видеокарту AMD Radeon R9 200.

    Удалить кэш?


    mrdvorchukДата: Вторник, 30.08.2016, 12:15 | Сообщение # 111
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 195
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата fexemer ()
    Да я б с радостью) правее "Изменить" кнопка "Поднять", внутри "изменить" тоже ничаво(

    А внутри и не должно быть.


    «…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
    homadДата: Вторник, 30.08.2016, 23:49 | Сообщение # 112
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Звезда на низкой орбите СЧД, где ее существование невозможно, очень странный на таком расстоянии период орбиты 11.5 лет, апоапсис 7.5а.е., периапсис 1.6а.е. от sgr A. Данные по ней с вики орбитальный период правильный, но периапсис 260 а.е. от центра, 180 а.е от аккреационного диска.
    Прикрепления: 4577732.jpg(309Kb)


    Сообщение отредактировал homad - Среда, 31.08.2016, 00:23
    i240586649Дата: Среда, 31.08.2016, 12:20 | Сообщение # 113
    Нет аватара
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 130
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Так всегда было? Меня чего-то смутили явные квадратные формы и какая-то слоистость туманностей, проблемы и с процедурными и с известными туманностями. Странно, но раньше не замечал. Это нормально или не очень?


    #СпасибоЗаSpaceEngine!
    SpaceEngineerДата: Среда, 31.08.2016, 12:56 | Сообщение # 114
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5544
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата homad ()
    Звезда на низкой орбите СЧД, где ее существование невозможно, очень странный на таком расстоянии период орбиты 11.5 лет, апоапсис 7.5а.е., периапсис 1.6а.е. от sgr A. Данные по ней с вики орбитальный период правильный, но периапсис 260 а.е. от центра, 180 а.е от аккреационного диска.

    Хм, действительно, ошибка в каталоге. Масса чёрной дыры указана всего 5 масс Солнца.

    Цитата i240586649 ()
    Так всегда было? Меня чего-то смутили явные квадратные формы и какая-то слоистость туманностей, проблемы и с процедурными и с известными туманностями. Странно, но раньше не замечал. Это нормально или не очень?

    Это нормально, и так всегда было. Просто в предыдущих версиях модели имели меньшую детализацию, и это было не так заметно.


    weok372Дата: Среда, 31.08.2016, 15:20 | Сообщение # 115
    Нет аватара
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 66
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Заметил данный баг еще на тесте 0974 - у меня 980ti 6gb и 8гб оперативной памяти, 4ядра HT. Если поставить LOD выше 0 и высокую скорость подгрузки то все здорово летает на высоких fps до тех пор пока не съест всю ОЗУ и видеопамять. Затем происходит краш с различными последствиями.
    В 098 к сожалению такая же ситуация.

    UPD:
    При LOD = 0 и скорости подгрузки 40 видеопамять успевает выгружаться и не происходит падения, pagefile в районей 12гб при файле подкачи 4-6гб.


    Сообщение отредактировал weok372 - Среда, 31.08.2016, 16:07
    k8745tmДата: Среда, 31.08.2016, 22:07 | Сообщение # 116
    Нет аватара
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Нормально работает. Сейчас собираю группировку на Япете для проксимы Центавра. Там звездолет, два шаттла, два планетолета, все переделано через редактор. Текстуры Солнечной системы- все 32 гига. Шаттлы-открыты читы с перепиской варпа на тысячу. На планетолеты тоже. Драйв звездолета(кроме гипера) уменьшен в пять раз(Вайфарер). Сам звездолет переделан в редакторе. Драйв скайлайна увеличен до 500ж-это робот. Уменьшен размер в 4 раза. Уменьшен вес. Драйв Шаттла увеличен до 9ж-это научник. Вот- бы еще ограничить скорость Шаттла 30-ю км в сек?11. Унего водородно-кислородные движки с электромагнитной обработкой плазмы. На планетолетах тоже. На звездолете и скайлайне-протонно-протонный термояд-поэтому там в ограничье С.
    Я все это к тому написАл- что в RG-3 я это все не мог сделать на своем железе. Летал по Вселенной на единственном звездолете с единственным шаттлом. Без читов. Теперь пофиксено.
    Вылеты-при пользовании редактором с сохранением изменений. Немного фризит при варпе(низкий). Побывал, для интереса, на локациях-вполне нормально. На атмосферных планетах фризит терпимо при лоде-1600 и скорости загрузки20(!).
    Железо-проц 2сердца по 3Г Ггерц, нВидиа гт240 с 1 гиг, винда7/ 32 с 2 гига оперативки.
    soniccraftДата: Четверг, 01.09.2016, 17:49 | Сообщение # 117
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Украина
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Статус: Offline
    [hide]Нашел баг: Если сесть на звезду вокруг центральной чёрной дыры (млечного пути), то при посадке на звезду, аккреционный диск будет сквозь текстуру этой звезды

    Сообщение отредактировал soniccraft - Четверг, 01.09.2016, 17:53
    payload_habitatmoduleДата: Четверг, 01.09.2016, 18:02 | Сообщение # 118
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 288
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Что-то похожее было с кораблями.
    soniccraft, а ближайшая часть орбиты не заслоняется основной планетой или звездой?


    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
    fexemerДата: Четверг, 01.09.2016, 22:21 | Сообщение # 119
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Удалить кэш?

    кэш очищен. не помогло. есть ещё варианты решения проблемы? достаточно много таких планет. грустно становится...
    payload_habitatmoduleДата: Пятница, 02.09.2016, 12:47 | Сообщение # 120
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 288
    Награды: 1
    Статус: Offline
    fexemer, у меня пока только Меркурий исчезает, когда за него Солнце заходит. Это Ваш эффект?

    Исчезает он только если рядом есть корабль (с Меркурием как опорным телом)

    fexemer, а у Вас какой виндовз и какая битность 32\64?


    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

    Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Пятница, 02.09.2016, 15:13
    Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.8.0
    Страница 8 из 13«126789101213»
    Поиск:

    >