English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 24 из 51«1222232425265051»
Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Разные ошибки, баги, глюки (Обсуждение ошибок в работе программы и путей их решения)
Разные ошибки, баги, глюки
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.

Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.

Формат сообщения об ошибке:

1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла.
2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти.
3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log

Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.


Trojan32Дата: Суббота, 14.01.2012, 13:50 | Сообщение # 346
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Дума, что случайность но слишком часто повторяется. У меня часто меняется управление само по себе. G становится не перелёт к планете а shift+g. "K" И "J" отвечают не за ускорение времени, а за какие то тени. Лечится просто перезапуском игры. и кстате в логе много всяких ошибок. хз почему.
Прикрепления: 5931518.log(146Kb)


Сообщение отредактировал Trojan32 - Суббота, 14.01.2012, 13:51
SpaceEngineerДата: Суббота, 14.01.2012, 14:52 | Сообщение # 347
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Trojan32, у тебя залиапет кнопка Shift. Буквы при печати не становятся заглавными?

Trojan32Дата: Суббота, 14.01.2012, 18:29 | Сообщение # 348
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Да нет вроде

Добавлено (14.01.2012, 18:29)
---------------------------------------------
а насчёт ошибок? ближе к концу лога их огромное количество. Из-за малого объёма памяти видюхи?

SpaceEngineerДата: Суббота, 14.01.2012, 20:47 | Сообщение # 349
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Другой причины такого поведения быть не может. Проверь в винде настройки дополнительных возможностей, может там стоит галочка "включить залипание Shift".
Ошибки - да, от недостатка видеопамяти.


D12WDДата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:20 | Сообщение # 350
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Вчера скачал сиё чудо, честно признаться паражен, есть тяга к космосу и всегда хотелось чего то подобного и с таким размахом! Это что-то! Но, всю малину портят частые сбрасывания текстур, подлетая к планете идёт генерация, ладно 2-3 сек и все хорошо.. но если скажем на поверхности разглядывать прерии то часто текстура сбивается и вокруг просто один шар мыла, что очень портит и удовольствие и впечатление, второй день уже с этим мучаюсь sad Редко с такими проблемами получается подобрать нужный ракурс для скрина или просто чтобы полюбоваться..

Карта: Gforce 9600 GT 512мб

Прикрепил ещё снимки луны и меркурия, текстуры совсем косячат и очень тормозит, будто что-то мешает им загрузиться.. smile
Прикрепления: 1346502.jpg(200Kb) · 0446466.jpg(77Kb) · 0055638.jpg(84Kb) · 2497827.jpg(149Kb) · 5191742.jpg(202Kb)


Сообщение отредактировал D12WD - Воскресенье, 15.01.2012, 14:02
AerospacefagДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:00 | Сообщение # 351
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Глубина океана в этом районе около 12 километров, но ближе к горизонту можно заметить, как у него(океана) пропадает поверхность.
Прикрепления: 2898341.jpg(121Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
D12WDДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:29 | Сообщение # 352
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Есть ещё кстати довольно раздражающая проблема с облаками, они у меня никак нормально прогружаться не хотят, то пропадают, то моргают и постоянно комп пытается облака с генерировать снова и снова, что влечет за собой довольно заметные тормоза.. Вообще заметил что в основном проблема с планетами с облоками.. как к ним подлетаю так ничинается свистопляска sad

P.s сейчас почти каждый раз при подлете к планете программа вылетает, в основном это касается крупных планет размером с землю, там дикие тормоза, фпс 5-15.. Ниже лог:
Прикрепления: 2155650.log(72Kb)


Сообщение отредактировал D12WD - Понедельник, 16.01.2012, 14:59
SpaceEngineerДата: Понедельник, 16.01.2012, 22:35 | Сообщение # 353
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (D12WD)
но если скажем на поверхности разглядывать прерии то часто текстура сбивается и вокруг просто один шар мыла

Это из-за того что мало видеопамяти (512). Я работаю над снижением требований к памяти...
Возможно, поможет отключение 3D воды.

Quote (Aerospacefag)
Глубина океана в этом районе около 12 километров, но ближе к горизонту можно заметить, как у него(океана) пропадает поверхность.

Так сделана 3D вода - она рендерится только рядом с камерой (она будет потом рендериться "тяжёлым" шейдером). С океанидами надо делать какой-то чит значит...

Quote (D12WD)
Есть ещё кстати довольно раздражающая проблема с облаками, они у меня никак нормально прогружаться не хотят, то пропадают, то моргают и постоянно комп пытается облака с генерировать снова и снова,

Из-за того что мало памяти. Отключение облаков поможет конечно... smile


AerospacefagДата: Вторник, 17.01.2012, 00:13 | Сообщение # 354
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
С океанидами надо делать какой-то чит значит...

Ну это был вполне себе земной мир, с сушей. Предполагаю, что придется на большом расстоянии просто обрезать подводный рельеф до поверхности океана.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
CrabДата: Суббота, 21.01.2012, 22:37 | Сообщение # 355
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Что за глюк? Рябит при включении времени.
Прикрепления: 1660632.jpg(132Kb)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
AerospacefagДата: Воскресенье, 22.01.2012, 01:09 | Сообщение # 356
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Crab, встречалось раньше. Глюк с затмениями из-за бинарных звезд, кажется.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
CrabДата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:15 | Сообщение # 357
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Вот глюк с Юпитером о котором я говорил. Появляется исключительно на нём. Смотрите низ скрина.
А вот ещё весёлая и неправдоподобная форма лучей кратеров.
Прикрепления: 4371033.jpg(220Kb) · 3359404.jpg(268Kb)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:48 | Сообщение # 358
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Юпитер так глючит из-за сплюснутости. Всё руки не доходят исправить.
А кратеры - это аномалия))) Эти кратеры образовались при столкновении магнитных монополей с луной biggrin biggrin biggrin


SpaceEngineerДата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:54 | Сообщение # 359
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Заметил странную особенность. Если отключить облака, глюк "длинные щели в ландшафте на NVidia" пропадает. С чего бы это вдруг... Кто-нибудь такое замечал?

DukeДата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:10 | Сообщение # 360
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Заметил странную особенность. Если отключить облака, глюк "длинные щели в ландшафте на NVidia" пропадает. С чего бы это вдруг... Кто-нибудь такое замечал?

К сожелению он не пропадает полность, просто встречается в этом случае гораздо реже.
Форум » SpaceEngine » Проблемы и их решения » Разные ошибки, баги, глюки (Обсуждение ошибок в работе программы и путей их решения)
Страница 24 из 51«1222232425265051»
Поиск:

>