English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 13 из 28«1211121314152728»
Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.12.2014, 23:49 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.2. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты, и выполнена чистая установка SpaceEngine (а не слияние с предыдущей версией). Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные зависнаия


    AMD/ATI: Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Падение возле планет


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера
    Или окно с ошибкой "(null) (2.1) (null)" при запуске



    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Падение при попытке войти в меню Дисплей


    9) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • tiatelmoДата: Вторник, 30.12.2014, 22:39 | Сообщение # 181
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Какой-то косяк со скоростью в режиме "космического корабля" и "самолёта"; при фиксации скорости на определенном значении, например 1 км/с, начинает быстро (на доли секунды) "скакать" в пределах от 500 м/с, до того самого километра в секунду, таким образом, возникают кратковременные замедления во время полёта. Очень мешает во время прогулки по планете. Такое было и в 0.9.7.1., но через раз (вышел-зашел в приложение и норма), в новой - постоянно.

    P.S. Новые саундтреки - великолепны!
    PiratAssassinДата: Вторник, 30.12.2014, 23:27 | Сообщение # 182
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 41
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Вылетает, 5-10 минут
    Дрова не обновлял потому что те которые стоят 337.88 отлично совместимы с 071 версией SE

    Добавлено (30.12.2014, 23:27)
    ---------------------------------------------
    Вылетает 5-10 иногда 10-30 минут



    Прикрепления: 5713739.log(40Kb)


    Спасибо за SpaceEngine!
    Алекс636363Дата: Среда, 31.12.2014, 02:42 | Сообщение # 183
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    заметил, что рельеф стал более сглаженным везде. пока не могу сообразить, где и как можно убрать такую большую яркость шаровых звездных скоплений. при интегральной зв. величине 6m светят ярче звезды нулевой величины. в конфигах вроде ничего нет, чтобы помучить программку.
    SpaceEngineerДата: Среда, 31.12.2014, 03:55 | Сообщение # 184
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата yahorizon2011 ()
    Мипмеппинг в 0 выдаёт мощный шум, что не айс. На 1 и 2 также падает. Короче, падения программы в Солнечной Системе продолжаются.

    Шум убрать можно, отключив детальные текстуры: PlanetDetailTextures false (это такие мелкие флуктуации яркости и нормалей, когда совсем близко к поверхности). А что, хак с dll из дров 14.4 не помогает?

    PS: ой стоп, не все шейдеры компилятся с отключенным PlanetDetailTextures. Так что отбой.


    SpaceEngineerДата: Среда, 31.12.2014, 03:56 | Сообщение # 185
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Для тех, у кого интел:

    Баг с рельефом на фиксится установкой PlanetHeightmapFormat в 13 в main.cfg.

    Краши у планет - установить LoaderShadersAsync false.

    Повышение производительности:
  • Переключение стиля звёзд в точки (в меню настройки графики) сильно поднимает fps на интелах (вот для чего эти самые точки и существуют - это самый быстрый метод рендера спрайтов, но он со своими ограничениями).
  • Также традиционно fps поднимает отключение света от планет (всё-таки освещение это основная работа видеокарты), полярных сияний и кометных хвостов.

  • yahorizon2011Дата: Среда, 31.12.2014, 06:54 | Сообщение # 186
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    А что, хак с dll из дров 14.4 не помогает?

    Инженер! Хак помогает, убирая баг с солнцем, просвечивающим сквозь поверхность планеты, но падения в Солнечной Системе он не исправляет. Радеон HD 7870 OC, драйвер 14.12, закинул в папку динамическую библиотеку от драйвера 14.4. Всё, как и было сказано в инструкции. Проц Феном IIх6 3,8 Ггц. Комп хорошо тянет планетарий, картинка стала более плавной, над планетами 40-60 fps. Всё бы ничего, если бы не падения. sad


    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."
    tiatelmoДата: Среда, 31.12.2014, 18:16 | Сообщение # 187
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Кстати, а почему Цезиевые и Бариевые звезды, тоже обозначены как Углеродные?
    yahorizon2011Дата: Четверг, 01.01.2015, 08:49 | Сообщение # 188
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Как можно удалить сообщение? Вот это? Написал, но не то... Стер. А удалять как?

    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."


    Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Четверг, 01.01.2015, 09:00
    MikailllKavkazДата: Четверг, 01.01.2015, 09:09 | Сообщение # 189
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 239
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата yahorizon2011 ()
    Как можно удалить сообщение? Вот это? Написал, но не то... Стер. А удалять как?

    Никак, пусть оно стоит вечным памятником твоей неосмотрительности))


    Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Четверг, 01.01.2015, 09:10
    Nikita11Дата: Четверг, 01.01.2015, 13:37 | Сообщение # 190
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 762
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    6) Сильные зависнаия (NVidia)
    Откройте панель управления NVidia, найдите профиль SPACEENGINE (или создайте), и установите параметр "Потоковая оптимизация" ("Threaded optimization") в "выкл".
    Не помогает, ещё хуже стало. Даже в главном меню фризит.
    TastyRatДата: Четверг, 01.01.2015, 15:54 | Сообщение # 191
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте.
    Всех с Новым годом!

