English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 15 из 28«1213141516172728»
Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.12.2014, 23:49 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.2. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты, и выполнена чистая установка SpaceEngine (а не слияние с предыдущей версией). Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные зависнаия


    AMD/ATI: Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Падение возле планет


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера
    Или окно с ошибкой "(null) (2.1) (null)" при запуске



    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Падение при попытке войти в меню Дисплей


    9) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • Алекс636363Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 11:04 | Сообщение # 211
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата Aerospacefag ()
    Некоторые газовые гиганты поддерживают жизнь даже при минус 230 С, я думаю это такой баг связанный с неверным просчетом вероятности возникновения жизни.

    жизнь в более глубоких и теплых слоях
    Цитата EchoTango ()
    А еще, вулканы забавные. Лава частенько течет вверх по склонам, или даже под заливом, вытекая на противоположном берегу. Тоже вверх.

    эскарпы постоянно. а этот заливчик только сейчас образовался. так что можно самого себя обмануть на этот случай.
    SoundДата: Воскресенье, 04.01.2015, 18:37 | Сообщение # 212
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Статус: Offline
    о госпади! что это???
    Прикрепления: 3831609.jpg(180Kb)


    Ultra posse nemo obligatur - никого нельзя обязать сверх его возможностей!

    Сообщение отредактировал Sound - Воскресенье, 04.01.2015, 18:41
    yahorizon2011Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 19:01 | Сообщение # 213
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата Sound ()
    о госпади! что это???

    Это Матрица, сын мой.

    Добавлено (04.01.2015, 19:01)
    ---------------------------------------------
    Интересно. А на наших виртуальных звездных светилах корональные дыры имеются? Или они еще не отработаны?


    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."
    lexancccpДата: Воскресенье, 04.01.2015, 19:04 | Сообщение # 214
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    на мега галактический взрыв походит biggrin . аномалия.
    пролетал на станции не так давно мимо холодной пустыни и увидел заячьи уши в виде лавы, вулкана нет а уши(потоки) есть. но эти чудеса простительны, планеты очень эффектно выглядят в этой версии. экспедиции взрывают мозг
    SoundДата: Воскресенье, 04.01.2015, 19:09 | Сообщение # 215
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Статус: Offline
    как это лечится? такое ощущение, что это перевернутый альфа канал

    Ultra posse nemo obligatur - никого нельзя обязать сверх его возможностей!
    PashiДата: Понедельник, 05.01.2015, 00:19 | Сообщение # 216
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 183
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Давно хотел написать с предложением об одной фиче - дело в том что блики на оптике в программе очень клевые, не считая одного момента - они исчезают когда источник света находится на границе кадра. Хотелось бы чтобы блики на оптике начинали появляться немного заранее до появления самого источника света в кадре. Может быть можно как-то срезать отображаемую на экране часть изображения?

    И еще вопрос - насколько сложно реализовать в программе сглаживание TXAA? Реально клевый алгоритм, мало нагружающий ГПУ и выдающий шикарный результат.


    Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.

    Сообщение отредактировал Pashi - Понедельник, 05.01.2015, 00:21
    Алекс636363Дата: Понедельник, 05.01.2015, 00:46 | Сообщение # 217
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    у Земли опять наклон оси в 18 градусов. не иначе как через пяток миллионов лет так и окажется)))
    Oleg_4abanДата: Вторник, 06.01.2015, 11:42 | Сообщение # 218
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Не хочет запускаться ошибку такую выдает Скрин . При запуске не работает планетарий - из программы просто выкидывает

    Сообщение отредактировал Oleg_4aban - Вторник, 06.01.2015, 11:43
    AerospacefagДата: Вторник, 06.01.2015, 15:08 | Сообщение # 219
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1019
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Oleg_4aban, в таких случаях надо еще прилагать se.log файл для того чтобы можно было выяснить причины ошибки. Файл лежит в /system в папке программы.

    Win7
    Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
    4 Gb DIMM DDR3
    Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
    SpaceEngineerДата: Вторник, 06.01.2015, 18:52 | Сообщение # 220
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5541
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата system1024 ()
    Монитор откалиброван у меня. Вот для сравнения градиент, который я сделал в фотошопе и градиент из SE. Чтобы было лучше видно прибавил контрастности и яркости. В фотошопе переход от темного к светлому равномерный, без "лесенок", а в SE видны неравномерные ступени перехода от светлому к темному.

