English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 22 из 28«1220212223242728»
Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.12.2014, 23:49 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.2. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты, и выполнена чистая установка SpaceEngine (а не слияние с предыдущей версией). Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные зависнаия


    AMD/ATI: Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Падение возле планет


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера
    Или окно с ошибкой "(null) (2.1) (null)" при запуске



    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Падение при попытке войти в меню Дисплей


    9) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • Алекс636363Дата: Четверг, 29.01.2015, 10:55 | Сообщение # 316
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата Souran ()
    "Сначала попробуйте метод из пункта 7" - не понял, что за метод (точнее, что за пункт 7)?

    "Если не помогло, откройте config/user.cfg и измените значение этого параметра на false" - не помогает. Программа не падает, но при подлете к черной дыре в центре млечного пути последняя не отображается. Просто проскакиваешь участок пространства - только что был перед центром, а теперь сразу за ним.

    Вот еще, при подлете к центру шарового скопления в Млечном Пути, все упало вот с такой ошибкой:

    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye
    это в начале темы и каждой страницы - список рекомендаций, как спастись от ненужных чудес. мне этот пункт помог на радеонше. и другим всем помогал. ты точно в нужном месте параметр на false поменял? к ЧД надо подлетать медленно, может, просто проскакиваешь на скорости. или нажать G после выделения курсором. можно попробовать в мэйне помучить асинхронную загрузку (позиции 0,1,2) и выбрать, где лучше.


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Четверг, 29.01.2015, 10:59
    SouranДата: Четверг, 29.01.2015, 11:15 | Сообщение # 317
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Правильно я все поменял. Медленно подлетаешь и проскакиваешь кусок пространства.

    Про "пункт-7", это "Размытые текстуры на планетах Солнечной системы ", или я не так понял???

    Все получилось с использованием Ctrl+G. Видимо действительно я проскакивал черные дыры из-за скорости. С этим параметром false планеты должны прозрачными становиться???


    Сообщение отредактировал Souran - Четверг, 29.01.2015, 11:47
    KexittДата: Четверг, 29.01.2015, 14:04 | Сообщение # 318
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 359
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Цитата Souran ()
    Про "пункт-7", это "Размытые текстуры на планетах Солнечной системы

    Нет. Про процедурные. У планет Сол.с. всегда размытые текстуры сравнительно процедурных

    Добавлено (29.01.2015, 14:04)
    ---------------------------------------------
    А нет ошибся


    http://kexitt.deviantart.com/
    lexancccpДата: Четверг, 29.01.2015, 20:40 | Сообщение # 319
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    у меня в полноэкранном режиме при LOD ландшафта 1.5-2 падает винда. но это если полетать по нескольким планетам. падение происходит при выходе из симуля. в оконном режиме хоть бы что, бродить можно пока глаза не выпадут
    SpaceEngineerДата: Пятница, 30.01.2015, 00:24 | Сообщение # 320
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата Souran ()
    Про "пункт-7", это "Размытые текстуры на планетах Солнечной системы ", или я не так понял???

    Кто говорил про пункт 7 вообще? Вам сюда:
    Фиксы для видеокарт разных вендоров
    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    SouranДата: Пятница, 30.01.2015, 08:18 | Сообщение # 321
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Статус: Offline
    С черными дырами разобрался. Все работает по методу, предложенному вами. Спасибо! Обратил внимание, что некоторые процедурные планеты, когда их вращаешь, выглядят как полупрозрачные шарики. Т.е. сквозь них просвечивают звезды, а поверхность полупрозрачная как бы с видимой и невидимой стороны.
    SpaceEngineerДата: Пятница, 30.01.2015, 13:48 | Сообщение # 322
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата Souran ()
    Обратил внимание, что некоторые процедурные планеты, когда их вращаешь, выглядят как полупрозрачные шарики. Т.е. сквозь них просвечивают звезды, а поверхность полупрозрачная как бы с видимой и невидимой стороны.

    AMD/ATI: Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа


    tiatelmoДата: Пятница, 30.01.2015, 21:35 | Сообщение # 323
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте, друзья. А как в новой версии настроить видеозахват в формате mpeg4 на большее разрешение? Нифига не пойму.
    BenderДата: Четверг, 05.02.2015, 12:10 | Сообщение # 324
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Артефакты сглаживания (вкл/выкл (для сравнения)):
    Прикрепления: 3676461.jpg(283Kb) · 0722101.jpg(248Kb) · 8600809.jpg(291Kb) · 7103462.jpg(322Kb)


    AMD FX-6300 3.5GHz
    Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
    DDR3-1333 2x4GB
    Windows 10 Professional 64-bit


    Сообщение отредактировал Bender - Четверг, 05.02.2015, 12:48
    SpaceEngineerДата: Четверг, 05.02.2015, 14:22 | Сообщение # 325
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Bender, надо обновить драйвер. У меня тоже такое было.

    BenderДата: Четверг, 05.02.2015, 15:06 | Сообщение # 326
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Bender, надо обновить драйвер. У меня тоже такое было.

    Дак у меня и так последняя версия - 14.12.

    Ложная тревога! Добавил профиль SE в "настройки 3d-приложений" - полезли артефакты. Даже если в профиле оставить все по дефолту - та же байда. Извините, если напугал sad


    AMD FX-6300 3.5GHz
    Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
    DDR3-1333 2x4GB
    Windows 10 Professional 64-bit


    Сообщение отредактировал Bender - Четверг, 05.02.2015, 20:11
    yahorizon2011Дата: Суббота, 07.02.2015, 07:41 | Сообщение # 327
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата Bender ()
    Артефакты сглаживания (вкл/выкл (для сравнения))

    Всё верно. У меня тоже 14.12 и артефакты сглаживания. Я уже писал об этом. Тревога не ложная.


    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."
    РВСДата: Суббота, 07.02.2015, 09:07 | Сообщение # 328
    Нет аватара
    Первооткрыватель
    Группа: Команда SE
    Российская Федерация
    Сообщений: 330
    Награды: 8
    Статус: Offline
    А почему в 0.9.7.2 по сравнению 0.9.7.1 (и по сравнению с Целестией) Марс в тот же момент времени повернут другим полушарием?
    BenderДата: Суббота, 07.02.2015, 14:25 | Сообщение # 329
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата yahorizon2011 ()
    Всё верно. У меня тоже 14.12 и артефакты сглаживания. Я уже писал об этом. Тревога не ложная.

    У меня начало артефачить только после того, как я создал для SE отдельный 3d-профиль в каталисте. Удалил его - проблема исчезла. Может и у вас что-то подобное?


    AMD FX-6300 3.5GHz
    Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
    DDR3-1333 2x4GB
    Windows 10 Professional 64-bit
    yahorizon2011Дата: Среда, 11.02.2015, 08:29 | Сообщение # 330
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата Bender ()
    У меня начало артефачить только после того, как я создал для SE отдельный 3d-профиль в каталисте. Удалил его - проблема исчезла. Может и у вас что-то подобное?

    Никакого профиля не создавал. При отключении сглаживания артефакты пропадают. Если не ошибаюсь, это сглаживание плохо работает на радеонах.


    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."
    Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
    Страница 22 из 28«1220212223242728»
    Поиск:

    >