English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 51«1234565051»
Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Разные ошибки, баги, глюки (Обсуждение ошибок в работе программы и путей их решения)
Разные ошибки, баги, глюки
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.

Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.

Формат сообщения об ошибке:

1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла.
2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти.
3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log

Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.


dadesignДата: Четверг, 28.04.2011, 14:53 | Сообщение # 46
Нет аватара
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Crab)
dadesign Самые новые дрова на нвидиа уже с неделю V270.61 почаще посещай сайт

щас обновлюсь.
CrabДата: Четверг, 28.04.2011, 15:00 | Сообщение # 47
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
А во... Space Engineer не мог бы ты в следующей версии, пока есть эта проблема с вылетами, добавить сохранение позиции как ни будь без выхода из программы. А то постоянно закрывать движок, боясь потерять позицию сложновато.

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Четверг, 28.04.2011, 17:01 | Сообщение # 48
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (dadesign)
Скачал и распаковал в новую папку. Старое убил совсем.

Помогло?

Quote (dadesign)
Дрова новейшие. 266.58 (nVidia) Windows 7. OpenGl правда 4й, может от этого? Скриншот с блумом. Заодно и на солнце глянь, так и должно выглядеть неровно?

Странно, у меня нет такого глюка с блумом. У кого еще есть?
Солнце, если это красный гигант, так и должно выглядеть:)


SpaceEngineerДата: Четверг, 28.04.2011, 17:01 | Сообщение # 49
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Crab)
А во... Space Engineer не мог бы ты в следующей версии пока есть эта проблема с вылетами, добавить сохранение позиции как ни будь без выхода из программы. А то постоянно закрывать движок, боясь потерять позицию сложновато.

Ок, сделаю


dadesignДата: Четверг, 28.04.2011, 17:08 | Сообщение # 50
Нет аватара
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Солнце, если это красный гигант, так и должно выглядеть:)

Как бесформенный пончик? smile

P.s Обновил дрова, вылетов поменьше (вроде бы), но проблема с блумом и OUT_OF_MEMORY не ичезла.

j0KeRДата: Четверг, 28.04.2011, 18:18 | Сообщение # 51
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Греция
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Probably im going to buy the ati hd radeon 1gb 5850 today ,so is there going to be any diffrence, will i able to play without a lot of lag ?

Edit : i have ati 512MB 4870

Earlier i updated my ram from 2gb to 4gb and i can say that i can run it smoother but sometimes i get the error out_of_memory and crashes with a "Runtime" error

Сообщение отредактировал j0KeR - Четверг, 28.04.2011, 18:23
dadesignДата: Четверг, 28.04.2011, 18:42 | Сообщение # 52
Нет аватара
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Еще наблюдение - отключение облаков сильно освобождает память. LOD -2 почти не перегружается.
Так и делаю скриншоты - LOD +2 с облаками, и LOD -3 без них, и совмещаю. Вот результат:
Прикрепления: 9346089.jpg(117Kb)
SpaceEngineerДата: Четверг, 28.04.2011, 19:18 | Сообщение # 53
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (dadesign)
Как бесформенный пончик?

Почему пончик, должен быть шарик со вспученными частями:)

Quote (dadesign)
Еще наблюдение - отключение облаков сильно освобождает память. LOD -2 почти не перегружается. Так и делаю скриншоты - LOD +2 с облаками, и LOD -3 без них, и совмещаю. Вот результат:

Отключение ничего и не должно освобождать сразу. Потом, по мерез заполнения памяти новыми текстурами, старые текстуры облаков удалятся из неё.
LOD -2 на процедурных планетах это экстрим:)


SpaceEngineerДата: Четверг, 28.04.2011, 19:24 | Сообщение # 54
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (j0KeR)
Probably im going to buy the ati hd radeon 1gb 5850 today ,so is there going to be any diffrence, will i able to play without a lot of lag ? Edit : i have ati 512MB 4870 Earlier i updated my ram from 2gb to 4gb and i can say that i can run it smoother but sometimes i get the error out_of_memory and crashes with a "Runtime" error

Ok, 1 Gb of VRAM will be better to SpaceEngine. But lags is caused due to engine architecture, not due to hardware. It will be eliminated in future releases. Also, system RAM size is not affects much on engine perfomance. Minumum is 2Gb, and engine can't take more, because it is 32 bit. VRAM size is most important for SpaceEngine, 512 Mb is minimum.

