English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 28«123452728»
Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.12.2014, 23:49 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.2. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты, и выполнена чистая установка SpaceEngine (а не слияние с предыдущей версией). Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные зависнаия


    AMD/ATI: Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Падение возле планет


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера
    Или окно с ошибкой "(null) (2.1) (null)" при запуске



    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Падение при попытке войти в меню Дисплей


    9) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • Алекс636363Дата: Суббота, 27.12.2014, 17:31 | Сообщение # 31
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    я скачал драйвера, звездное небо стало почти таким же, как в 0.9.7.1 (!!!), а вот с автоэкспозицией и оранжевым солнцем косяк остался. отключил автоэкспозицию и сделал простую дифракцию, так ближе к истине. хотя небо земли темноватое. а спрайты и точки по-прежнему не различаются. впрочем, мне нужны спрайты, а они есть.
    а на марсе появились облака. а еще мне понравилось, что появились данные о температуре и давлении на соответствующей высоте. и молярная масса газовой смеси. может, сейчас еще приятности обнаружу. попробую-ка с новым драйвером к ЧД подлететь.
    попробовал. и получил на короткое время синий экран смерти, впервые после переустановки два года назад винды. потом винда восстановилась после ошибки. вы хоть покажите, как сейчас чД и БК выглядят, в этой версии даже новые драйвера не помогли.. слетает при подлете - и все.


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Суббота, 27.12.2014, 17:47
    ШлаваШлёпкинДата: Суббота, 27.12.2014, 17:33 | Сообщение # 32
    Нет аватара
    Космический пилот
    Группа: Заблокированные
    Российская Федерация
    Сообщений: 108
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Пропал указатель цели с вращающимися стрелками. Не понятно какая цель в данный момент выделена. Удаление кэша не помогает.
    Алекс636363Дата: Суббота, 27.12.2014, 17:47 | Сообщение # 33
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline

    планета в планете. облака в одну сторону крутятся при повороте вокруг, внутри планеты что-то другое - в обратную.



    В Мегапарсеках измеряется высота рельефа, причем со знаком минус, сквозь поверхность проваливаешься и видишь еще одну. на этой же планете был утром со старым драйвером, все было нормально. это в 2,5 пк от солнца, двойной коричневый карлик с жизнью на трех планетах. второй скрин - это на глубине 600 м.
    Прикрепления: 3276619.jpg(130Kb) · 7627104.jpg(43Kb)


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Суббота, 27.12.2014, 17:59
    oleg999Дата: Суббота, 27.12.2014, 18:12 | Сообщение # 34
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Тоже обновил драйвера. И наконец-то звёзды стали отображаться нормально.



    Но теперь, как и Алекс636363, я не могу подлететь ни к нейтронным звёздам, ни к чёрным дырам - вылетает. Обновил драйвера и появились вылеты. Вот, если переключаться между "спрайтами" и "точками", то как сказал Алекс636363, разницы не видно. Вот так.
    Прикрепления: 8561911.jpg(338Kb) · 3107341.jpg(103Kb)


    Сообщение отредактировал oleg999 - Суббота, 27.12.2014, 18:15
    SpaceEngineerДата: Суббота, 27.12.2014, 18:25 | Сообщение # 35
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата Алекс636363 ()
    Второе и самое неприятное - звездное небо превратилось в небо Селестии. Переключение спрайт- точка ничего не дает, звезды появляются при 3-4 звездной величине внезапно из пустоты. Сами понимаете, в Селестии звездное небо - это, мягко говоря, не небо, а...

    Доп. яркость звёзд чему равна? А предельная величина? Автоэкспозиция может такое давать тоже.
    Переключение спрайт-точка ничего менять и не должно во внешнем виде. Меняется технология рендера, а не вид.

    Цитата Алекс636363 ()
    Третье. Не могу подлететь даже к ЧД в центре галактик. Сразу SE слетает. Видимо, запрограммирована гибель наблюдателя, даже астрального))) Делал попытку через данные уже установочные локации к ЧД подлететь - не вариант. Слетает. Может, в конфиге что-то поменять надо? Видеопамять там и так 2 МБ выставлена. У меня так и есть плюс 4ГБ оперативки.

    Похоже у вас радеон. Открывайте user.cfg и меняйте EnableMipmapsWarp на false. Если падает также в режиме рыбий глаз или оскулус рифт, то меняйте на false также и EnableMipmapsGUI и EnableMipmapsFrame.

