English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 12 из 28«1210111213142728»
Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.12.2014, 23:49 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.2. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты, и выполнена чистая установка SpaceEngine (а не слияние с предыдущей версией). Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные зависнаия


    AMD/ATI: Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Падение возле планет


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера
    Или окно с ошибкой "(null) (2.1) (null)" при запуске



    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Падение при попытке войти в меню Дисплей


    9) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • РВСДата: Вторник, 30.12.2014, 11:24 | Сообщение # 166
    Нет аватара
    Первооткрыватель
    Группа: Команда SE
    Российская Федерация
    Сообщений: 330
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Вот такого, кажется еще не писали.

    "Эффект линзы" не круглый, а овальный - это правильно?
    Кроме того, если присмотреться, центр, из которого исходят дифракционные лучи, не совпадает с положением Солнца согласно указателю.
    Ну и решение закрепить на экране элементы интерфейса спорное, по моему. smile
    Прикрепления: 0623916.jpg(217Kb)
    yahorizon2011Дата: Вторник, 30.12.2014, 11:35 | Сообщение # 167
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Динамическую библиотеку установил, как указано в пункте 7. Это избавило от просвечивание солнца сквозь планеты, но не избавило от падений над планетами Солнечной Системы. Мипмеппинг в 0 выдаёт мощный шум, что не айс. На 1 и 2 также падает. Короче, падения программы в Солнечной Системе продолжаются.

    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."
    ШлаваШлёпкинДата: Вторник, 30.12.2014, 12:06 | Сообщение # 168
    Нет аватара
    Космический пилот
    Группа: Заблокированные
    Российская Федерация
    Сообщений: 108
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата РВС ()
    решение закрепить на экране элементы интерфейса спорное

    Там откреплялки есть, канцелярские кнопки.
    ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 30.12.2014, 12:06 | Сообщение # 169
    Нет аватара
    Звёздный Инженер
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1220
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата РВС ()
    "Эффект линзы" не круглый, а овальный - это правильно?

    Как нарисовали, так и будет.
    AleNesДата: Вторник, 30.12.2014, 14:26 | Сообщение # 170
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Узбекистан
    Сообщений: 93
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    А вы автоувеличение яркости галактик отключите

    Получается, это чисто художественный эффект? В реальности нельзя увидеть такую россыпь галактик?
    РВСДата: Вторник, 30.12.2014, 14:33 | Сообщение # 171
    Нет аватара
    Первооткрыватель
    Группа: Команда SE
    Российская Федерация
    Сообщений: 330
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата ZIHAMMER1411 ()
    Как нарисовали, так и будет.

    Тогда следующий естественный вопрос "Правильно ли нарисовано?"
    Алекс636363Дата: Вторник, 30.12.2014, 15:17 | Сообщение # 172
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    правильно - сфера. я не знаю, почему выбрали овал. хотелось бы сферическую симметрию, это естественно, а овал - неестественно. я вообще от всех бликов, линз, кораблей и т.д. стараюсь уйти в астральное тело, чтобы ничего искусственное не мешало. блин, как мешают эти твиттеровские птички писать, не видно, приходится вслепую. их можно было бы выдвигающимися сделать или налево убрать. или поле для сообщений укоротить,чтобы накладки не было.

    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Вторник, 30.12.2014, 15:23
    lexancccpДата: Вторник, 30.12.2014, 15:40 | Сообщение # 173
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    в мейне выставил
    GUIHardwareCursor false
    GUIJournalSize 20 (Было 100)
    LOD ландшафта выставил 1, полет по нескольким системам с посещением планет и сквозь галактику с подлетом к планете, короче обильное посещение систем и планет, итог работы процесса в памяти 800-1100, с адекватной очисткой. то есть симуль работает стабильно, наконец то стабильно!!!!! не знаю что произошло с программулиной, но теперь можно сутками летать. думаю последние изменения мейна врядли тут причем, хотя как знать
    P.S улетел в экспедицию, меня нет дома biggrin
    yahorizon2011Дата: Вторник, 30.12.2014, 15:46 | Сообщение # 174
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата lexancccp ()
    то есть симуль работает стабильно, наконец то стабильно!!!!!

