English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 13«1234561213»
Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.8.0
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.8.0
SpaceEngineerДата: Суббота, 30.07.2016, 16:32 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.8.0. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты. Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет нам понять вашу проблему и найти её решение!



    Ошибки, типичные для конкретных видеокарт

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные тормоза и зависнаия


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Красные облака на Земле


    Intel HD: Чёрный экран




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера


    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    7) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки


  • payload_habitatmoduleДата: Воскресенье, 07.08.2016, 14:40 | Сообщение # 46
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Online
    Цитата Алекс636363 ()
    32-битная, жду

    Цитата Алекс636363 ()
    что это КК своей хромосферной активностью сдувают атмосферы)))))

    ) Понятно. Точно, они же дуют. Не отрегулировоно пока ПО у них...


    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

    Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Воскресенье, 07.08.2016, 14:43
    payload_habitatmoduleДата: Воскресенье, 07.08.2016, 14:41 | Сообщение # 47
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Online
    Цитата rom4ikovi4 ()
    выбивает черный экран что делать?

    Без ошибки? Программа не закрывается? Тогда наверно это видеосистема(?)


    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
    SpaceEngineerДата: Воскресенье, 07.08.2016, 15:15 | Сообщение # 48
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5541
    Награды: 54
    Статус: Online
    Цитата payload_habitatmodule ()
    При стыковке выбирается только узел-приемщик. А каким стыковать управляемый корабль, если у него несколько узлов? Сейчас он (управляемый) стыкуется первым в cfg-файле только.

    Да, только первый. До сих пор стыковать нужно было лишь шаттлы с мазершипом. А вы пытаетесь большие корабли состыковать друг с другом?


    payload_habitatmoduleДата: Воскресенье, 07.08.2016, 22:02 | Сообщение # 49
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Online
    Цитата SpaceEngineer ()
    Да, только первый. До сих пор стыковать нужно было лишь шаттлы с мазершипом. А вы пытаетесь большие корабли состыковать друг с другом?


    Наоборот, состыковал маленький с маленьким и потащил один другим. Ускорение не изменилось. Насколько понимаю это не просчитывается. smile Тащить большой КК маленьким КК даже и не пробовал )


    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
    payload_habitatmoduleДата: Воскресенье, 07.08.2016, 22:05 | Сообщение # 50
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Online
    Вообще, я же говорил что карго-модули надо стаскивать с орбиты... сейчас это невозможно без бубнов...

    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
    starshipДата: Вторник, 09.08.2016, 18:48 | Сообщение # 51
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 86
    Награды: 0
    Статус: Offline
    1 проблема - масса х-винга 0 тонн surprised
    2 проблема - пристыкованный к х-вингу скайлон оторвался, упал на планету и там потерялся sad


    per aspera ad astra
    rom4ikovi4Дата: Четверг, 11.08.2016, 17:08 | Сообщение # 52
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата payload_habitatmodule ()
    Без ошибки? Программа не закрывается? Тогда наверно это видеосистема(?)

    да просто черный экран и когда по нему водишь слыщно как мышка наводится на кнопки в главном меню планетарий там настройки редактор
    payload_habitatmoduleДата: Воскресенье, 14.08.2016, 14:08 | Сообщение # 53
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Online
    Кстати, походу разработки менял текстуры и модели в папке "addons" -
    - SE стал вылетать при загрузке со стандартным сообщением о системной ошибке WIndows, после стартового экрана. Очистка кэша не помогает.
    Но SE стартует - только со второго раза при таких менипуляциях.


    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
    SpaceEngineerДата: Воскресенье, 14.08.2016, 18:58 | Сообщение # 54
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5541
    Награды: 54
    Статус: Online
    payload_habitatmodule, а в логе что пишет? Падает на загрузке модели или что?

    payload_habitatmoduleДата: Воскресенье, 14.08.2016, 21:04 | Сообщение # 55
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Online
    Цитата SpaceEngineer ()
    payload_habitatmodule, а в логе что пишет? Падает на загрузке модели или что?

    Блин, не смотрел. Посмотрю...


    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
    CYBERONДата: Воскресенье, 14.08.2016, 23:00 | Сообщение # 56
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    В атмосфере полностью пропадают лучи и блики на линзах. На скриншотах атмосфера Земли, видно что блики полностью исчезают даже в разреженном слое. Драйвера свежие, изменение настроек lensflare не помогают.

    SpaceEngineerДата: Воскресенье, 14.08.2016, 23:14 | Сообщение # 57
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5541
    Награды: 54
    Статус: Online
    Цитата CYBERON ()
    В атмосфере полностью пропадают лучи и блики на линзах. На скриншотах атмосфера Земли, видно что блики полностью исчезают даже в разреженном слое. Драйвера свежие, изменение настроек lensflare не помогают.

    Странно, несколько раз уже писали про это, но у себя я такого не наблюдаю. MSAA включено?


    CYBERONДата: Воскресенье, 14.08.2016, 23:30 | Сообщение # 58
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    MSAA включено?

    Включено. Выключение не решает проблемы. Иногда солнце без lensflare может оказаться даже когда камера за пределами атмосферы. Еще одна немаловажная деталь - этот баг проявлялся и над поверхностью Луны, в то время как через атмосферу Венеры всё выглядело как надо. Такое впечатление, будто движок считает диаметр планеты по наивысшей точки рельефа или по кромке атмосферы.
    mrwaterfagДата: Воскресенье, 14.08.2016, 23:49 | Сообщение # 59
    Нет аватара
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Эмм... У меня не генерируются объекты в галактиках, кроме Млечного Пути. Спиральные галактики не отображаются вообще. И тут ещё какую-то хрень увидел:

    P.S.:
    Исправил переустановкой.
    Прикрепления: 1052290.png(987Kb)


    Сообщение отредактировал mrwaterfag - Понедельник, 15.08.2016, 23:05
    SpaceEngineerДата: Понедельник, 15.08.2016, 23:46 | Сообщение # 60
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5541
    Награды: 54
    Статус: Online
    Цитата princemoth ()
    Владимир, уже месяц ответа жду.

    ?
    Я не телепат, и не обладаю эйдетической памятью, чтобы помнить все вопросы на форуме.


    Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.8.0
    Страница 4 из 13«1234561213»
    Поиск:

    >