PS: why you are write here instead of English forum?


j0KeRДата: Четверг, 28.04.2011, 19:46 | Сообщение # 55
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Греция
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Ok, 1 Gb of VRAM will be better to SpaceEngine. But lags is caused due to engine architecture, not due to hardware. It will be eliminated in future releases. Also, system RAM size is not affects much on engine perfomance. Minumum is 2Gb, and engine can't take more, because it is 32 bit. VRAM size is most important for SpaceEngine, 512 Mb is minimum.

Ok i get it now so the problem is caused by the engine and not the hardware wink

Quote (SpaceEngineer)
PS: why you are write here instead of English forum?

Yeah , my bad i totally forgot it smile
CrabДата: Четверг, 28.04.2011, 23:29 | Сообщение # 56
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Что то посмотрев скрин dadesign понял что клеветал на плохое качество планет... С моими 512 мегов видюхи полкчается пластиковая однородная поверхность. даже при -1. дальше уже ойт оф мемори

Добавлено (28.04.2011, 23:29)
---------------------------------------------
Кстати на тему генерации звёздных систем: Часто встречаю в звёздеых системах неправильный порядок планет.
Ближе к солнцу должны идти каменистые планеты( типо земли, венеры, марса) А дальше газовые гиганты... Ну а на краю уже что угодно может быть... Когда стоит ожидать Deph of Field, а то блумчик мылит сильно перед глазами?


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.


Сообщение отредактировал Crab - Четверг, 28.04.2011, 23:19
dadesignДата: Пятница, 29.04.2011, 07:40 | Сообщение # 57
Нет аватара
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Почему пончик, должен быть шарик со вспученными частями

А где можно прочитать про то как должны выгядеть такие звезды? Очень интересно просто!

Quote (Crab)
Что то посмотрев скрин dadesign понял что клеветал на плохое качество планет

Еще бы это качество держалось больше 10 секунд smile Но у нас все впереди, да, SpaceEngineer?!
CrabДата: Пятница, 29.04.2011, 09:47 | Сообщение # 58
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline

Вот почитай, правда я не нашёл там как он должен выглядеть...
Вообще у красного гиганта должна быть огромная сила гравитации... И по этому поверхность не может так неоднородно выглядеть...

Добавлено (29.04.2011, 09:47)
---------------------------------------------
Почему то сейчас подлетел к Меркурию... лод-3 при оконном режиме 25фпс перешёл в полноэкранный, 4фпс. В чём дело, ведь ничего не генерируется только картинка растягивается?


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.


Сообщение отредактировал Crab - Пятница, 29.04.2011, 09:42
dadesignДата: Пятница, 29.04.2011, 10:28 | Сообщение # 59
Нет аватара
Космический турист
Группа: Модераторы
Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Еще замечание. Нарушилась точность орбит. Не смог повторить ни одно солнечное затмение. На 0.90 хоть как-то получалось smile

Quote (Crab)
Вот почитай, правда я не нашёл там как он должен выглядеть...
Вообще у красного гиганта должна быть огромная сила гравитации... И по этому поверхность не может так неоднородно выглядеть...

По логике вещей "пупырчатой" должна выглядеть звезда - сверхгорячая и сверхмалая, с дикой скоростью вращения. Такие есть? smile

Digit1990Дата: Пятница, 29.04.2011, 11:05 | Сообщение # 60
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (dadesign)
Прикрепления: 9346089.jpg(117Kb)

где это?

симпатичное место...
smile


Per aspera ad Astra
Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Разные ошибки, баги, глюки (Обсуждение ошибок в работе программы и путей их решения)
Страница 4 из 51«1234565051»
Поиск:

>