English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 13 из 13«12111213
Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.8.0
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.8.0
SpaceEngineerДата: Суббота, 30.07.2016, 16:32 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.8.0. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты. Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет нам понять вашу проблему и найти её решение!



    Ошибки, типичные для конкретных видеокарт

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные тормоза и зависнаия


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Красные облака на Земле


    Intel HD: Чёрный экран




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера


    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    7) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки


  • chuchundrellДата: Понедельник, 17.10.2016, 13:27 | Сообщение # 181
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 54
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата onimushahon ()
    Вегу я видел, и она не такой формы, как та, что на картинке выше. Да в SE Вега выглядит нормально и больше похожа не сферу


    И кстати, Вега выглядит не так как на картинке выше, просто потому что Вега - не красный гигант.
    Это моё последнее слово, я ухожу из этого спора.


    "И вот что мы поняли: главное — не спорить с плесенью. Она размножается спорами!" - Свиток Удачи III, Spore™
    SpaceEngineerДата: Понедельник, 17.10.2016, 14:16 | Сообщение # 182
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5541
    Награды: 54
    Статус: Online
    Цитата onimushahon ()
    Значит, вы считаете, что это нормально? В предыдущей версии 0.9.7.2 точно так же выглядела звезда UY CANIS MAJORIS. Теперь СANIS MAJORIS выглядит нормально, но другой красный гигант, который показан выше на скрине, "заразился" той же болезнью? Все-таки, я не думаю, что это нормально, чистой воды баг. Разработчики, обратите на это внимание, пожалуйста. SpaceEnagine очень крутая игрушка, только пусть в ней не будет таких неисправностей.

    Нормально всё с ней. Уже объяснили, она не прямоугольная, а сфероидальная. Просто выпуклости так легли с этого ракурса, что кажется, что появились уши. плюс эффект блума от ярких областей в тех же местах. Это не баг.

    Цитата onimushahon ()
    И нигде в науке об этом не сказано

    Здрасьте... http://lnfm1.sai.msu.ru/grav/russian/lecture/geophiz/node20.html


    KostaR_MaxДата: Четверг, 10.11.2016, 20:35 | Сообщение # 183
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Статус: Offline
    При редактировании ландшафта планет появляется вот это безобразие:


    Появляется на средней высоте над планетой. Так же, как видно, куда-то пропадает весь остальной рельеф. Если же сесть на планету или отлететь на некоторое расстояние, все становится нормальным.
    Прикрепления: 2445338.jpg(202Kb)


    Сообщение отредактировал KostaR_Max - Четверг, 10.11.2016, 20:49
    payload_habitatmoduleДата: Четверг, 10.11.2016, 21:12 | Сообщение # 184
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата KostaR_Max ()
    При редактировании ландшафта планет

    Извинте, что вклиниваюсь. А как Вы делаете редактирование?


    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
    k8745tmДата: Четверг, 10.11.2016, 21:57 | Сообщение # 185
    Нет аватара
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата lexancccp ()
    разработку и кодинг ведет один человек.

    Один человек? Тогда извините- это гениальная работа для одиночки. Создал движок на коленке? И до сих пор нет модов кроме читов? Здесь явно интересы-которые представлены коллективом астрофизиков обсерватории. Например- Пулково?
    payload_habitatmoduleДата: Четверг, 10.11.2016, 22:38 | Сообщение # 186
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Lexan, это Вы его притащили?

    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
    k8745tmДата: Четверг, 10.11.2016, 22:49 | Сообщение # 187
    Нет аватара
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата Rattus ()
    Хотя в плане сроков это и так не секрет...

    На сталкере поставили точку штатовские мододелы на движке корпорации, используя Зов Припяти. Это даже не модификация-это призыв использовать движок теней по полной, на свой страх. А движок спейса будет выложен в сеть-когда его создатели создадут без упрека. Вам никак без амеров. Флуд. Специально для модера.
    payload_habitatmoduleДата: Четверг, 10.11.2016, 22:53 | Сообщение # 188
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Offline
    О м е н .

    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
    k8745tmДата: Пятница, 11.11.2016, 00:07 | Сообщение # 189
    Нет аватара
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Не чертыхайтесь. Флуд-флудом, но давайте лучше обсудим геостационар на высоте 24680 км- держал на 40-ка градусах сш-не получилось. Вышло за гринвич и орбита...
    payload_habitatmoduleДата: Пятница, 11.11.2016, 00:26 | Сообщение # 190
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Offline
    k8745tm, это известная проблема всех орбит. Ждем решения от Инженера. }:/

    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

    Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Пятница, 11.11.2016, 00:34
    KostaR_MaxДата: Суббота, 12.11.2016, 19:40 | Сообщение # 191
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата payload_habitatmodule ()
    А как Вы делаете редактирование?


    Нахожу интересующую меня планету, захожу в редактор. Изменяю ландшафт, играясь с ползунками в разделе параметров поверхности. Нажимаю кнопочку обновить - и понеслась, до следующего перезапуска. Причем, такие "летающие земли" начинают наблюдаться и на других планетах, безо всякого вмешательства в их первозданность smile .

    А еще консоль наполняется вот такой ошибкой:
    ERROR: seTexture::GetPixelsFromTexture(): pixels[] array already exist!
    RomFilДата: Пятница, 18.11.2016, 13:04 | Сообщение # 192
    Нет аватара
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 703
    Награды: 2
    Статус: Offline

    я вроде уже как то спрашивал про эту проблему,при генерации
    думаю визуал библелтеку переустанавливать не нужно,это проблема этой программы
    Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.8.0
    Страница 13 из 13«12111213
    Поиск:

    >