    Сильно в этом сомневаюсь. biggrin


    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."
    Алекс636363Дата: Вторник, 30.12.2014, 16:23 | Сообщение # 175
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Ребятки, с подсказкой № 7 и новым драйвером все вместе стало работать снова по спейс-энджински! И небо вернулось классное, и планеты с сушей и не просвечивают. может, где-то и будут баги, но крупняк исправлен на айс! вот теперь вижу версию во всей красе! хрен с ним, что радеонша, если вот этими несколькими штрихами все можно исправить. все отлично! спасибо всем, кто подсказывал и кто разрабатывал версию, и, конечно, зачинателю всех чудес, главному чудеснику Владимиру. С наступающим!
    yahorizon2011Дата: Вторник, 30.12.2014, 16:55 | Сообщение # 176
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата Алекс636363 ()
    хрен с ним, что радеонша

    Ну не знаю... У меня продолжает падать в Солнечной Системе. На процедурных планетах всё нормально. В других приложениях и программах Радеон не подводил. Можно исправить падения, но песочный шум в картинке добивает, и замыливается всё.


    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."
    oleg999Дата: Вторник, 30.12.2014, 16:56 | Сообщение # 177
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Алекс636363, ну да, последний драйвер вместе с dll отлично справляются с этими крупными багами. Я когда себе кинул эту dll-ку, то сразу всё стало как надо работать, и небо, и планеты. Лично у меня сейчас багов вроде не очень много, разве только очень редко появляются странные белые и чёрные квадраты, которые я показывал ранее, но это очень редко случается.

    Тормоза порой возникают, особенно если подлететь к испаряющимся планетам, но это уже вина не очень мощного моего ПК. Серьёзных проблем, какие были ранее например, уже нет.
    lexancccpДата: Вторник, 30.12.2014, 17:04 | Сообщение # 178
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата yahorizon2011 ()
    Сильно в этом сомневаюсь.

    раньше симуль вылетал от такого обильного похождения по системам, сейчас нет. значит получилось добиться стабильности, это радует
    yahorizon2011Дата: Вторник, 30.12.2014, 17:23 | Сообщение # 179
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 793
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата lexancccp ()
    раньше симуль вылетал от такого обильного похождения по системам

    Я и в 971 особо не парился от падений. Не припомню, чтобы они меня там доставали. Тоже летал всюду. Но тут я не могу приблизиться к планетам Солнечной Системы. Планетарий либо тупо не отвечает ни на какие команды (тогда только жесткая перезагрузка компа, либо планета взрывается полосами текстур, которые забивают весь экран. И тоже зависон. Можно выставить режим мипмепинга в 0, тогда всё это уходит, но приходит жуткий шум в текстурах и мыло. Так-то.


    Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

    "И страшным, страшным креном
    к другим каким-нибудь
    неведомым вселенным
    повернут Млечный Путь."
    Алекс636363Дата: Вторник, 30.12.2014, 19:47 | Сообщение # 180
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Статус: Offline
    у меня сейчас работает без рывков-тормозов, но все равно падает каждые пять минут. причем в любом месте. чаще при загрузке планеты или планетной системы. менял память в мэйне на 4095, 3000 - никаких перемен. то же самое было и в 9.7.1. При этом на старом драйвере падений не было в 9.7.2. странно. все-таки от радеонши в перспективе надо избавляться. уж 2Гб видео и 2 ГБ оперативки все-таки должно хватать хотя бы на 15-20 минут без краша.

    Добавлено (30.12.2014, 19:47)
    ---------------------------------------------
    кстати, что дает скайбокс здесь? я отключил для галактик, поверхностная яркость уменьшилась ближе к естественным. а то галактика 4m смотрелась ярче звезды 1 величины. вот как еще для шаровых скоплений снять, они нееестественно ярки.

    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Вторник, 30.12.2014, 19:27
    Форум » SpaceEngine » Архив » Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
    Страница 12 из 28«1210111213142728»
    Поиск:

    >