    Так это не градиент, а галактика. Я думал речь об атмсосфере. Галактика рендерится спрайтами, спрайты текстурированы обычными 8-битными текстурами, а интерполятор на всех видеокартах ВНЕЗАПНО тоже 8-битный - отсюда такие резгие переходы. По идее можно это вылечить, заменив 8-битные текстуры на float, или хотя бы 16-битные (png поддерживает 16 бит - попробуйте сконверить в фотошопе, и посмотрите, что выйдет).


    SpaceEngineerДата: Вторник, 06.01.2015, 18:55 | Сообщение # 221
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5541
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата Aerospacefag ()
    Некоторые газовые гиганты поддерживают жизнь даже при минус 230 С, я думаю это такой баг связанный с неверным просчетом вероятности возникновения жизни.

    Это не баг. В атмосфера газовых гигантов есть весь спектр температур - чем глубже, тем горячее, вплоть до тысяч градусов. На какой-то высоте есть слой с температурой +20°С.


    SpaceEngineerДата: Вторник, 06.01.2015, 18:58 | Сообщение # 222
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5541
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата EchoTango ()
    В некоторых условиях планеты "заслоняют" часть корабля.
    Не смог понять зависимость. Но этот баг появлялся только в режиме управления кораблем, на низких орбитах, и на определенном ракурсе: когда в поле зрения попадает линия орбиты самого корабля.
    Скрины прилагаются.


    Да старая это проблема, не обращайте внимания.

    Цитата EchoTango ()
    А еще, вулканы забавные. Лава частенько течет вверх по склонам, или даже под заливом, вытекая на противоположном берегу. Тоже вверх.


    Неаозможно моделировать поведение жидкости в однопроходном процедурном генераторе ландшафта. Так что смиритесь. Я и так старался сделать настолько реалистично, насколько возможно.


    SpaceEngineerДата: Вторник, 06.01.2015, 19:03 | Сообщение # 223
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5541
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Oleg_4aban, на интеле SE не будет нормально работать. Даже если запустится и не будет глюков, FPS будет ниже плинтуса. Купи нормальную видеокарту, или если она уже есть, см. п. 3 наверху страницы.