    Цитата Алекс636363 ()
    Прыгает (дрожит) граница вода-берег. В 71 это было слабее, здесь в разы сильнее. Если кто подскажет, как эти неприятности можно устранить, буду благодарен. Только сразу скажу, что скачивать драйвера для меня и т.д. - китайская грамота. один раз поробовал и так заблудился, что пришлось откат системы делать.

    Откройте консоль, введите Set ClipZnear 0.01 (njkmrj удалите апостроф в начале строки - это баг). Значение 0.01 км было в 0.971. Только не удивляйтесь потом, что корабли обрезаются слишком рано.


    SpaceEngineerДата: Суббота, 27.12.2014, 18:31 | Сообщение # 36
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата ШлаваШлёпкин ()
    Пропал указатель цели с вращающимися стрелками. Не понятно какая цель в данный момент выделена. Удаление кэша не помогает.

    Отключен значит. На панели справа есть кнопка, или на клавиатуре - ;


    Алекс636363Дата: Суббота, 27.12.2014, 18:40 | Сообщение # 37
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    да, радеонша6670. а с новыми драйверами небо пришло в норму, зато исчезла суша на всех террах и титанах. делать откат системы (к черту такие драйвера) или можно исправить? консоль - это куда надо залезать? по кнопочкам, плиз, я не ориентируюсь.

    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Суббота, 27.12.2014, 18:50
    AleNesДата: Суббота, 27.12.2014, 18:43 | Сообщение # 38
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Узбекистан
    Сообщений: 93
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Очень долго подгружаются процедурные планеты. В прошлой версии такого не было. Может что-то сделать можно?
    Алекс636363Дата: Суббота, 27.12.2014, 18:51 | Сообщение # 39
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    пусть долго, лишь бы суша вернулась. иначе придется возвращаться на 0.9.7.1. все терры и титаны стали полупрозрачными, сквозь них видишь звезды и кольца и проваливаешься, как через облака, нет точки опоры. почему новые драйвера убрали сушу?

    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Суббота, 27.12.2014, 18:55
    lexancccpДата: Суббота, 27.12.2014, 18:59 | Сообщение # 40
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    изменения в user.cfg помогли, спокойно подлетаю к черным дырам. все вроде нормально и стабильно, но текстуры и правда медленно прогружаются, что влечет за собой более медленное построение ландшафта. в прошлых версиях все было в этом плане быстро на макс настройках LOD
    SpaceEngineerДата: Суббота, 27.12.2014, 19:14 | Сообщение # 41
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    А вы думали лава будет бесплатной? Я предупреждал, что новый слой текстур увеличит потребление памяти и время генерации.

    mgifosДата: Суббота, 27.12.2014, 19:37 | Сообщение # 42
    Нет аватара
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Статус: Offline
    SpaceEngineer,
    Прокомментируйте пожалуйста ошибку InitializeCriticalSectionEx не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll.
    Уже у нескольких людей проявилась на XP.
    Может ли причина ошибки заключаться в этом: Fix: Visual Studio 2012 Update 2 breaks Windows XP targeting with ATL and/or statically linking MFC
    lexancccpДата: Суббота, 27.12.2014, 19:45 | Сообщение # 43
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    А вы думали лава будет бесплатной? Я предупреждал, что новый слой текстур увеличит потребление памяти и время генерации.

    на этом вопрос о медленной генерации можно закрыть biggrin
    Алекс636363Дата: Суббота, 27.12.2014, 20:07 | Сообщение # 44
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    да хоть пять минут пусть генерится, если нет вылетов и будет суша на планетах с жидкостью. но в чем причина побега суши из SE? с новым-то драйвером? у меня и изменения в юзерконфиге не помогли. все равно слетает у ЧД. если нет решения этих проблем, то придется довольствоваться 0.9.7.1.
    предел зв. величин 7,00 установлен, дополнительная яркость 3,16


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Суббота, 27.12.2014, 20:14
    lexancccpДата: Суббота, 27.12.2014, 20:12 | Сообщение # 45
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    как вариант полностью удалить драйвер амдшной удалялкой "amdcleanuputility" которую можно скачать с их офф сайта, а потом накатать версию 14.12 и все будет ровно, но это если карта амд
    Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
    Страница 3 из 28«123452728»
    Поиск:

    >