    Благодарю за поддержку всевозможных видов стереоскопического 3D изображения. Очень здорово!

    На моем телевизоре есть возможность чересстрочного разделения, но она реализована по горизонтали. А в меню дисплея игры чересстрочность реализована по вертикали. Ошибка или нет, просто даю знать. Возможно, есть такие, которые понимают сдвиг по вертикали, но не конкретно LG. Может просто перепутано.

    А так всё ок. Side-by-Side, Top-on-Bottom работают отлично. Параллакс настраивается на лету. Поддержка активной технологии- просто класс! Надо будет к брату или другу сходить на их Samsung'ах попробовать.

    Спасибо за релиз!


    i5-2550K@4400, P67, 16gb-1333, gtx970

    Сообщение отредактировал TastyRat - Четверг, 01.01.2015, 15:54
    Алекс636363Дата: Четверг, 01.01.2015, 16:53 | Сообщение # 192
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Цитата lexancccp ()
    вот что тут напрягает это блик на планете при подлете, такое ощущение будь то камера оснащена большой фарой и светит на планету, исправить это ну ни как не получается вот.

    Исправить? Да я неделю потратил на этот эффект. Называется эффект оппозиции. Добро пожаловать в реальную вселенную!


    Реальной не получается, этот блик ярче Солнца. Да и на нашей простой Земле я его что-то не припомню. Сколько смотрел по солнечным лучам - даже не замечал такого никогда. Как-то его отключить можно?


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Четверг, 01.01.2015, 16:54
    AerospacefagДата: Четверг, 01.01.2015, 17:33 | Сообщение # 193
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1019
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Касательно физической основы движка я заметил, что есть какой-то баг с системами координат. Наверное. Когда корабль сталкивается с поверхностью планеты, его скорость устанавливается равной нулю, но при этом ландшафт продолжает двигаться относительно самого корабля с небольшой скоростью. Естественно, при каждом новом соударении с землей скорость снова становится равной нулю, и тут же возвращается в ноль. Таким образом корабль движется вдоль поверхность со скоростью в 10 и более метров в секунду, постоянно. Иногда случаются другие проблемы с координатами, но не такие существенные - я подозреваю, как я писал выше, что ломается полетная модель.

    Добавлено (01.01.2015, 17:33)
    ---------------------------------------------
    Определенно погрешности есть на спутниках, даже в режиме свободной камеры смещение наблюдается в 0,2-0,3 м/с


    Win7
    Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
    4 Gb DIMM DDR3
    Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
    system1024Дата: Пятница, 02.01.2015, 01:19 | Сообщение # 194
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Это, наверное, не баг, но я не знаю в какой теме лучше спросить. Почему градиент не равномерный? Это связано с моими настройками или это особенность движка?

    Добавлено (02.01.2015, 01:19)
    ---------------------------------------------
    А как бороться с квадратными циклонами?
    Прикрепления: 7578701.png(129Kb) · 2456620.jpg(205Kb)


    "- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

    AMD FX 4100 4.41 Ghz
    Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
    RAM 8 Gb 1600 Mhz
    OS Win 7 Ultimate x64


    Сообщение отредактировал system1024 - Пятница, 02.01.2015, 01:21
    SpaceEngineerДата: Пятница, 02.01.2015, 11:12 | Сообщение # 195
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5542
    Награды: 54
    Статус: Offline
    Цитата Алекс636363 ()
    пока не могу сообразить, где и как можно убрать такую большую яркость шаровых звездных скоплений. при интегральной зв. величине 6m светят ярче звезды нулевой величины. в конфигах вроде ничего нет, чтобы помучить программку.

    Не убрать её. А скайбоксы для галактик здорово увеличивают fps.

    Цитата TastyRat ()
    На моем телевизоре есть возможность чересстрочного разделения, но она реализована по горизонтали. А в меню дисплея игры чересстрочность реализована по вертикали.

    Там есть и то и это. Для телеков рекомендуется включать нативный режим - анаморфная вертикальная стереопара без чересстрочности (или какая у вас) и 3D в меню. Мой телек например выполняет какую-то пост-обработку типа sharpness, которую не отключить - это портит чересстрочную картинку.

    Цитата Алекс636363 ()
    Реальной не получается, этот блик ярче Солнца. Да и на нашей простой Земле я его что-то не припомню. Сколько смотрел по солнечным лучам - даже не замечал такого никогда. Как-то его отключить можно?

    Так в SE пока точной автоэкспозиции нет, поэтому оно не "ярче солнца". В рельености звёзды и солнце одновремнно тоже нельзя увидеть/снять

    Цитата Aerospacefag ()
    Таким образом корабль движется вдоль поверхность со скоростью в 10 и более метров в секунду, постоянно.

    Можно заметить, что ползёт он в сторону центра орбиты планеты/луны. Я пока не понял в чём причина этой аномалии. Однажды я посадил флот на астероидную луну, и наблюдал как он сползает в "подпланетную" точку, а потом отрывается и улетает в космос. Прям разрушение луны в пределе Роша.


    Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
    Страница 13 из 28«1211121314152728»
    Поиск:

    >