    Алекс636363Дата: Вторник, 06.01.2015, 21:38 | Сообщение # 224
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    ВНИМАНИЕ, ОБНАРУЖИЛ НЕПРИЯТНЫЙ БАГ В ЭЛЛИПТИЧЕСКИХ ГАЛАКТИКАХ. ПРОГРАММА ЗАВИСАЕТ ЛИБО СРАЗУ , ЛИБО СЛЕТАЕТ СЛЕТАЕТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД С РАНТАЙМ ЭРРОР ВБЛИЗИ ЦЕНТРОВ ВСЕХ ЭЛЛИПТИЧЕСКИХ ГАЛАКТИК. ПОСЛЕДНИЙ ЛОГ-ФАЙЛ ПРИЛАГАЮ (ХВОСТИК, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЮ, КАК ЕГО ПО-ДРУГОМУ СКОПИРОВАТЬ)
    [00] Loading image "textures/flares/AstroNiki2_flare.png"
    [00] Loading image "textures/flares/Astroniki2b_ghosts.png"
    [00] Loading image "textures/flares/Astroniki2b_flare.png"
    [00] Loading atmosphere model "models/atmospheres/Sun.atm"
    [00] Loading shader "cache/shaders/bin/planet_glow_sun_light0.bin"
    [00] Loading shader "cache/shaders/bin/planet_glow_atm_sun_light0.bin"
    [MT] Loading sound "music/A.e.r.o. - Flying Through The Universe.ogg"
    [00] Loading atmosphere model "models/atmospheres/Jupiter.atm"
    [00] Loading shader "cache/shaders/bin/planet_glow_ice_light4.bin"
    [00] Loading shader "cache/shaders/bin/planet_glow_light1.bin"
    [00] Loading shader "cache/shaders/bin/planet_glow_light2.bin"
    [00] Loading atmosphere model "models/atmospheres/Neptune.atm"
    [00] Loading shader "cache/shaders/bin/planet_glow_water_light1.bin"
    [00] Loading shader "cache/shaders/bin/planet_glow_ice_atm_light4.bin"
    [00] Loading shader "cache/shaders/bin/planet_glow_atm_light1.bin"
    [00] Loading shader "cache/shaders/bin/planet_glow_water_atm_light1.bin"
    [00] Loading atmosphere model "models/atmospheres/Titan.atm"
    [00] Loading shader "cache/shaders/bin/planet_glow_light4.bin"
    [MT] Loading sound "music/AstroPilot - Hidden Planet.ogg"
    [00] Loading atmosphere model "models/atmospheres/Pinkworld.atm"
    [00] Loading shader "cache/shaders/bin/planet_glow_ice_light2.bin"
    [00] Loading shader "cache/shaders/bin/planet_glow_ice_atm_light2.bin"
    4 РАЗА ПЫТАЛСЯ ПРОНИКНУТЬ ПОБЛИЖЕ К ЦЕНТРУ ЭЛЛИПТИЧЕСКИХ ГАЛАКТИК - ЧЕТЫРЕ РАЗА ПОЛУЧИЛ РАНТАЙМ ЭРРОР. в ТРЕХ ПРЕДЫДУЩИХ СЛУЧАЯХ НЕ ХОТЕЛИ ДАЖЕ ПОДГРУЖАТЬСЯ ЗВЕЗДЫ ( ЕЛЕ-ЕЛЕ СЕКТОРАЛЬНО, В ОДНОЙ ИЗ КАРЛИКОВЫХ ГАЛАКТИК ВОЗЛЕ M33)) В ПОСЛЕДНЕМ СЛУЧАЕ УДАЛОСЬ СЕСТЬ НА ПОВЕРХНОСТЬ ПЛАНЕТЫ, НО ВСКОРЕ ПОСЛЕДОВАЛ ВЫЛЕТ С РАНТАЙМ ЭРРОР. ДО ЭТОГО ТАКАЯ ОШИБКА ВЫСКАКИВАЛА РЕДКО, А ПОСЛЕ НЕЕ КОМП В ЧУВСТВО ЕЛЕ ПРИХОДИТ, ПРИХОДИТСЯ ДИСПЕТЧЕРОМ ЗАДАЧ ВСЕ СНИМАТЬ.
    а вот, кажется, лог полностью сам сел в сообщение в прикреплении.

    Добавлено (06.01.2015, 21:04)
    ---------------------------------------------
    очень похоже на то, как было раньше при приближении к релятивистским объектам. проблему снял пункт № 7, но здесь что за чертовщина?

    Добавлено (06.01.2015, 21:22)
    ---------------------------------------------
    уже после всего написанного еще раз попробовал, слетел где-то в 700 пк от центра. написалось : "чтобы предотвратить потерю данных закройте программы". потом сразу рантайм эррор и зависание с черным экраном, помогает только принудительная перезагрузка через кнопочку на системнике. я так понимаю, что идет переполнение памяти, не хватает 2Гб оперативки и столько же видюхи. Вроде медленно подлетал, чтобы не так быстро все подгружалось, но не помогло. в спиральных все нормально, в неправильных еще не пробовал.

    Добавлено (06.01.2015, 21:38)
    ---------------------------------------------
    с шестой или седьмой попытки удалось проникнуть к ЧД в центре эллиптической галактики, но очень осторожно, уменьшая скорость приближения. видимо, только так иногда комп справляется с повышенной плотностью звезд в ядрах эллиптических галактик. звезды, кстати, грузятся секторально - и все зависает. что за ерунда с эллиптическими галактиками?
    Прикрепления: 4182105.log(58Kb)


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Среда, 07.01.2015, 21:31
    AerospacefagДата: Вторник, 06.01.2015, 22:13 | Сообщение # 225
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1019
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Я кстати тоже заметил кое-что насчет галактик, все хотел показать.
    Каталожные галактики сильно кушали время загрузки, по крайней мере иногда.
    Здесь вот в среднем 10-12 мс из 16.

    Прикрепления: 3515183.jpg(449Kb)


    Win7
    Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
    4 Gb DIMM DDR3
    Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
    Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
    Страница 15 из 28«1213141516172728»
    Поиск:

    >